СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний КВН 5-6 классы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения "Осеннего КВНа" разработан для учащиххся 5-6 классов. Апробирован.

Просмотр содержимого документа
«Осенний КВН 5-6 классы»

Сценарий праздника «Осенний КВН»


1 ведущий. Добрый день! Сегодня в нашей школе праздник – осенний КВН для обучающихся 5-6 классов! Осенний КВН – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 

2 ведущий. Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем празднике ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий. Осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…

2 ведущий. И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – осень всегда очаровательна! 

1 ведущий. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.


2 ведущий. И этому будет способствовать программа нашего мероприятия, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики 5-6 классов. А оценивать их будет компетентное жюри.

 Представляем членов жюри:

1.

2.

3.

1 ведущий: Первый конкурс «Визитка».


Критерии оценки домашнего задания (творческого выступления):

1. осенняя тематика;

2. оригинальность, творчество;

3. зрелищность и артистизм исполнения;

4. содержательность;

5. художественное оформление сцены;

6. многожанровость;

7. массовость;

9. использование видео/презентации.

10. сценическая культура (знание текста, муз. сопровождение, костюмы, уровень общей культуры).


2 ведущий: Болельщики, ваша задача громко аплодировать и поддерживать участников. Как вы будете себя вести на протяжении всего мероприятия, как будете поддерживать, столько баллов и получите.


Итак, мы начинаем первый конкурс – показ домашнего задания! Под бурные аплодисменты встречаем команду 5а класса. Выступление 5а класса (№1)


2 ведущий: Большое спасибо 6а классу за выступление. На сцену приглашаем 6а класс. Встречайте! Выступление 6а класса (№2)


1 ведущий: Большое спасибо 6в классу за выступление. На сцену приглашаем 6в класс. Встречайте! Выступление 6в класса (№3)


2 ведущий: Большое спасибо 6б классу за выступление. На сцену приглашаем 6б класс. Встречайте! Выступление 6б класса (№4)


1 ведущий: Большое спасибо 6б классу за выступление. На сцену приглашаем 6к класс. Встречайте! Выступление 6к класса (№5)


2 ведущий: Большое спасибо 6к классу за выступление. Сейчас приглашаются на сцену 5 классы - команды по 6 человек………..Каждая команда встает полукругом.


1 задание – по порядку дружно прокричать название команды и девиз. Жюри оценит еще и эмблему.

2 задание - Викторина «Осенний калейдоскоп». Вопросы могут попадаться разные на смекалку, на знание.


5а: Совпадает ли количество букв и звуков в слове «сентябрьский»? (Нет).

12 букв ,11 звуков.

5б: Назовите самый продолжительный осенний месяц. (Октябрь).

5в: вопрос на смекалку .Что находится между зимой и осенью? (Союз «и»).

5к: Назовите знак зодиака человека, родившегося в период с 24.09 по 23.10. (Весы).

: Отгадай загадку: «Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок» (зонт).

5б: Этот овощ бывает и сладким, и горьким. (Перец)

5в: Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? (Калину и рябину)

5к: Осенние дары: корнеплод для дранников и фрукт для шарлотки. Что это? (Картофель и яблоко)

3 задание – помощницы раздадут командам листы и ручки. Нужно написать класс. написать название деревьев и сдать жюри.


Игра со зрителями( загадки) Отвечайте хором.

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды, сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)


Командам 5 классов спасибо, садитесь на свои места. А мы продолжаем смотреть визитки классов. На сцену приглашаем 5в класс. Встречайте! Выступление 5в класса (№6)


1 ведущий: Большое спасибо 5б классу за выступление. На сцену приглашаем 6в класс. Встречайте! Выступление 5б класса (№7)


1 ведущий: Большое спасибо 6в классу за выступление. На сцену приглашаем 6г класс. Встречайте! Выступление 5к класса (№8)


1 ведущий: Большое спасибо 6г классу за выступление. На сцену приглашаем 6г класс. Встречайте! Выступление 6г класса (№9)


2 ведущий: Благодарим за выступление 6г класс. Сейчас приглашаются на сцену 6 классы - команды по 6 человек………..Каждая команда , как и 5 классы, встает полукругом.


1 задание – по порядку дружно прокричать название команды и девиз. Жюри оценит еще и эмблему.


2 задание - Викторина «Осенний калейдоскоп». Вопросы могут попадаться разные на смекалку, на знание.


: - Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: один толстый свитер или два тонких свитера ? (Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)


6б: Как вы считаете, перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?

6в: Густое облако, которое образовалось у самой поверхности земли (Туман).

6г: Куда осенью исчезают бабочки? (прячутся в щели, под кору деревьев)

6к: вопрос на смекалку. Без чего не испечь хлеб? Без корки

6а: Назовите самое маленькое рогатое животное (Улитка).

6б: Кого называют санитаром леса? (волка)

6в: Кого называют лесным доктором? (дятла)

6г: Как называется сооружение, в котором можно выращивать растения круглый год?- теплица

6к: Как называется коллекция засушенных растений?- гербарий


3 задание – помощницы раздадут командам листы и ручки. Нужно написать класс. написать название деревьев и сдать жюри.


Вед. 1:И пока команды пишут ответы, поиграю со зрителями.

На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да!). Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!


- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)

- В ясли ходит старый дед?

- Внука водит он туда?

- После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!

- Есть колеса у ракет?

- Тигр - хищник или нет?..

Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

- Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

- Солнцу быть?

- Дружбе быть?

- Вопросы прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!


Жюри подводит итоги конкурсов, а мы подвигаемся. Все встаем и повторяем движения.

МАССОВЫЙ ТАНЕЦ


Вед.: А теперь предоставляем слово жюри.

Подведение итогов. Вручение грамот.

Ведущий 1. Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. 
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний КВН. Впереди зима, 
весна, лето … А потом снова осень. 
Ведущий 2. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего КВНа.


Вот и вечер прошел,
Все довольны друзья.
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!


Вместе: До свидания, до новых встреч!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!