СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. Разговоры о важном. Ресурсы в работе классного руководителя

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В самостоятельной работе отражены основные ресурсы, которыми может пользоваться классный руководитель в Разговорах о важном ... Значимым ресурсом в работе классного руководителя является сотрудничество при взаимодействии  школы и семьи.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Разговоры о важном. Ресурсы в работе классного руководителя»

3.5. Ресурсы в работе классного руководителя (куратора)

Для того чтобы успешнее провести любое воспитательное мероприятие не только «Разговоры о важном, но и другие педагогу нужно тщательно выбирать необходимые ресурсы для подготовки и реализации. В таблице приведены названия тем из цикла «Разговоры о важном», необходимые ресурсы и предполагаемые результаты использования ресурсов.



п/п

Тема занятия из цикла «Разговоры о важном»

Необходимые ресурсы

Предполагаемые результаты использования ресурса

1.

Наша страна-Россия

Виртуальная экскурсия «Россия –моя Родина»


Воспитание гордости за свою страну, за свой народ, за свою Родину, интерес к истории России, уважения к историческим личностям, деятелям.

2.


День Учителя

Презентация «Учитель! Перед именем твоим…»

Воспитание уважения к профессии учителя, чувства гордости за своего педагога, дающего знания и сеющего «разумное, доброе, вечное»…

3.


День народного единства.

Видеофильм «Когда мы едины, мы непобедимы!»

Воспитание гордости за историческое прошлое своей Родины, формирование чувства патриотизма на примере героических личностей Д. Пожарского и К. Минина и других героев России.



Если соотнести данные, представленные в таблице, с тематическим планированием воспитательной работы, то можно выяснить, что преемственность между внеурочными занятиями «Разговоры о важном» и всей системой воспитательной работы в школе обеспечивается полностью.



1. Ресурсов может быть, гораздо больше, но мы ограничены в выборе, потому что у нас их просто нет. Сказывается место жительство- село, а значит отдаленность от городской инфраструктуры. Выбраны те, которые эффективнее подходят к данной теме разговора.

2. Мне в воспитательной работе нужны внутренние и внешние ресурсы, необходимые для проведения занятий «Разговоры о важном» как части воспитательной системы вашей образовательной организации. Это мой сильный характер, целеустремленность, убежденность, мои знания, умения и навыки, духовно-нравственные ценности. Внешние: коллеги, работа любимая, комфортная среда, связь науки и практики с развитой системой ресурсного обеспечения воспитательного процесса.

3. Из моих способностей сильной стороной могут стать: способность к аналитике, самокритике, самоанализу, коммуникабельность, деликатность. Развитию таких черт характера: умение постоять за себя, строгость, убедительность мне предстоит уделить особое внимание и над этим нужно серьезно и ответственно поработать.

4. В работе классного руководителя я хотела бы использовать следующие внешние ресурсы: базы музеев (Исторического, Эрмитажа и др.), выставочных залов, галерей, коллекцию виртуальных экскурсий, ЭОР по всем темам, из которых можно выбрать оптимально подходящие. Полагаю, что они достаточны для решения поставленных задач. Я могу предпринять социальное партнерство и тесные связи, сотрудничество с общественными организациями, которые помогают и мотивируют не только при проведении занятий «Разговоры о важном», но и при реализации других не менее важных и актуальных воспитательных задач. Мы живем в селе и в ресурсах очень ограничены, поэтому использую СКЦ, библиотеку, сельский музей, объекты соцкультбыта. Мы совершаем экскурсии в пожарную часть, которая находится на территории нашего села, в ФАП, аптеку, в администрацию, на почту, в магазины, в детский садик.









мотивация, аттестация, инновация, достижения, успехи мои и учеников.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!