СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа №7 по русскому языку в 6 классе по учебнику Т.А. Ладыженской

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по русскому языку в 6 классе  по темам "Орфоэрия", "Фонетика", "Фразеология", "Синтаксис", "Диалог", "Буквы о-ё после шипящих и Ц в корне слова".

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №7 по русскому языку в 6 классе по учебнику Т.А. Ладыженской»

1)Орфоэпия (расставь ударение) : баловать, балую, звонит порты, тефтели, жалюзи, кренится, включит

2) Объясни фразеологизмы:

Авгиевы конюшни

крайне нерешительный человек, колеблющийся.

Аршин проглотит

очень бедный, нищий.

Буриданов осёл

захламленное, загрязненное место, где все в полном беспорядке.

Гол как сокол

шум, гам, беспорядок, суматоха.

Горе луковое

недотепа, незадачливый человек.

Дым коромыслом

держаться неестественно прямо.

3) Краткий фонетический разбор: морская, ямб, земляника, булочная, интерьер

4) Синтаксический разбор предложения: 1.Алексей пришел из школы. 2. Ребята остановились у берега, положили рюкзаки и набрали сухих веток.

5) Расставь знаки препинания и исправь ошибки:

А что Лиса спрашивает Ёж я с колючками некрасивый?

Да не то, чтобы некрасивый…мнется Лиса.

Может я с колючками неуклюжий настаивает Ёж.

Да не то, чтобы неуклюжий теряется Лиса.

Так какой же я такой…с колючками-то допытывается Ёж.

6) Вставь буквы : крыж..вник, панц..рь, ш..в, ц..фра, крюш..н, ц..ганёнок, ш..фёр, ш..мпол, ц..новка, ч..порный, ц..тата, дисц..плина, чащ..ба

______________________________________________________________________________________________

1)Орфоэпия (расставь ударение) : баловать, балую, звонит порты, тефтели, жалюзи, кренится, включит

2) Объясни фразеологизмы:

Авгиевы конюшни

крайне нерешительный человек, колеблющийся.

Аршин проглотит

очень бедный, нищий.

Буриданов осёл

захламленное, загрязненное место, где все в полном беспорядке.

Гол как сокол

шум, гам, беспорядок, суматоха.

Горе луковое

недотепа, незадачливый человек.

Дым коромыслом

держаться неестественно прямо.

3) Краткий фонетический разбор: морская, ямб, земляника, булочная, интерьер

4) Синтаксический разбор предложения: 1.Алексей пришел из школы. 2. Ребята остановились у берега, положили рюкзаки и набрали сухих веток.

5) Расставь знаки препинания и исправь ошибки:

А что Лиса спрашивает Ёж я с колючками некрасивый?

Да не то, чтобы некрасивый…мнется Лиса.

Может я с колючками неуклюжий настаивает Ёж.

Да не то, чтобы неуклюжий теряется Лиса.

Так какой же я такой…с колючками-то допытывается Ёж.

6) Вставь буквы : крыж..вник, панц..рь, ш..в, ц..фра, крюш..н, ц..ганёнок, ш..фёр, ш..мпол, ц..новка, ч..порный, ц..тата, дисц..плина, чащ..ба


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!