СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные мероприятия начальная школа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные мероприятия для начальной школы в  летних оздоровительных лагерях..

Просмотр содержимого документа
«зоопарк»

Спортивное мероприятие в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Сириус» МЮОУ «СОШ п. Корнево»

«Веселый зоопарк»



Дата: 19.06.2018 г.

  1. Ф.И.О. учитель физкультуры - Яунене С.О. ответственная за организацию и проведение мероприятия.

  2. 1 отряд – учащиеся 1-2 классов.

  3. Количество присутствующих учащихся –20 чел.

  4. Тема занятия «Спортивная эстафета»

  5. Форма занятия - соревнование.

  6. Кто привлекается к проведению мероприятия – учащиеся 1-2 кл


Сценарий спортивного мероприятия.

Спортивный праздник «Веселый зоопарк»


Цель: создание условий для оздоровления и воспитания детей.    

         

Задачи:

1.     продолжить знакомство детей с культурными традициями народа;

2.     формировать у молодого поколения уважение к родной природе;

3.     развивать творческие и физические способностей у детей (через русские игры);

4.     раскрыть творческий потенциала у воспитанников(через участие детей в игровых программах);

5.     воспитывать доброжелательное отношение сверстников к окружающей природе.

Оборудование: ноутбук, музыкальное сопровождение (русская музыка), воздушные шары, пряники, сушки,  леденцы, мячи, мягкие игрушки зверей.

Конкурс № 1. «Как зовут?» 

Нужно вспомнить имена животных из сказок и мультфильмов. Каждый участник игры за правильный ответ получает жетон. Один жетон соответствует 1 баллу. Если участник называет произведение, то получает дополнительный жетон. В конце игры по количеству полученных жетонов определяется победитель. 

Кот (Леопольд, Матроскин, Базилио, Кот в сапогах и так далее)

Пёс (Шарик, Бим)

Курочка (Ряба)

Крыса (Лариска)

Ослик (Иа, Маффин, из «Бременских музыкантов»)

Поросёнок (Пятачок, три поросёнка, Хрюша) 

Конкурс № 2. «Чей портрет?» 

Он выступает в художественной самодеятельности. Играет на гармошке. Первым сделал открытие, что к сожалению день рождения только раз в году. (Крокодил Гена)

Порода домашних охотничьих птиц, выведена лично Бабой – Ягой. Они ловят и доставляют хозяйке к ужину непослушных маленьких детей. (Гуси – Лебеди)

Сын златогривой кобылицы. Неказист, но очень умён, говорит стихам, даёт хозяину дельные советы. (Конёк- горбунок)

Владычица морская, великая волшебница. Может даже старуху, жену простого рыбака, сделать царицей. (Золотая рыбка)

Он кричит и рычит и усами шевелит: принесите-ка мне ,звери, ваших детушек. Я сегодня за ужином их скушаю. (Тараканище)

Благородный пленник маленькой разбойницы, доставивший Герду в царство Снежной королевы. (Олень)

 

Конкурс № 3. «Блиц-турнир»

 

Кто является стражем ворот Дадонова царства? (Золотой петушок)

Как звали зверька, который сильно поправил финансовое положение Князя Гвидона? (Белка)

Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто её выручил? (Комарик)

Забравшись в чужой дом, некто съедает обед, ломает мебель и вообще устраивает беспорядок. Кто жил в этом доме? (Три медведя)

Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нём. Однако дом был разрушен. Кем? (Медведем)

Простая работница сельского хозяйства создаёт изделие из драгоценного металла. Её хозяева начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Кто этот злодей? (мышка)

Что заказал слон для своего сына и сколько? (Шоколада: пудов этак шесть)

Какой овощ вытащили лишь с помощью мышки? (Репку)

Какой зверь обидел нечётное количество маленьких детей? (Волк) 

Конкурс № 4. «Кто такой, что такое?» 

