СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон технологической карты урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон технологической карты урока для техникума для общеобразовательных и специальных дисциплин. 

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС СПО


Преподаватель




Специальность




Учебная дисциплина/МДК


Тема/раздел




Междисциплинарные связи

Предшествующие учебные дисциплины/МДК Последующие учебные дисциплины/МДК









Формируемые компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК1.; ОК6






ПК1.1. ПК 2.1

Тема учебного занятия




Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная








Тип урока

1. Вводный урок

2. Урок изучения нового материала и способов деятельности

3. Урок совершенствования знаний, формирования умений и способов деятельности

Уроки П/О:

-по формированию умений и способов деятельности;

-по закреплению знаний, умений и способов деятельности;

-по комплексному применению знаний, умений и способов деятельности.

4.Урок обобщения и систематизации знаний, умений и способов деятельности.

5.Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и способов деятельности.

6. Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Усвоенные знания

Освоенные умения






Уровень освоения

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


Формы и методы обучения





Образовательные технологии





Формы учебной работы на уроке



Организация образовательного пространства урока

Ресурсы учебного занятия

Материально-техническое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Электронные информационные ресурсы














Содержание и технология проведения урока


Этапы урока

Деятельность преподавателя, ее содержание, методы и приемы

Деятельность обучающихся,

ее содержание, формы и методы

УМО

Планируемые результаты (компоненты ПК и ОК)

Совместное целепола-гание, мотивированиеобучаю-щихся




знать

уметь

владеть

Актуализация опорных знаний







Изучение нового материала,

способов деятельности

-объяснение нового материала (приложение 1);

  • демонстрация слайдов

(прилож.2);

  • руководство индивид. работой в рабочих тетрадях;

  • беседа с целью выяснения степени понимания материала;

  • руководство групповой работой;

  • организация общей дискуссии.

Восприятие и осмысление нового материала, фиксирование основных положений в листах рабочей тетради.

Групповая работа: изучение технологического алгоритма, ответы на вопросы, заполнение таблицы.

Участие в общей дискуссии.

Слайд-презента-ция «..»

Листы раб. тетради


Анализировать информацию, делать выводы и обобщения (ОК 4);

- вести диалог в группе (ОК 6)

Уважение к мнению собесед-ника, ответст-венность за совмест. дело (ОК 6)



Закрепление знаний, формирова-ние умений

Организует выполнение в микрогруппах заданий по выбору информации в соответствии с заданием

Осуществляют поиск информации в соответствии с заданием





Инструкти-рование о домашнем задании







Рефлексия содержания и

деятельности на уроке

Организует работу с листами самооценки

Заполняют листы самооценки, отвечают на вопросы преподавателя, задают вопросы
















Примерные варианты описания деятельности преподавателя и обучающихся

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Формулирует задание…

Напоминает обучающимся, как…

Предлагает индивидуальные задания...

Создает эмоциональный настрой на…

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения через ….

Осуществляет: индивидуальный контроль, выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения о ...

Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке

Дает: комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей...

Организует: взаимопроверку, коллективную проверку выполнения упражнения…

Проводит беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

Анализирует оценочные высказывания обучающихся; Организует обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником…

Подводит обучающихся к выводу …

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…

Организует:

• беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

• обсуждение способов решения;

• поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);

• самостоятельную работу с учебником;

• беседу, связывая результаты урока с его целями.

Подводит обучающихся к выводу о…

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…

Обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество одногруппников.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке


Дает:

• комментарий к домашнему заданию;

• задание на поиск в тексте особенностей...

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке…

Работают с научным текстом…

Составляют схемы

Формулируют понятие…

Выявляют закономерность…

Анализируют…

Сравнивают…

Определяют характеристики…

Находят в тексте понятие, информацию.

Составляют опорные конспекты.

Определяют причины…

Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Высказывают свои предположения в паре.

Выполняют задания по карточкам...

По очереди комментируют…

Приводят примеры...

Фиксируют проблему...

Озвучивают понятие…

Определяют алгоритм выполнения производственных операций… Доказывают, аргументируют свою точку зрения…

Определяют причины… Самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради...

Формулируют выводы наблюдений... Объясняют свой выбор...

Высказывают свои предположения в паре...

Применяют новый способ... Отрабатывают операции, в которых допущены ошибки...

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия.. Индивидуально работают с источниками информации…

Заполняют обобщающую таблицу… Принимают участие в итоговой беседе...

Высказывают свое мнение... Осуществляют: самооценку, самопроверку, взаимопроверку… Осуществляют самостоятельный информационный поиск по предложенному списку…

Составляют карту знаний (тезаурус) изучаемой темы…

Анализируют возникшие трудности и способы их преодоления…

Заполняют таблицу-опросник для групповой рефлексии...

Разрабатывают технологические карты

Слушают доклад, делятся впечатлениями о…

Высказывают свое мнение.

Осуществляют:

• самооценку;

• самопроверку;

• взаимопроверку;

• предварительную оценку.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось,

что не получилось и почему)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!