Уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Формулирует задание… Напоминает обучающимся, как… Предлагает индивидуальные задания... Создает эмоциональный настрой на… Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения через …. Осуществляет: индивидуальный контроль, выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения о ... Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке Дает: комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Организует: взаимопроверку, коллективную проверку выполнения упражнения… Проводит беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; Анализирует оценочные высказывания обучающихся; Организует обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником… Подводит обучающихся к выводу … Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в… Организует: • беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; • обсуждение способов решения; • поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); • самостоятельную работу с учебником; • беседу, связывая результаты урока с его целями. Подводит обучающихся к выводу о… Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в… Обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество одногруппников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Дает: • комментарий к домашнему заданию; • задание на поиск в тексте особенностей... Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке… | Работают с научным текстом… Составляют схемы Формулируют понятие… Выявляют закономерность… Анализируют… Сравнивают… Определяют характеристики… Находят в тексте понятие, информацию. Составляют опорные конспекты. Определяют причины… Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор. Высказывают свои предположения в паре. Выполняют задания по карточкам... По очереди комментируют… Приводят примеры... Фиксируют проблему... Озвучивают понятие… Определяют алгоритм выполнения производственных операций… Доказывают, аргументируют свою точку зрения… Определяют причины… Самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради... Формулируют выводы наблюдений... Объясняют свой выбор... Высказывают свои предположения в паре... Применяют новый способ... Отрабатывают операции, в которых допущены ошибки... Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия.. Индивидуально работают с источниками информации… Заполняют обобщающую таблицу… Принимают участие в итоговой беседе... Высказывают свое мнение... Осуществляют: самооценку, самопроверку, взаимопроверку… Осуществляют самостоятельный информационный поиск по предложенному списку… Составляют карту знаний (тезаурус) изучаемой темы… Анализируют возникшие трудности и способы их преодоления… Заполняют таблицу-опросник для групповой рефлексии... Разрабатывают технологические карты Слушают доклад, делятся впечатлениями о… Высказывают свое мнение. Осуществляют: • самооценку; • самопроверку; • взаимопроверку; • предварительную оценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) |