СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Повторение изученного в 9 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Повторение изученного в 9 классе»

Русский язык. Повторение изученного в 9 классе

I Вариант

  1. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, определите виды предложений.

А)Читатель догадается что на другой день Лиза не замедлила явиться в роще. (А.С. Пушкин)

Б)Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце. (А.П. Чехов)

В)Деревья начинали желтеть снизу я видел осины красные внизу и совсем еще зелёные на верхушках. (К.Г. Паустовский)

Г)Поля и луг обращённые росою и туманом в бесконечные озёра мало-помалу исчезли во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке. (В.А. Солоухин)

Д)Заря сияла на востоке и золотые ряды облаков казалось ожидали солнца. (А.С. Пушкин)

II Вариант

А)Лиза вышла из лесу перебралась через поля прокралась в сад и опрометью побежала в ферму где Настя ожидала её. (А.С. Пушкин)

Б)Одно затрудняло её она так и не смогла пройти по двору босая дёрн колол её нежные ноги. (А.С. Пушкин)

В)В сосновых чащах дрожали от холода берёзы осыпанные сусальной позолотой. (К.Г. Паустовский)

Г)Солнце закатилось и ночь последовала за днём без промежутка. (М.Ю. Лермонтов)

Д)Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь. (А.С. Пушкин)



  1. Спишите сложное предложение с разными видами связи, выполните синтаксический разбор. *Знаки препинания не расставлены!

I Вариант



А)Только вечером когда догорела заря они боясь заблудиться в темноте вернулись на знакомую тропу которая вела к палаткам лагеря.

Б)Всё время моросило на дорожке стояли лужи трава была мокрая и с деревьев падали редкие крупные капли.

II Вариант

А)В четырёх-пяти метрах не раз случалось подымать с лёжки зверя и только шум и треск сучьев указывали направление в котором уходило животное.

Б) Холодные струйки обдувая лицо забирались в рукава и под воротник но не студили тело а вливали в него особую энергетическую свежесть от которой он чувствовал в себе приятную бодрость.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!