СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий КВН «Осень и мы» 7-11 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  школьного КВН "Осень и мы".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий КВН «Осень и мы» 7-11 класс»

Сценарий КВН «Осень и мы»

7-11 класс

- Добрый вечер, дорогие друзья!

-ЗДРАВСТВУЙТЕ!

- Осень. Птицы и листья уже улетели, зато на смену им прилетел снег…

- Грустно…

-Самое время порадовать друг друга песнями, развеселить искромётным юмором, шутливыми танцами и конкурсами, правда?.

- Сегодня в школе

Большой и интересный день.

- Мы приготовили веселый

Наш школьный КВН.

- КВН– соревнование

В остроумии и знании.

- Чтоб этот вечер КВН

Вам по душе пришелся всем,

- Нужно знания иметь прочные,

- Быть веселыми и находчивыми.

- Сегодня наш КВН посвящен прекрасному, нежному и немного грустному времени года– осени

- Но надеемся, что на нашем вечере не будет места грусти и унынию

- ведь осень– это еще и самое щедрое, пестрое, непредсказуемое время года.

- И сегодняшний праздник будет тому подтверждением!

- Итак, мы начинаем КВН(музыка)

- на сцену приглашаются сборные команды игроков:

1)___________

2)___________

- А я с удовольствием представляю состав  судейской коллегии

Преседатель_жюри_____________________.  

________________________

_________________________

_________________________ 

(фанфары)

- Итак, на пути к победе, первое испытание, первое препятствие– ЖЕРЕБЬЕВКА

Капитаны команд подойдите к председателю жюри, и мы узнаем, кто выступает первым.

-  И вот долгожданное начало игры. Первый конкурс - приветствие. Его можно смело назвать визитной карточкой команды. Поэтому мы ждем от вас, дорогие команды, что-то динамичное, информационное, необычное и, разумеется, смешное!

 - Итак, в добрый путь дорогие команды!

(показ приветствия командами)

- Какие вы умницы! Спасибо, ребята! Приглашаем вас всех на сцену!

- И предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс  5 баллов! Оценки команде ___________:

Оценки команде _____________:

- пока подсчитывается средний балл, команды готовятся к следующему испытанию- конкурсу под названием «Разминка»!

- Андрюша, давай объясним, в чем смысл этого конкурса?

- С удовольствием! Разминка - серьезный и сложный конкурс игры. Командам задается вопрос, который сам по себе является шуткой или предполагает смешное продолжение.

- Соперники за 30 секунд должны придумать ответ и озвучить его.

- Жюри оценивают ответы каждой команды и выставляют ей баллы, руководствуясь своими ощущениями и другими критериями.

-Есть мнение, что команда, выигравшая разминку, выигрывает всю игру.

- Итак, команды, готовы? Тогда поехали!

  1. В драме «Гроза» Катерина спрашивает: «Почему люди не летают, как птицы?» Ответьте ей. (Если нужно, вопрос повторяется 2 раза)

  2. Утерян дневник Николая Баскова. Искать не надо. Просто предложите пару предложений, которые в нем могли бы быть.

  3. - Все вы слышали про книгу рекордов Гиннеса? – сборник мировых достижений человечества. В нашей школе решили создать аналогичную Книгу. Что вы можете предложить для книги рекордов Школы?

  4. Почему ученики после окончания школы продолжают общаться с учителями?

  5. Что делает книжный червь на рыбалке?


- Спасибо за интересные ответы, ребята! Оставайтесь на сцене, пожалуйста!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Разминка»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Приветствие»!


- Команды отправляются на подготовку к следующему не менее интересному конкурсу «Музыкальному»!

- даа! Для меня этот конкурс был бы самым сложным!

-Это еще почему?

- потому что петь не умею, голоса, наверное, нет!

- Ой, Андрюша, брось! Назови мне хоть одного современного артиста, у которого был бы голос! В этом деле главное – харизма! Изюминку нужно иметь, понимаешь?

