Русский танец-заставка Выходит Баба Яга, держит в руках большое блюдо и яблоко. С ней вместе выходит Иванушка с планшетом. | 1презентация 1 слайд (открыт всегда) ТР2 СЛ1 Баба Яга (грустно крутит яблоко по тарелке): Ой, что-то не показывают сегодня новости в сказочном королевстве. Ничего не вижу... Иванушка: Баба Яга! Ну 21 век за окном! На, возьми планшет, открой Яндекс, почитай. Баба Яга: (смотрит на планшет, «листает», вздыхает): Эх... Ну никак не научатся люди мирно жить. Тут война, там война. Тут чего-то не поделили, там пожар устроили... Страны обмениваются упреками да обвинениями. Безобразие! А все почему? Перестали люди мудрые народные сказки читать! Вот ты, Ивашка, убери-ка свой телефон, да почитай книгу умную! Вон какая у меня старая есть - «Сказки народов мира». (Дает Иванушке книгу). Иванушка начинает листать: Да тут, бабушка, половины страниц нет! Что ж за книга такая! Баба Яга: Как так! Кто ж посмел на такое отважиться? Надо срочно все сказки найти, в книгу вернуть, иначе людям вовеки мудрость не вернуть! Сверчок: Знаю я, кто помочь может... Я-Сверчок. Живу в этой школе так давно, что стал её символом. Я знаю всех учителей. Надо найти там Ларису Анатольевну да Наталью Андреевну. Они всех соберут, в книгу сказок вернут! Все, за что возьмутся, получается! Иванушка: Да чего их искать? Напишу сейчас на школьный портал. Делов-то. (Оба уходят со сцены) ТР3 |
Выходят ведущие Лариса Анатольевна и Наталья Андреевна. | ЛА: Вот так история…Сказки…любимые, интересные, добрые, волшебные! Наталья Андреевна, поможем сказочным героям и ребятам. Ведь мир без сказок скучен, однообразен, а порою и жесток. НА: Да, конечно, мы отправляемся на поиски ,чтобы восстановить не только страницы волшебной книги, но и постичь новое, провести незабываемые мгновения в чудесной компании сказочных героев. |
Немецкая народная сказка «Бременские музыканты» |
Выходят герои сказки: Осел, Пес, Кот, Петух. | ТР4 СЛ2 Звучит запись песни: «Мы к вам заехали на час, привет, бонжур, хэллоу» .....до «хлопайте в ладоши вы». Пес: «Мы к вам заехали на час из известной немецкой народной сказки о бродячих музыкантах из города Бремен. Осел: Сказку немного дополнили и записали великие сказочники Братья Гримм. Петух: Мы сумели найти счастье в новом городе благодаря доброте и взаимовыручке. Кот: Мы- ВМЕСТЕ! Дружба объединяет народы и страны! | игра на музыкальных инструментах |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | НА: Подходите, друзья, вам пора в книгу сказок! ТР5 | |
Английская народная сказка «Стихов Матушки Гусыни» |
Мальчики и девочки в английских нац. костюмах | ТР6 СЛ3 Чтец 1: «Стихи матушки Гусыни» - короткие английские народные сказки в рифму. Вы их знаете с раннего детства: Шалтай-болтай, который свалился во сне, а Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек. Дом, который построил Джек и много-много других. Чтец 2: Хотите,мы вам напомним историю в 4-х строчках: Чтец 3: Three wise men of Gotham, They went to sea in a bowl, And if the bowl had been stronger My song woud have been longer. ТР7 Чтец 2:Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу. Будь попрочнее старый таз, Длиннее был бы мой рассказ. Чтец 4: Друзья, учите языки разных народов мира. Мы будем лучше понимать друг друга, а это очень-очень важно. | Видеоролик «Три мудреца». |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | ЛА: Вот книга сказок, вам туда! ТР6 | |
Итальянская народная сказка «Принцесса из апельсина» |
Выходит девочка в красивом платье с короной на голове. | ТР8 СЛ4 Принцесса: Я - героиня итальянской сказки «Принцесса из апельсина». Принц расколдовал меня и спас от злой ведьмы. Мы будем жить долго-долго в любви и радости. И я буду ему готовить вкусные итальянские блюда. ЛА: -Ребята, а какое итальянское блюдо мы знаем и любим? - Верно, многим она по вкусу. Поэтому, нашей Принцессе и всем гурманам наш рецепт из Италии. ТР9 | Видеоролик «Пицца» |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | НА: Коснись страниц волшебной книги и возвращайся домой! ТР8 | |
Французская народная сказка «Красная Шапочка» |
