СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон технологической карты урока

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный шаблон технологической карты урока по ФГОС поможет составить любой урок по предмету

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты урока»


Класс:

Урок № _____ Тема урока:______________________________________________________________________________________________________

Тип урока:

Дидактическая цель: обеспечить формирование умений определять _____________________________________________________________________, создать условия для развития мыслительных способностей учащихся.

Цели по содержанию:
обучающие: расширять и углублять знания учащихся по русскому языку, формировать умение работать самостоятельно; ______________________________________________________________________________________________________________
развивающие: развивать умения анализировать, обобщать, строить аналогии, делать выводы, развивать внимание;

развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь, кругозор, прививать любовь к русскому слову;

______________________________________________________________________________________________________________

воспитательные: способствовать нравственно-эстетическому развитию детей, их приобщению к культурным ценностям, развивать коммуникативные способности во время работы на уроке, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения; _______________________________________________________________________________________________________________

Методы:

По источникам знаний:

практические, наглядные;________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
По степени взаимодействия учитель-ученик:
эвристическая беседа;____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
Относительно дидактических задач: формирование умений; закрепление знаний, применение навыков; _______________________________________________________________________________________________________
Относительно характера познавательной деятельности: проблемный, частично-поисковый; _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
Место проведения: учебный кабинет.
Оборудование: учебник под ред. ___________________________________, компьютер, мультимедийный проектор


Этап урока Визуальный ряд Деятельность учителя Деятельность учащегося
  1. Организационный момент.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, оформление записей в тетради.

(Слайд 1).


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

_______________________________________

_______________________________________

Личностные УУД: формирование эмоционального настроя на урок.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем.

Регулятивные УУД: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

_______________________________________

_______________________________________


  1. Повторение изученного, проверка домашнего задания.
























ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ________________________________________

________________________________________

Личностные УУД: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные УУД: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные УУД: контроль в форме результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Знаково-символические УУД: действия моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; формирования обобщенных знаний.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

________________________________________

________________________________________
  1. Изучение нового материала.

Определение цели урока.























ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ___________________________________________

___________________________________________

Личностные УУД: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД: владение умениями совместной деятельности и координации деятельности с другими её участниками.

Регулятивные УУД: способность к определению мотива учения.

Познавательные УУД: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Знаково-символические УУД: выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

___________________________________________

___________________________________________ ___________________________________________
  1. Закрепление изученного.

















ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ___________________________________________

___________________________________________

Личностные УУД: действие смыслообразования.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД: оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

____________________________________________

____________________________________________
  1. Итог урока. Выставление оценок.












ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

___________________________________________

___________________________________________

Познавательные УУД: самостоятельное формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные УУД: действие смыслообразования.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

____________________________________________

____________________________________________
  1. Комментирование домашнего задания.

Упражнение






Урок окончен. До свидания!

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Записывают номер упражнения в дневник.

Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную цель и задачу.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

____________________________________________

____________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!