- Видимо, нашим командам без изюминки, как вы говорите, не обойтись!

- конечно, ведь им предстоит не только исполнить переделанную песню, но и изобразить ее!

- Надеемся, каждая команда найдет свою «фишку» и «выдаст» настоящий запоминающийся веселый мини-спектакль!

- Итак, конкурс музыкальный! Поехали!

- спасибо, ребята! Им действительно удалось нас развеселить!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Музыкальный»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Разминка» и общий балл за два предыдущих конкурса!



- А дальше речь пойдет о капитане и капитанском конкурсе. Командам выдается два предмета!

- это Калоши и туалетная бумага! (достает, показывает зрителям, отдает командам)

- задача команд – придумать за несколько минут рекламу своего предмета.

- и, конечно, показывать ее будут только капитаны!

- Итак, команды, на подготовку!

- Андрюша, скажи по секрету, ты за кого болеешь сегодня?

- а вы как думаете, Татьяна Анатольевна? Из чувства солидарности не имею права за противника!

-ах, вот как мы «высоко» заговорили! А давай поиграем с болельщиками? И если выиграют девчонки – то дополнительный балл в команду ____, а если мальчишки, то команде __. Согласен?

- согласен!(игра со зрителями)

- все мы немного утомились, правда? Давайте сделаем паузу, рекламную?

- не переключайтесь!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «капитанов»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «музыкальный» и общий балл за три предыдущих конкурса!


- как-то быстро пролетело время нашего КВНа, вам не кажется, Татьяна Анатольевна?

- да, действительно! У нас в арсенале остался всего один конкурс, который ребята готовили заранее. Это Домашнее задание на тему «Осень в школе». В этом году мы решили разнообразить его, командам нужно было сделать видео!

- давайте посмотрим, как же ребятам это удалось!

- Желаем удачи и везения, дорогие команды!!!

- спасибо, ребята, порадовали нас!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Домашнее задание»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «капитанов» и общий балл за четыре предыдущих конкурса!


- А пока наш умный человек- счетовод подводит итоги . Мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри! Возможно, им есть, что сказать?

- Спасибо за теплые слова! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «домашнее задание» и общий балл за пять конкурсов!

-Таким образом, с отрывом в несколько баллов побеждает команда ________!

Поздравляем, ребята! (награждение)

- Вот и подошел к концу наш праздник.

- И пусть за окном сыро и холодно, дует ветер, шуршат опавшие листья, мы надеемся, что настроение у вас прекрасное.

- Пусть в душе вашей будет только три месяца осени, а остальное - вечная весна.

- до новых встреч!

 
























 

Осенний КВН в старших классах

Называйте, как хотите. Это самая давняя традиция нашей школы. Каждый класс готовил защиту своей Осени в виде праздничной газеты, осеннего блюда и номера художественной самодеятельности…. Но со временем художественные номера, которые готовили ребята, становились на столько содержательными, интересными и яркими, что мы решили для учеников 8 – 11-х классов проводить не Осенний бал, а осенний КВН с заданной темой. Например, "Что нам осень принесла?». Каждый класс готовит свою программу: сначала все бегают в поисках сценария, потом в поисках подходящей музыки, потом в поисках сценки и… репетируют, репетируют. И вот на вечер для старшеклассников в школу приходит этот праздник. Выступающие, зрители, учителя – всё смешалось в доме школьном... Участники КВНа не остаются не замеченными.

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца…



Отчет по «Осеннему КВНу» 2010 г. .

Петькова Л.И. , классный руководитель 11 класса: «Великолепно выступили, КВН-щики подарили зрителям большое количество смеха. А смех это здоровье!»       

Исаенко А.В.  заместитель директора по ВР: «Увидела настоящий КВН. Все молодцы! Получила огромное удовольствие, эмоциональный заряд. Огромное спасибо всем: участникам за выдумку,  творчество и артистизм. А  зрителям и болельщикам за их активную поддержку»   

А ведь как мечталось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

Как птицы, слетались команды на праздник осеннего КВНа.

