СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Прощание с Букварём"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения праздника прощания с Букварём в параллели первых классов. Это занимательный материал,где использованы инсценировки с любимыми мультгероями, песни, любимые игры детей,парад букв и вручение свидетельств об успешном изучении букв русского алфавита…

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощание с Букварём"»

Праздник «Прощание с букварем».


(дети стоят за кулисами. Выходит ведущий)


- Здравствуйте,дорогие гости!

-У первоклассников сегодня праздник- мы изучили всю «Русскую азбуку»,

-Закончена первая школьная книга «Букварь» (открывается занавес)


ПЕСНЯ «Голубой вагон»


----СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ-


(дети садятся в зал)



На свете много книжек разных.

В честь Букваря отдельный праздник.

Вы спросите, наверно, почему

Такая честь досталась вдруг ему?


Ну что такого в этом букваре?

Его мы открываем в сентябре,

Когда мы только начали учиться,

И видим в нем картинку на странице.


Вот на столе лежит арбуз-

Как сладок и приятен он на вкус

А рядом с ним две черточки видны.

Зачем здесь нарисованы они?


Открыли эту книгу мы едва,

И сразу же узнали букву …..(показывает букву А)

Но для того ,чтоб книгу прочитать

Одной лишь буквы мало знать.

Составлен алфавит из многих букв.

ОНИ- основа всех наук.


Мы изучили целый алфавит!

И уйму слов уже мы прочитали.

А сколько прочитать ещё нам предстоит!

Наверное ,вовек не сосчитать

Всех слов,что нам придётся прочитать.


Букварь нам в руки ключик к знаниям дал,

Букварь – начало всех начал!



ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»


В БУКВАРЕ живёт семья

Буквы все от А до Я

Две команды у них есть

Кажется, они уж здесь


(голос)ВНИМАНИЕ! КОМАНДА ГЛАСНЫХ! (выходят дети)


А Буква А,буква А-

Алфавита голова.

Знает Вова,знает Света:

« А» похожа на ракету.


У Ученик учил уроки

У него в чернилах щёки


О В старом дереве дупло

Ну совсем как буква «О»


Е На дворе – какая жалость!

Наша лесенка сломалась,

Наша лесенка сломалась,

Буква «Е» зато осталась


Ё «Е» и « Ё» – родные сёстры.

Различить сестёр непросто.

Но у буквы « Ё» две точки,

Словно в лесенке гвоздочки


И На калитку посмотри,

Чем она не буква « И»

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок.


Ы Вот топор , полено рядом.

Получилось то что надо.

Получилась буква Ы

Все мы знать её должны.


Э Над полями в синеве

Пролетела буква Э

Это ласточка весной

Возвращается домой.


Ю На арене укротитель,

Грозных тигров повелитель,

Он, как буква Ю, с кольцом

К тиграм грозно встал лицом.


Я И сказала буква Я:

«Хоккеист известный я

Шайба прямо в цель летит-

Гол! Счёт открыт! »

(дети уходят)

(голос) ВНИМАНИЕ! КОМАНДА СОГЛАСНЫХ!


Б Буква Б проснулась рано.

Буква Б бочонок с краном,

Умывайся, будь здоров.

Богатырь Борис Бобров.


В Словно букву «В» Алёна

Держит трубку телефона.


Г « Г»- крючок обыкновенный,

Но в труде помощник верный.

И в косу, и в кочергу

Превратить я Г смогу.


Д Вот стоит, дымок пуская,

Буква Д – труба печная.


Ж Если сноп, как пояском,

Подпоясать колоском.

Сноп соломы на меже

Превратится в букву Ж.


З «З» не просто завитушка,

« З» пружинка,крендель,стружка.


К Сигнальщик держит два флажка

С флажками он как буква «К»


Л Алфавит продолжит наш

Буква «Л»- лесной шалаш


М Взявшись за руки ,мы встали

И на «М» похожи стали.


Н «Н»натянутая сетка.

Сетку держит очень крепко.

Приходите к нам во двор

Поиграем в волейбол.

