СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок. Тест

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

По ФГОС современный педагог обязан изучать и применять 

современные образовательные технологии на уроке.

1. Главная форма организации учебного процесса — это:

Просмотр содержимого документа
«Современный урок. Тест»

Современный урок   тест По ФГОС современный педагог обязан изучать и применять современные образовательные технологии на уроке

Современный урок

тест

По ФГОС современный педагог обязан изучать и применять современные образовательные технологии на уроке

1. Главная форма организации учебного процесса — это:    урок.  лекция.  деловая игра.

1. Главная форма организации учебного процесса — это:

  • урок.
  • лекция.
  • деловая игра.
2. Урок как форму организации обучения обосновал:  Я. А. Коменский.  В. А. Сухомлинский.  И. Г. Песталоцци.

2. Урок как форму организации обучения обосновал:

  • Я. А. Коменский.
  • В. А. Сухомлинский.
  • И. Г. Песталоцци.
3. Какие задачи решает современный урок?  проблемного обучения и личностного развития.  образовательную, воспитательную, развивающую.  информационную и контрольно-оценочную.

3. Какие задачи решает современный урок?

  • проблемного обучения и личностного развития.
  • образовательную, воспитательную, развивающую.
  • информационную и контрольно-оценочную.
4. Признаки, характеризующие современный урок: наличие технологической карты урока, формирование УУД. развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования. использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

4. Признаки, характеризующие современный урок:

  • наличие технологической карты урока, формирование УУД.
  • развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования.
  • использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.
5. Целью каждого урока является:  познание, воспитание и развитие.  формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).  формирование УУД.

5. Целью каждого урока является:

  • познание, воспитание и развитие.
  • формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).
  • формирование УУД.
6. Критерии эффективности современного урока: обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности. инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей. самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

6. Критерии эффективности современного урока:

  • обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.
  • инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.
  • самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.
7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС? определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок. определить, какими должны быть критерии результативности урока. четко спроектировать урок.

7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

  • определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.
  • определить, какими должны быть критерии результативности урока.
  • четко спроектировать урок.
8. Системно - деятельностный подход предполагает:  внедрение ИКТ в реализацию урока.  ориентацию на мотивированность образовательного процесса.  ориентацию на результаты образования.

8. Системно - деятельностный подход предполагает:

  • внедрение ИКТ в реализацию урока.
  • ориентацию на мотивированность образовательного процесса.
  • ориентацию на результаты образования.
9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором: одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии. после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия. ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором:

  • одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии.
  • после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия.
  • ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
10. Основные компоненты современного урока: организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный. организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный. организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.

10. Основные компоненты современного урока:

  • организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.
  • организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.
  • организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.
11. Использование информационных технологий на уроке ведет к: формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения. повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний. уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.

11. Использование информационных технологий на уроке ведет к:

  • формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения.
  • повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний.
  • уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.
12. Какой принцип организации современного урока  базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения? принцип сотрудничества. принцип свободы. принцип толерантности.

12. Какой принцип организации современного урока  базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения?

  • принцип сотрудничества.
  • принцип свободы.
  • принцип толерантности.
Ответы: 7-b 8-c 9-c 10-c 11-b 12-a 1-a 2-a 3-b 4-c 5-a 6-c

Ответы:

  • 7-b
  • 8-c
  • 9-c
  • 10-c
  • 11-b
  • 12-a
  • 1-a
  • 2-a
  • 3-b
  • 4-c
  • 5-a
  • 6-c


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!