Красные Шапочки разносят корзины с угощением. | ТР10 СЛ5 Красная Шапочка: Старую французскую сказку про Красную Шапочку и волка мы все знаем в обработке Шарля Перо. Интересно, какие пирожки она несла бабушке? Круассаны? НА: А что же это за булочки необычные, откуда о них узнал мир? ТР11 Красная Шапочка: Угощайтесь, гости дорогие! ТР10 | Видеоролик «История круассанов» Угощение (корзины с круассанами (4 шт.)) |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | ЛА: До встречи на страницах книги «Сказки народов мира! | |
Индийская народная сказка «Кукла» |
Выходит девочка в индийском костюме | ТР12 СЛ6 Девочка: Я - из народной индийской сказки «Кукла». Плотник, портной и ювелир создали и украсили меня, а что было дальше, прочитаете сами. Во всех индийских сказках много песен и танцев. А танцы у нас необычные! Каждое движение что-то обозначает, поэтому для тех, кто понимает язык танца, каждое выступление - интересная история. ТР13 | Индийский танец |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | НА: Очаровательная кукла, пора и тебе в книгу сказок! ТР12 | |
Японская народная сказка «Журавлиные перья» |
Выходит девочка в костюме Журавля . | ТР14 СЛ7 ЛА: Её называют называют страной восходящего солнца! Узнали?... Конечно, это Япония! Её жители невероятно мудры и дисциплинированы. Искренняя благодарность очаровательным участникам нашего фестиваля из д/с№13 «Умка»! Чудесный танец, друзья!!! ТР15 СЛ8 Японка: Я - О-Цуру. Девушка-журавль из японской сказки, которая помогает бедным старикам. Журавль в японской культуре - особая птица. Помните историю о безнадежно больной девочке из Хиросимы, которая верила в легенду о тысяче бумажных журавликов? ЛА: 1945год… Японские города Хиросима и Нагасаки пострадали от атомных бомб. Разруха, слёзы, горе…и долгие годы человеческих страданий от лучевой болезни. ТР16 ЛА: Это грустная история, но с тех пор люди во всем мире считают журавлика, сделанного в технике оригами, символом настоящей веры в чудо! Ребята сделали их для вас. Пусть ваши мечты всегда сбываются! ТР17 | Танец « Сакура» (д/с №13) Видеоклип « Японский журавлик». Дети раздают журавликов. |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | НА: Вот книга, до свидания, О-Цуру! ТР15 | |
Восточные арабские сказки «Али-Баба и сорок разбойников» |
Выходят Али-Баба и несколько разбойников | ТР18 СЛ9 ЛА: Дорогие гости! Мы попали в настоящий восточный мир, манящий и волшебный! Это чудо произошло благодаря нашим младшим друзьям, воспитанникам д/с №17 « Аистёнок». ТР19 СЛ10 Али-Баба: В восточных сказках много волшебства и мудрости. Я - находчивый Али-Баба, а вот те самые разбойники. Мы вас научим открывать пещеру с сокровищами. Хором с разбойниками: «Сим-сим откройся!» Только найти пещеру вам нужно самим. ЛА: -Ребята, но не золото, серебро и драгоценные камни-истинные сокровища. Что же тогда, Али-Баба, где они? Али-Баба: -Сокровища в вашей школе, их дают безвомездно! Это… ЗНАНИЯ (дети хором)! Али-Баба: -Кстати, знаете, как переводится «сим-сим»? Нет? -Мы поможем! «Кунжут, откройся». Все знают эти маленькие белые семечки на булочках и в другой выпечке? Сим-сим - это и есть кунжут. НА: - А вот так, юные друзья, растёт загадочный восточный гость. ТР20 | Восточный танец (д/с №17) Презентация « Таинственный кунжут». |
Герои сказки уходят со сцены, касаясь книги сказок. | ЛА: Прекрасная сказка! Мы обязательно перечитаем. Вам пора в книгу, друзья! ТР19 | |
Сказки народов России |
Выходят герои русской сказки: Баба Яга, сестрица Аленушка и братец Иванушка | ТР21 презентация 1 Баба Яга: Ну вот и хорошо! Сколько мы нашли прекрасных сказок, сколько ярких героев вернули. Иванушка: Да, удивительно! Герои разные, а суть у сказок одна - о добре и зле, уме и глупости, честности и лжи, лени и трудолюбии. Алёнушка: Народные сказки - особая ценность. Мы читаем их для того, чтобы больше узнать об обычаях и традициях людей разных национальностей. Иванушка: Сказки помогают нам лучше понимать друг друга, делиться мудростью и дружить. |
Ведущие: | ЛА: Читайте сказки! |
| НА: Цените дружбу! |
Выходят все участники (школьники). | ЛА: Всем народам на планете Земля - мира и добра! ТР22 Финальная песня : « Давайте дружить!» Композиционное построение. |