Кто хочет жить дружно? (Кот Леопольд)

Как любил есть бутерброды кот Матроскин? (Колбасой вниз)

Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике)

Какое страшное чудище увидел крошка Енот? (Своё отражении)

В каком городе живут Бременские музыканты? (В Бремене)

Квартет домашних животных под управлением юноши? (Кот, петух, пёс, осёл) 

Конкурс № 5 «Гусеница»

Ребята выстраиваются у одной стойки. Обегая встречную стойку ,начиная по одному, каждый раз прибавляется участник. Пока все ребята не выстроятся в одну цепочку «Гусеницу». Оценивается по последнему, пересекшему финиш.

Конкурс № 6. «Хомячки»

Команда с мячами. Мячи затолкнуть «хомяку» в специальную одежду. Ученик с мячами подбегает к домику, складывает свои запасы. Сто быстрей. Учитывается время.

Подведение итогов.

Просмотр содержимого документа
«сильные, смелые, ловкие»


Спортивное мероприятие в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Сириус» МБОУ «СОШ п. Корнево»

Эстафета « Умные, ловкие, смелые, умелые»



Дата: 12.06.2018 г.

  1. Ф.И.О. учитель физкультуры - Яунене С.О. ответственная за организацию и проведение мероприятия.

  2. 1 отряд – учащиеся 1-3 классов.

  3. Количество присутствующих учащихся –27 чел.

  4. Тема занятия «Спортивная эстафета»

  5. Форма занятия - соревнование.

  6. Кто привлекается к проведению мероприятия – учащиеся 1-3 кл


Сценарий спортивного мероприятия.

Спортивное мероприятие в летнем школьном лагере

«Умные, ловкие, смелые, умелые»

Цель: популяризация физической культуры и спорта, активного отдыха детей

Задачи: Образовательные – способствовать накоплению двигательного опыта. Формировать потребность в занятиях физической культурой, расширение кругозора.

Воспитательные – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли и внимания.

Оздоровительные – содействие укреплению здоровья учащихся, повышение их функциональных возможностей.

Инвентарь: бумага, карандаш, резинка, верёвка, косынки, бумажные самолетики, баскетбольные мячи, обручи, схемы для поиска клада.

Место проведения: спортзал.

Судейская коллегия: преподаватели.

Награждение: команды награждаются грамотами

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Построение команд.

1.1. Приветственное слово ведущего соревнований: - Добрый день, дорогие ребята! Я снова рада приветствовать вас на нашей летней оздоровительной площадке. Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, смекалку, быстроту. Капитаны команд покажут свои способности в топографии, умение организовать свои команды и настроить их на победу.

1.2. Каждая команда представляет своё название и девиз.

Разминка: - Дыхательная гимнастика, ОРУ.

Эстафеты – Конкурсы:

1-я станция – «Умники и умницы».

Участники команды должны за 1 минуту отгадать как можно больше загадок. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

2-я станция – «Космический футбол».

На поле лежит 10 резиновых мячей. Необходимо за 30 сек., всей команде загнать в ворота наибольшее количество мячей. Побеждает команда, загнавшая в ворота наибольшее количество мячей.

3-я станция – «Шестое чувство»

Участники с завязанными глазами проходят под натянутой на высоте 1 м. от земли верёвкой. Побеждает команда, наибольшее количество участников которой не заденет верёвку.

4-я станция – «Напои водяного»

Игроки держат на голове большой пластиковый стакан с водой. Пробегают дистанцию и выливают воду в банку. Кто быстрее наполнит литровую банку, та команда и выиграла (засечь время выполнения задания).

5-я станция – «Юные пилоты»

По сигналу, одновременно, участники команд запускают бумажные самолётики, которые должны перелететь через черту. У какой команды больше самолётиков улетит за черту, та и победила.