29 октября прошёл традиционный осенний  КВН для 8-11 классов. В этом году в конкурсе приняли участие две команды: сборная учащихся 8,9,11 классов («Осенние смайлики») и 10 класса. («Осенние бурундуки»).    

          Членами жюри были Петьков В.С.(классный руководитель 10 класса), Петькова Л.И.(классный руководитель 11 класса), Чебиняева Н.П. (классный руководитель 8, 9 класса), Коленченко Н.Н.  (старшая вожатая), заместитель директора по ВР – Исаенко А.В.

Конкурсная часть включала участие в следующих конкурсах:

1.     «Визитка команд» (представление команд, приветствие жюри и команды- соперницы)

2. «Кольцовка песен»

Под осенней мелодии звуки

К теплу снова тянутся руки,

Хмурый вечер плывёт неспешна

И к чему- то стремиться душа…

(Задача команд: вспомнить и исполнить как можно больше осенних песен)

3. Конкурс осенних моделей одежды «Осень – 2010»

Мода – хозяйка нашей жизни. Куда не оглянись всюду что-то модно или не модно. Вниманию были представлены модные дефиле «школьных модельеров»

4. Конкурс «Осенние фантазии».

Пришло время проверить фантазию наших участников. Каждая команда должна была подготовить свою композицию. Здесь и овощная «Сладкая парочка», и «Чудо грибная поляна», и плакаты, отражающие тему осени, название команды.

5. Осенняя викторина о загадочных свойствах фруктов и овощей, явлениях природы и просто занимательные вопросы на смекалку.

6. Конкурс «Хозяйки грамотные и умелые»

Не десятки, не сотни- десятки тысяч блюд создала за всю историю мировая кулинария. О еде написано столько  книг, что если приняться пересчитывать их, не хватит человеческой жизни.

Сегодня национальная кухня самая разнообразная в мире. Каждое новое блюдо нужно осваивать: а вдруг не получиться? С этой проблемой успешно справились  наши участники. Были представлены салаты и печёное изделие, разъяснена польза компонентов их составляющих, а участники  команды «Осенние смайлики» даже разыграли мини- сценку.

7. «Осенний танец»- так назывался конкурс танцев. Участники  команды «Осенние смайлики» представили вниманию современный танец. На бис вся команда «Осенние бурундуки» исполнила шуточный танец «Утята». Аплодисменты и улыбки подарили участникам зрители о жю

8. Не менее интересным был конкурс сценок: «Репка» и «Бразильские колобки». Театральные способности учащихся были на высшем уровне.







Осенний КВН 9-11 классы

«Мы вас любим &»

 

     Эти слова, произнесённые в адрес ребят из параллельного класса, отразили атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, которая царила с самых первых минут, в ставшей уже традиционной игре – КВН в школе №3, до заключительных мгновений.

     Тема игры: «Осень». И все конкурсы посвящены этому замечательному времени года. Пять команд во главе со своими талантливыми, находчивыми и активными капитанами, последовательно, конкурс за конкурсом шли к своей вершине, к своей победе. Кто победил? До конца статьи это останется интригой. А пока – всё по – порядку.

     Ведущая КВН Мельник Н.Л. пригласила команды принять участие в конкурсе «Приветствие», чтобы зрители и члены жюри смогли познакомиться с участниками поближе. Итак, представляем вашему вниманию наших уважаемых игроков:

     9а класс «Осенние листочки» (кл. рук. Маленок И.В., капитан  Евгений Бурякин)                         

     9б класс «Неадекватные» (кл. рук. Фомина Е.А., капитан  Хамидов Тимур)                            

     10 б класс «Листики» (кл. рук. Аронс Л.И., капитан Маркин Артём)

     11 а класс «Кристалл»  (кл. рук. Ложкина И.Н., капитан Парыгин  Валерий)              

     11б класс «Убойная сила» (кл. рук. Замойская Е.Т., капитан Нефёдов Юрий)

     Команды полны и задора, и оптимизма. Любые преграды им нипочём! И даже творческий конкурс: «Продолжи стихотворение» не вызывает трудностей.

