СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный мониторинг 10 база 4 вариант

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный мониторинг 10 база зима

Просмотр содержимого документа
«Школьный мониторинг 10 база 4 вариант»

Фамилия, имя________________________________________________________________

Класс __10 база___, предмет ___физика___ Вариант ___4_____, дата __________


ЗАДАНИЕ А.

А.1. Укажите, что принимают за тело отсчета, когда говорят: автомобиль едет со скоростью 90 км/ч?

а) водителя автомобиля;

б) встречный автомобиль;

в) неподвижного наблюдателя;

г) велосипед, догоняющий автомобиль.

А.2. Скорость лифта 3 м/с. Какое время потребуется лифту, чтобы подняться на высоту 90 метров? _________ с

А.3. Скорость тела при равноускоренном прямолинейном движении изменилась от 10 м/с до 30 м/с за 5 секунд. Ускорение тела составило: _______м/с2

А.4. Трамвай тронулся с места с ускорением а=2 м/с2 . Вычислите пройденный путь за 20 секунд? _______м.

А.5. Ускорение Земли при движении ее вокруг Солнца по приблизительно круговой траектории направлено:

а) по касательной к траектории;

б) в одном направлении с действующей на Землю силой тяготения;

в) к центру Земли;

г) в одном направлении с вектором скорости Земли.

А.6. Сила упругости, возникающая в деформированном теле при увеличении деформации в 2 раза:

а) не изменится;

б) увеличится в 2 раза;

в) уменьшится в 2 раза;

г) увеличится в √2 раз.

А.7. В гололед тротуары посыпают песком. Это делают, чтобы:

а) уменьшить силу трения скольжения;

б) увеличить силу трения скольжения;

в) уменьшить силу трения качения;

г) уменьшить силу трения покоя.

А.8. К потолку каюты корабля, движущегося прямолинейно и равномерно, подвешен груз. Куда он отклонится, если корабль повернет налево?

а) вправо;

б) влево;

в) назад;

г) вперед.

А.9. Какая сила сообщает телу массой 5 кг ускорение 4 м/с2? ____Н.

А.10. Люстра массой 5 кг висит на упругой нерастяжимой нити. (g=10 м/с2). Сила натяжения нити равна: ___Н.

А. 11. Импульс тела массой 2 кг, движущегося со скоростью 5 м/с, составляет:_____ кг·м/с А.12. При реактивном движении в воде, направление вектора скорости медузы составляет с направлением вектора импульса медузы угол:_____градусов.

А.13. Если увеличить расстояние между телами в 4 раза, то сила их гравитационного взаимодействия:

а) увеличится в 4 раза;

б) уменьшится в 4 раза;

в) увеличится в 16 раз;

г) уменьшится в 16 раз.



ЗАДАНИЕ В.

В.1. Автомобиль, двигаясь со скоростью 144 км/ч, догоняет автобус, движущийся со скоростью 20 м/с. Вычислите скорость автомобиля относительно автобуса

В.2. Тело движется равномерно и прямолинейно в отрицательном направлении оси ОХ со скоростью 2 м/с. Вычислите координату тела через 15 секунд, если начальная координата хо=10 м.

В.3. При равномерном прямолинейном движении за 8 секунд координата материальной точки изменилась от значения х1= -20 м до значения х2=20 м. Вычислите модуль скорости точки

В.4. Из состояния покоя, двигаясь равноускоренно, тело переместилось по прямой на 50 м, на это потребовалось 5с. Вычислите ускорение. ________м/с2

В.5. Сила гравитационного взаимодействия между двумя телами составляла 2000 Н. Чему она будет равна, если массу первого тела уменьшить в 10 раз? Запишите формулу закона всемирного тяготения _____________ Ответ выразите в Н. _____________Н

В.6. Паровоз некоторой массы, маневрируя с некоторой скоростью, сцепляется с неподвижным вагоном. В этом случае импульс и полная механическая энергия системы:

А) импульс; Б) полная механическая энергия системы

1) остается неизменной; 2) увеличивается; 3) уменьшается; 4) зависит от величины скорости паровоза и вагона

А

Б





ЗАДАНИЕ С.

С. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 2 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения? Ответ округлите до целого числа. Сделать к задаче рисунок.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!