П Букву «П» в спортивном зале

Перекладиной назвали.

Ну- кА, милый, не ленись!

Подойди и подтянись!



Р Буква «Р»- на мачте парус

Вдаль летит , небес касаясь.



С Полумесяц в небе тёмном

Буквой С повис над домом.


Т Молоток стучит: «тук- тук,

Букве «Т» я старый друг » .


Ф Все мы знаем без подсказки:

Буква «Ф», как ключ от сказки.

Никогда его у нас- не отнимет КАРАБАС.


Х Буква «Х» всё ходит,ходит,

Места словно не находит.


Ц Стул чинил сегодня мастер.

Клеил он его и красил.

Мастер стул перевернул.

Стал на «Ц» похожим стул.


Ч Да, вы правильно решили:

«Ч» мы пишем , как четыре,

Только с цифрами .друзья,

Букву путать нам нельзя.

Ш «ш» мне нравится давно

Потому что из неё

Можно сделать «Е» и «Ё»


Щ Буква « Щ» поможет нам

Чистить зубы по утрам.


ВЕДУЩИЙ:

-Ребята,а правда ли что РУССКИЙ АЛФАВИТ состоит только из

2 команд – команды гласных и команды согласных?


-Правильно в русском алфавите есть еще одна команда-команда

Знаков.


-ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!Команде важных знаков приготовиться к выходу на сцену!




Ъ Опершись на длинный хвост,

В цирке кобра встала в рост.

Ш-ш-ш-…..

Я вам не угрожаю,- Твёрдый знак изображаю.


Ь Мягкий знак-хитрый знак

Не назвать его никак

Он не произносится

Но в слово часто просится.

(дети возвращаются в зал)



Ведущий : Беру букварь в последний раз,

Несу букварь в просторный класс.

И дорогому Букварю ,я говорю:- Благодарю!

Ты книга первая моя,

Теперь читать умею Я

На свете много книжек есть,

Все книги я могу прочесть.


(появляется Шапокляк)

-Здравствуйте,мои дорогие,мои милые!

Девочки-вертелочки,мальчики-кочерыжечи! Что? Узнали меня?

Правильно,правильно-это Я, ваша любимая бабушка,бабулька Шапокляк!

-Ну,как дела? Как учёба? Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех ,

кто хорошо учится. Знаете,кто мои любимчики?

Самые примерные хулиганы,самые отличные двоечники.

Вот с кого нам надо брать пример! А то у меня мало настоящих учеников. Мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость.

А всё потому,что вы не хотите у меня учиться,а учитесь там в своей школе. Я знаю ,кто вам нравиться,с кого вы берёте пример:

с Чебурашки, с Мальвины и с этого,с главного моего врага с Крокодила Гены. Тоже мне нашли товарищей!

Ну ничего ,ничего,я тоже не одна.У меня друзей полно!

Хотите стать моими друзьями? Сейчас я буду задавать вопосы.а вы отвечайте ,если неправильно. то сразу же я забираю этого человечка к себе в команду . Понятно?!


Как-то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом,

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей

2 ЗАЙЧОНКА,2 ЛИСЁНКА,

2 БЕЛЬЧОНКА,2 БОБРА.

Называть ответ пора.


Как напишешь ты «трава»

Через «О» иль через «А»?


Буква «С» иль буква «З»

У арбуза на конце?


Показывает ребус: 100лица


- Как называется столица нашей Родины?





-Зря я пришла к вам на праздник.

Моими друзьями вы точно не станете. Вы выучили все буквы,

уже знаете много правил правописания. Ребята Вы просто молодцы!


ВЕДУЩИЙ:

- Приглашаю на сцену завуча по начальной школе.


РЕБЯТА, ВЫ закончили изучать первую книгу – Букварь

Поздравляю Вас с этой школьной победой.

(вручение свидетельств)



ДЕТИ Всем спасибо за внимание,

За задор ,за добрый смех,

Мы желаем на прощанье

Пусть вам сопутствует успех

Мы предлагаем всем дружить,

И честью школы дорожить.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!