Ответы на тест "Особенности современного урока информатики"
Школа современного учителя информатики: достижения российской науки
1. Каждый урок (выберите правильные ответы):
a) зависит от общей цели обучения предмету ✔
b) представляет собой завершенный этап процесса обучения
c) конструируется с учетом познавательных возможностей учащихся ✔
d) определяет итоговый результат изучения предмета
2. В чем заключается деятельностный характер урока?
a) в организации разнообразных видов деятельности
b) в постановке целей деятельности
c) в управлении учителем познавательной деятельностью ученика ✔
d) в групповой работе учащихся
3. Включение в проектирование урока каждого ученика как полноправного субъекта предполагает (выберите правильные ответы):
a) создание ситуаций выбора ✔
b) использование дифференцированных заданий
c) наличие заданий, выполнение которых способствует осмыслению цели урока
d) оценку достигнутых результатов работы на уроке ✔
4. На что ориентировано содержание современного урока (вычеркните лишнее)?
a) на самостоятельную работу с информацией
b) на изучение фактов ✔
c) на формирование способности аргументировано формулировать свое мнение
d) на формирование мировоззрения учащихся
5. Типами взаимодействия «учитель-ученик», характеризующиеся субъект-субъектными отношениями, являются (выберите правильные ответы):
a) доминирование
b) сотрудничество ✔
c) опека
d) диалог ✔
6. В чем заключается педагогический смысл формирующего оценивания (вычеркните лишнее)?
a) организуется как самооценивание учеников
b) укрепляет уверенность учеников в том, что можно добиться лучших результатов
c) способствует систематизации оценок по предмету ✔
d) стимулирует рефлексию и коммуникацию на уроке
Результат: 6/6.
Просмотр содержимого документа
«Ответы на тест "Особенности современного урока информатики"»
Ответы на тест "Особенности современного урока информатики"
Школа современного учителя информатики: достижения российской науки
1. Каждый урок (выберите правильные ответы):
a) зависит от общей цели обучения предмету ✔
b) представляет собой завершенный этап процесса обучения
c) конструируется с учетом познавательных возможностей учащихся ✔
d) определяет итоговый результат изучения предмета
2. В чем заключается деятельностный характер урока?
a) в организации разнообразных видов деятельности
b) в постановке целей деятельности
c) в управлении учителем познавательной деятельностью ученика ✔
d) в групповой работе учащихся
3. Включение в проектирование урока каждого ученика как полноправного субъекта предполагает (выберите правильные ответы):
a) создание ситуаций выбора ✔
b) использование дифференцированных заданий
c) наличие заданий, выполнение которых способствует осмыслению цели урока
d) оценку достигнутых результатов работы на уроке ✔
4. На что ориентировано содержание современного урока (вычеркните лишнее)?
a) на самостоятельную работу с информацией
b) на изучение фактов ✔
c) на формирование способности аргументировано формулировать свое мнение
d) на формирование мировоззрения учащихся
5. Типами взаимодействия «учитель-ученик», характеризующиеся субъект-субъектными отношениями, являются (выберите правильные ответы):
a) доминирование
b) сотрудничество ✔
c) опека
d) диалог ✔
6. В чем заключается педагогический смысл формирующего оценивания (вычеркните лишнее)?
a) организуется как самооценивание учеников
b) укрепляет уверенность учеников в том, что можно добиться лучших результатов
c) способствует систематизации оценок по предмету ✔
d) стимулирует рефлексию и коммуникацию на уроке
Результат: 6/6.