                            «Вы слыхали? На базаре

                             Чудо – овощ продавали?»

     Не знаем, есть ли оригинал этого стихотворения с продолжением, но конкурсные окончания были очень оригинальными!

     В конкурсе «Подбери прилагательные» труднее всего пришлось ребятам из 11а класса, которым досталось слово «тыква». Нужно было охарактеризовать это слово с помощью одних прилагательных, но так, чтобы другие команды смогли отгадать, о чём речь. Ребята из 11а класса признались откровенно: «Характеризуем то, о чём не имеем никакого понятия».

     Зато в конкурсе «Пантомима» много думать не пришлось. Достаточно было артистично изобразить то, о чём говорил ведущий. Кажется, текст предлагался один и тот же, ребята из разных команд вжились в образы точно и талантливо, но, когда подошла очередь выступления 9б класса, было очень тихо и внимательно. И ощущался большой интерес к постановке. Артисты!

     В конкурсе «реклама» ребятам было предложено прорекламировать главные атрибуты осени – зонтик и калоши. Ну, зонтик – понятно, но, чтобы калоши пользовались таким спросом после рекламы – удивительно!

     Конкурс капитанов расставил все точки над «И». В этом конкурсе уважаемые и романтичные капитаны признались в своих самых светлых чувствах «Королеве Осени». Без стеснения и на высоко уровне! И, как результат, все получили от жюри высший балл, а от зрителей шквал аплодисментов.

     Чтобы осень ещё длительное время могла радовать нас своими золотыми красками и чарующей тишиной осенних лесов и парков, ребята создали презентации на тему «Осень в Беломорске». Это было домашнее задание. И, как любое домашнее задание, а особенно творческое, представляло большой интерес.

     Ребята очень постарались. Тема одна, а видение её совершенно разное. Молодцы, ребята, создатели этих шедевров! Но, наверное, чуть большие симпатии вызвали презентации 11а класса с их видеосюжетом: «Как нужно подготовиться к ЕГЭ» с Михаилом Вихровым в главной роли и презентация 9а класса (автор Барабанова Ольга) с замечательными видами Беломорска и его окрестностей в золотом убранстве осеннего листопада.

    Вот и подошло время подведения итогов. Получив высшую оценку 5 баллов, победил 11а класс.

     Наши поздравления команде «Кристалл»! Наши поздравления всем участникам праздничного действа.

     Положительные эмоции, улыбки друзей и взаимовыручка в команде – это уже победа над собой и над жизненными обстоятельствами! Молодцы, ребята! Удачи вам, успехов и до новых встреч!

 


- Пионеры заколебались бы скворечники строить (домашний ответ).




1. Каждый год первого апреля из-за своего веселого папы Саша опаздывал в школу, очищая пиджак от мела. 
Что новенького в школьных розыгрышах?




2. Реферируемый журнал "Первоапрельские розыгрыши" ищет главного редактора. 
Тестовое задание: розыгрыши для коллег по офису.

Примечание: не путайте с вакансией наборщика в журнал "Баяны ХХ века", включайте фантазию.



3.
Примечание: тема школы закончилась в первом вопросе.



4. Константин Эрнст велел переверстать программу к 1 апреля. Предложите названия нескольких передач.
Примеры:
Что? Где? Почем? Шоппинг с Антоном Привольновым.
Готовим с Укупником. Рассказ Николая Дроздова о путешествии на остров каннибалов.



5. Дмитрий Нагиев просил подменить его в твиттере 1 апреля. Накидайте твиттов, будем постить в его аккаунте. 


Скачать

© 2018 1758 15

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!