Применение новых знаний | Л:смыслообразование. Р: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. П: способность к использованию выведенного алгоритма; | Работа по учебнику: выполнить № 1066 у доски и в тетрадях. Обучающая самостоятельная работа. с последующей самопроверкой (индивидуальная работа) (слайд ы 8,9.10) 1. Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); в) (+15) + (-8); д) (-24) + (+19); ж) (+3,7) + (-8,4); б)(-8) + (+3); г) (-6)+ (-11); е) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300). Ответы: а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +. 2. Выполните действия: Ответы: а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21. б)-3,4 + 5,7 1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5. 3.Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. 1)3; 2)-11; 3)-9; 4)-15. | Учащиеся по порядку выходят к доске, решают примеры, проговаривая правило. Выполняют самостоятельную работу, оценивают себя, сравнивая с решением на слайде, проводят самооценку. |