СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку Повторение изученного в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по русскому языку "Повторение изученного в 3 классе". 

Просмотр содержимого документа
«Русский язык»

Самостоятельная работа по русскому языку

3 класс

Повторение изученного

  1. Замени следующие словосочетания одним словом:

помещение в школе –

шестой день недели –

рисунки в книге –

дорога, покрытая асфальтом –

  1. Запиши (только имена существительные), которые соответствуют схеме

Ножка, перегрузка, придорожный, дошкольник, перекресток

Запиши ещё 3 слова с данной схемой.

  1. Спиши, раскрыв скобки и вставляя пропущенные буквы:

За (шел) (за) товарищем. (По) шли (по улице). (До) шли (до) реки. (От) плыли (от) берега. (До) плыли (до) островка.

  1. Выпиши сочетание имен существительных с предлогом.

(под) столом, (не) ходил, (в) лесу, (на) писала, (у) больной.

  1. Выпиши существительные, которые имеют форму только единственного числа:

Стол, доска, золото, берег, колесо, здоровье.

Запиши ещё 3 слова на данное правило

  1. Спиши слова, употребляемых только во множественном числе:

Окна, ножницы, сны, шашки, санки, дома, цветы, весы.

Запиши ещё 3 слова на данное правило.

  1. Выпиши существительное женского рода с мягким знаком на конце:

Доч…, мелоч…, шалаш…, ноч…, печ…, рож, плащ, молодеж…

Запиши ещё 3 слова на данное правило.

  1. Укажи предложение, в котором существительное ЕЛЬ стоит в дательном падеже 3 склонения:

В лесу на поляне растет ел…

На ел… висят шишки.

Часто на ел… забирается белочка.

Нередко к ел… прилетает дятел.

  1. Составь предложения со словом «озеро» так, чтобы в одном предложении это слово было в именительном падеже, а в другом в дательном падеже.

  2. Замени выделенные слова именами прилагательными:

солнце зимой, платок из шёлка

  1. Вставь окончания, обозначь падеж и род.

К утренн… поезду, ранн… звонками, по березов… листьям, к низк… берегам, до поздн… вечера, к душист… черемухе, на зимн… одежду, от рыхло… снега, в летн… ночь.

  1. От данных глаголов образуй глаголы со значением приближения и удаления. Отметь приставки.

(Образец: ходит – приходит, уходит)

ползает –

летает –

плывет –

  1. Поставь глаголы в скобках в прошедшее время:

Я (открыть) глаза: утро (начинаться).

  1. Измени выделенное слово так, чтобы оно отвечало на вопрос «что делаю?»:

Искать грибы, учить уроки, тащить санки.

  1. Из слов составь предложения.

Журчит, где-то, поблизости, ручей. Постоянно, куда-то, он, торопится.

  1. Запиши предложение. Вставь пропущенные буквы. Выполни синтаксический разбор предложения.

На лужайк… ж…лтеют кр…сивые …дуванчики.

  1. Составь предложение по схеме:

____ ==== П.п. мн.ч. _ _ _ _.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!