6-я станция – «Тыква»

Команды получают обруч и баскетбольный мяч. По сигналу судьи нужно прокатить с помощью обруча мяч до поворотной стойки и обратно. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

7-я станция – «Сложи слово»

Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Рядом с колонной лежит стопка букв. По сигналу судьи первый участник бежит до линии поворота и кладёт на неё букву. Возвращается назад и передает эстафету касанием руки следующему участнику. Буквы выкладываются по одной линии. В результате должно получиться слово «Соревнование». Капитаны команд помогают собрать слово. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

8-я станция – «Помоги Гарри Поттеру сделать свитч»

Перед каждым участником лежит лист газетной бумаги. Участники по сигналу судьи, одновременно, начинают комкать из газетного листа шарик, стараясь собрать его в кулак. Побеждает команда, которая выполнит задание первой.


9-я станция – «Найди клад»

Каждому капитану команды даётся схема, на которой указано место, где спрятан клад. Пока члены жюри будут подводить итоги, команды ищут клад. Подведение итогов соревнования. Награждение команд победителей (вручение грамот). Заключительное слово ведущего: - Вам спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощания, будет краткой наша речь Говорим вам: «До свиданья! До счастливых, новых встреч!»

Просмотр содержимого документа
«спортивная эстафета начальная школа»


Мероприятие в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Сириус» МБОУ «СОШ п. Корнево»

«Спортивная эстафета»



Дата: 07.06.2018 г.

  1. Ф.И.О. учитель физкультуры - Яунене С.О. ответственная за организацию и проведение мероприятия.

  2. 1 отряд – учащиеся 1-3 классов.

  3. Количество присутствующих учащихся –27 чел.

  4. Тема занятия «Спортивная эстафета»

  5. Форма занятия - соревнование.

  6. Кто привлекается к проведению мероприятия – учащиеся 1-3 кл


Сценарий спортивного мероприятия.

Спортивные эстафеты для учащихся начальной школы

Цели: содействовать повышению интереса к занятиям спорта и укреплению навыков ЗОЖ.

Задачи:

  1. Развивать выносливость, скоростные качества и ловкость.

  2. Прививать учащимся навыков ЗОЖ и укрепления здоровья.

  3. Содействовать укреплению и сплочению коллектива

  4. Воспитывать взаимопомощь, чувство ответственности.



Оборудование: волейбольные мячи, 3 скакалки, 3 мешка, 3 обруча, мешочки с песком.

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия

На фоне спортивной музыки звучат слова скомороха

Скоморох: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте,

Веселья вам да радости!

Давно мы вас поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

У нас для каждого найдется и словечко и местечко.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Сегодня здесь в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим,

Мы этот праздник славный с вами

Прекрасным сказочным эстафетам посвятим.

Тот победит в соревновании,

Кто меток, ловок и силен,

Покажет все свое уменье

Кто духом, телом закален!


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ



Ведущий: Приглашаю команд для построения и представления. (название команд, представление капитана, девиз, речевка и эмблема).

Проведение эстафет.

За каждую победу в эстафете участники команд получают балл.

1) «Пингвин»

Правила: каждый из участников команд зажимает мяч между коленями, доходит до точки назначения и так же обратно возвращается назад, передает эстафету другому.

Инвентарь:3 мяча.

2) «Бег со скакалками».

Правила: частники команд со скакалками в руках, добегают до нужной точки назначения, и также возвращаются обратно.

Инвентарь: 3 скакалки.

3) «Бег в мешках».

Правила: прыгая в мешках, участники доходят до точки назначения и возвращаются обратно, передают эстафету другому.

Инвентарь: 3 мешка.

4) «Обручи».

Правила: каждый из участников команд, вращая обруч на руке, доходит до цели и возвращается обратно быстрым бегом.

Инвентарь: 3 обруча.

5) «Словесная дуэль» (конкурс для капитанов)

Правила: капитаны команд называют по очереди названия спортивных игр. Тот, у кого не будет вариантов, проигрывает.

6) «Репка»

Участвуют три команды по 7 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 3 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.


7) Носильщики

6 игроков (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с задание


8) Три прыжка

На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.


9) Гонка мячей

У стоящих впереди по волейбольному мячу. По сигналу начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдет до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага.


10) Снайперы

На расстоянии 3м перед каждой командой положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

3. Подведение итогов конкурсов.

Команда, получившая, больше баллов выигрывает. Награждение всех участников.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!