СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ на урок в 7 классе.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ  урока по геометрии  в 7 классе на тему "Прямоугольный  треугольник"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ на урок в 7 классе.»

Самоанализ урока в 7 а классе по теме « Решение задач на тему прямоугольный треугольник»

Урок на тему Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник», был проведен в 7 а класса .

В классе 17 учащихся , присутствовали …. . отличники с высоким уровнем знаний .. учеников, имеют , средний уровень знаний у .. учеников, низкий уровень у.. учащегося. В целом, учебные возможности класса средние. Выполнение работы на уроке не требовало больших затрат времени и позволило оптимизировать проверку знаний, умений и навыков учащихся.

У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной, групповой работы, работы в парах

Данный урок был посвящен обобщению и систематизации знаний по решению геометрических задач, используя теоретические знания и практические навыки, создания и редактирования анимации в Power Point. В соответствии с поставленными целями и задачами, была определена структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

  3. Работа с заданиями на доске.

  4. Актуализация знаний

  5. Физминутка

  6. Исследовательская работа.

  7. Работа в парах.

  8. Домашнее задание

  9. Рефлексия.



Все этапы урока во времени распределены последовательно согласно его целям. Для организации познавательной деятельности были использованы следующие формы: фронтальная работа, самостоятельная, работа в парах, работа в группах (работа по карточкам, работа с презентацией (по готовым чертежам). Методы и приемы обучения были рассчитаны на развития познавательных способностей учащихся. Использовалась исследовательская работа.

Цель урока , которая была поставлена.


Цель урока: организовать деятельность обучающихся по систематизации и закреплению теоретического материала и решению задач по теме “Прямоугольный треугольник”.

Задачи урока:

- привести в систему и закрепить знания учащимися свойств прямоугольных треугольников, признаков равенства прямоугольных треугольников; учить применять полученные знания при решении задач;

- акцентировать внимание учащихся на хорошем знании теории по геометрии, как необходимом условии успешного освоения математики;

- развивать внимание, ответственность, логическое мышление, умение обосновать и отстоять свою точку зрения.



Планируемые результаты:

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Познавательные УУД:

-умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

-способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение);

Коммуникативные УУД:

-формирование умения объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

-умение работать в парах, группах, учитывая позицию собеседника;

Регулятивные УУД:

-осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;


Перед практической работой был проведен фронтальный опрос, учащиеся отвечали на вопросы, применяя знания, полученные на прошлых уроках.

Учащиеся данного класса ……………………………………………………..

отвечали на вопросы учителя, работали самостоятельно, делали выводы, приводили примеры, опираясь на свои знания.


Подбор учебного материала был сделан с учетом требований учебной программы, на основе учебника «Геометрия 7-9» Атанасян Л.С.,


Структура урока полностью соответствовала поставленной цели и задачам урока. Работа урока была выстроена с учетом умственной и познавательной активности учащихся. Учащиеся работали довольно активно, были заинтересованы учебной деятельностью. Смена заданий позволяла повышать работоспособность учеников. Дисциплина в классе была хорошая, дружеская.


Урок достиг поставленных целей. На данном уроке были созданы все условия для систематизации и закреплению теоретического материала и решению задач по теме “Прямоугольный треугольник”. Развивалось внимание детей, мышление, речь учащихся, коммуникативные умения.

Составленный план урока был выполнен в полном объемеЦели урока достигнуты. Дети сделали верные выводы по уроку.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!