СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий КВН «Осень и мы» 7-11 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий школьного КВН "Осень и мы" для учащихся 7-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий КВН «Осень и мы» 7-11 класс»

Сценарий КВН «Осень и мы»

7-11 класс

- Добрый вечер, дорогие друзья!

-ЗДРАВСТВУЙТЕ!

- Осень. Птицы и листья уже улетели, зато на смену им прилетел снег…

- Грустно…

-Самое время порадовать друг друга песнями, развеселить искромётным юмором, шутливыми танцами и конкурсами, правда?.

- Сегодня в школе

Большой и интересный день.

- Мы приготовили веселый

Наш школьный КВН.

- КВН– соревнование

В остроумии и знании.

- Чтоб этот вечер КВН

Вам по душе пришелся всем,

- Нужно знания иметь прочные,

- Быть веселыми и находчивыми.

- Сегодня наш КВН посвящен прекрасному, нежному и немного грустному времени года– осени

- Но надеемся, что на нашем вечере не будет места грусти и унынию

- ведь осень– это еще и самое щедрое, пестрое, непредсказуемое время года.

- И сегодняшний праздник будет тому подтверждением!

- Итак, мы начинаем КВН(музыка)

- на сцену приглашаются сборные команды игроков:

1)___________

2)___________

- А я с удовольствием представляю состав  судейской коллегии

Преседатель_жюри_____________________.  

________________________

_________________________

_________________________ 

(фанфары)

- Итак, на пути к победе, первое испытание, первое препятствие– ЖЕРЕБЬЕВКА

Капитаны команд подойдите к председателю жюри, и мы узнаем, кто выступает первым.

-  И вот долгожданное начало игры. Первый конкурс - приветствие. Его можно смело назвать визитной карточкой команды. Поэтому мы ждем от вас, дорогие команды, что-то динамичное, информационное, необычное и, разумеется, смешное!

 - Итак, в добрый путь дорогие команды!

(показ приветствия командами)

- Какие вы умницы! Спасибо, ребята! Приглашаем вас всех на сцену!

- И предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс  5 баллов! Оценки команде ___________:

Оценки команде _____________:

- пока подсчитывается средний балл, команды готовятся к следующему испытанию- конкурсу под названием «Разминка»!

- Андрюша, давай объясним, в чем смысл этого конкурса?

- С удовольствием! Разминка - серьезный и сложный конкурс игры. Командам задается вопрос, который сам по себе является шуткой или предполагает смешное продолжение.

- Соперники за 30 секунд должны придумать ответ и озвучить его.

- Жюри оценивают ответы каждой команды и выставляют ей баллы, руководствуясь своими ощущениями и другими критериями.

-Есть мнение, что команда, выигравшая разминку, выигрывает всю игру.

- Итак, команды, готовы? Тогда поехали!

  1. В драме «Гроза» Катерина спрашивает: «Почему люди не летают, как птицы?» Ответьте ей. (Если нужно, вопрос повторяется 2 раза)

  2. Утерян дневник Николая Баскова. Искать не надо. Просто предложите пару предложений, которые в нем могли бы быть.

  3. - Все вы слышали про книгу рекордов Гиннеса? – сборник мировых достижений человечества. В нашей школе решили создать аналогичную Книгу. Что вы можете предложить для книги рекордов Школы?

  4. Почему ученики после окончания школы продолжают общаться с учителями?

  5. Что делает книжный червь на рыбалке?


- Спасибо за интересные ответы, ребята! Оставайтесь на сцене, пожалуйста!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Разминка»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Приветствие»!


- Команды отправляются на подготовку к следующему не менее интересному конкурсу «Музыкальному»!

- даа! Для меня этот конкурс был бы самым сложным!

-Это еще почему?

- потому что петь не умею, голоса, наверное, нет!

- Ой, Андрюша, брось! Назови мне хоть одного современного артиста, у которого был бы голос! В этом деле главное – харизма! Изюминку нужно иметь, понимаешь?

- Видимо, нашим командам без изюминки, как вы говорите, не обойтись!

- конечно, ведь им предстоит не только исполнить переделанную песню, но и изобразить ее!

- Надеемся, каждая команда найдет свою «фишку» и «выдаст» настоящий запоминающийся веселый мини-спектакль!

- Итак, конкурс музыкальный! Поехали!

- спасибо, ребята! Им действительно удалось нас развеселить!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Музыкальный»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Разминка» и общий балл за два предыдущих конкурса!



- А дальше речь пойдет о капитане и капитанском конкурсе. Командам выдается два предмета!

- это Калоши и туалетная бумага! (достает, показывает зрителям, отдает командам)

- задача команд – придумать за несколько минут рекламу своего предмета.

- и, конечно, показывать ее будут только капитаны!

- Итак, команды, на подготовку!

- Андрюша, скажи по секрету, ты за кого болеешь сегодня?

- а вы как думаете, Татьяна Анатольевна? Из чувства солидарности не имею права за противника!

-ах, вот как мы «высоко» заговорили! А давай поиграем с болельщиками? И если выиграют девчонки – то дополнительный балл в команду ____, а если мальчишки, то команде __. Согласен?

- согласен!(игра со зрителями)

- все мы немного утомились, правда? Давайте сделаем паузу, рекламную?

- не переключайтесь!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «капитанов»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «музыкальный» и общий балл за три предыдущих конкурса!


- как-то быстро пролетело время нашего КВНа, вам не кажется, Татьяна Анатольевна?

- да, действительно! У нас в арсенале остался всего один конкурс, который ребята готовили заранее. Это Домашнее задание на тему «Осень в школе». В этом году мы решили разнообразить его, командам нужно было сделать видео!

- давайте посмотрим, как же ребятам это удалось!

- Желаем удачи и везения, дорогие команды!!!

- спасибо, ребята, порадовали нас!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Домашнее задание»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «капитанов» и общий балл за четыре предыдущих конкурса!


- А пока наш умный человек- счетовод подводит итоги . Мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри! Возможно, им есть, что сказать?

- Спасибо за теплые слова! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «домашнее задание» и общий балл за пять конкурсов!

-Таким образом, с отрывом в несколько баллов побеждает команда ________!

Поздравляем, ребята! (награждение)

- Вот и подошел к концу наш праздник.

- И пусть за окном сыро и холодно, дует ветер, шуршат опавшие листья, мы надеемся, что настроение у вас прекрасное.

- Пусть в душе вашей будет только три месяца осени, а остальное - вечная весна.

- до новых встреч!

 





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!