СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Звёзды и планеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Звёзды и планеты"»

ИТОГОВАЯ РАБОТА ЗА ГОД ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ДЛЯ 3 КЛАССА «Школа России»

Школа _______________________ Класс 3 ___________


Фамилия, имя ______________________________________________


  1. К неживой природе относятся:

А. Растения, животные, человек, грибы и микробы

Б. Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками

В. Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А. Они передвигаются, растут, умирают

Б. Они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают

В. Они дышат, питаются, растут

  1. Что такой экология?

А. Наука об окружающей среде

Б. Наука, которая изучает неживую природу

В. Наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить

  1. Что такое заповедники?

А. Это участки земли, где всякая природа неприкосновенна

Б. Это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых

В. Это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира

  1. Лед и снег – это вода…

А. В жидком состоянии

Б. В твёрдом состоянии

В. В газообразном состоянии

  1. Из чего состоит почва?

А. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

Б. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве

В. Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

  1. Что растения получают из почвы?

А. Перегной, песок, глину

Б. Остатки животных и растений

В. Воздух, воду, соли

8.В каком ряду перечислены хищные животные?

А. Лев, волк, рысь

Б. Паук, дятел, щука

В. Рысь, лось, медведь

  1. Какая из цепей питания указана правильно?

А. Слизни – капуста - жаба

Б. Сосна – дятел – жук-короед

В. Рожь – мышь – змея – орел

  1. В какой строчке указаны только органы человека?

А. Глаза, легкие, желудок, кожа

Б. Сердце, головной мозг, почки, кровь

В. Печень, селезенка, уши, желчь

  1. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

А. Благодаря мышцам

Б. Благодаря крови

В. Благодаря нервным волокнам

  1. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А. Горбатый, бледный, хилый, низкий

Б. Стройный, сильный, ловкий, статный

В. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

13.Что необходимо делать, если начался пожар, а ты в квартире один?

А. Убежать

Б. Закричать, позвать на помощь

В. Вызвать пожарных по телефону – 01

14. Пешеход должен:

А. ходить по тротуару

Б. переходить улицу там, где удобно

В. переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

15.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

А. с 12лет            Б. с 14лет           В.с 18лет.

16.Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

А. знак в виде красного треугольника;

Б. знак в виде красного круга;

В. знак в виде синего круга.

17. Где и в каком направлении должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?

А. По обочине, в направлении движущегося транспорта.

Б. По обочине, навстречу движения движущегося транспорта.

В. По любому месту дороги, в любом направлении.

18.Что составляет основу экономики?

А. Окружающая нас среда

Б. Природное богатство, капитал, труд

В. Товары

19.В какой строчке сельскохозяйственные профессии?

А. Ткач, газосварщик, геолог

Б. Комбайнер, бахчевод, овощевод

В. Инженер, механик, тракторист

  1. Что дает овощеводство людям?

А. Мясо, шерсть, пух, кожу

Б. Морковь, капусту, свеклу

В. Рис, лён, хлопок

  1. Какой бюджет можно считать лучшим?

А. В котором доходы больше расходов

Б. В котором доходы равны расходам

В.В котором доходы меньше расходов

22. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?

А. налоги В. стипендия

Б. штрафы Г. премии

23. Из чего складывается бюджет?

А. из зарплаты и стипендии;

Б. из денег;

В. из доходов и расходов.

24.Экологическая безопасность- это:

А. защита от молний, грозы, бури

Б. защита от ядовитых растений и опасных животных

В. защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

25. Какими свойствами обладает воздух?

А. прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

Б. голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

В. воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

26. Напиши названия 3 города Золотого кольца России.

____________________________________________________________________________


27. На каком материке находится территория России?

А. Австралия

Б. Южная Америка

В. Евразия

Г. Африк

28. Распредели по группам примеры твердых тел, жидкостей и газов:


азот, вода, соль, молоко, кислород, воск.

Твердое тело

Жидкость

Газ










29. Распредели по группам примеры тел и веществ:


стекло, стакан, подкова, железо, конфета, сахар.

Тело

Вещество















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!