СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык гис2 в

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык гис2 в»

Паспорт индивидуального проекта

Тема: «Город и село»

Компоненты паспорта

Описания паспорта

1.

ФИО участника


2.

Тема проекта:

Почему важно знать историю родного края?

3.

Актуальность проекта

Многие люди, внесли большой вклад в историю нашей страны. Мы должны помнить этих людей и никогда не забывать. Каждый житель своего города или поселка, должен не только знать название своей улицы, но и знать историю её создания.

В нашем городе есть улицы, некоторые из которых, носят имена известных людей, например, ул. Некрасова, ул. Гагарина, ул. Лермонтова, ул. Ломоносова. Очень часто мы не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек.

Что бы это узнать, необходимо провести исследования и познакомится с информацией по данной теме.


В результате возникает проблема – какое значение имеет история родного края.


4.

Объект исследования

Улицы, родного края названные именами выдающихся людей.

5.

Цель проекта

Задачи

Для учителя: формирование исследовательских умений в изучении информации о важности знать историю улиц родного края?

Для ученика: ознакомления с историей улиц родного края.

Задачи:

  1. Исследования научной литературы о родном городе: истории;

  2. Расширить знания об улицах родного края, названных именами выдающихся людей;

  3. Оформить результаты исследования всех групп в единый результат

  4. Формировать умение работать в паре

6.

Тип проекта

Исследовательский, групповой, краткосрочный

7.

Этапы реализации проекта, краткое их описание

  1. Подготовительный этап

1.1 Работа по теме урока «Город и село».

1.2 Вводная беседа с высказыванием предположений о важности знать историю родного края?

Результат: заинтересованность учащихся в исследовании данной темы.

  1. Исследовательский этап

    1. Подведения уч-ся к формулированию: темы, цели, задач, гипотезы проекта.

    2. Разделения на группы (по усмотрению учителя). Определение задач микрогруппы.

    3. Работа в микрогруппах. Поиск необходимой информации для доказательства решения проблемы.

    4. Организация последовательности предоставления отчета исследования.

    5. Подведение к общим выводам исследования. Результат: исследовательский отчет микрогрупп.

  2. Заключительных этап

    1. Инструктаж по оформлению альбома «Улицы родного края»;

    2. Оформление альбома «Улицы родного края»;

    3. Организация рефлексии. Самоанализ деятельности. Результат: Альбом «Улицы родного края»


8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить улицы, названные выдающимися деятелями.

Гипотеза исследования: предположим, что знание о родном городе и селе, истории его улиц, повлияет на любовь и уважительное отношение к родному краю.

Методы исследования:

-анализ

-синтез

-сравнения

-обобщения

Оборудование для проведения исследования: интерактивная доска, раздаточный материал, ноутбуки.

Ход исследования:

2.1 Беседа о истории и достопримечательностях родного края. Вывод о том, что, какие достопримечательности есть в родном крае.

2.2 Подведения уч-ся к формулированию темы, задач, гипотезы проекта.

2.3 Деление на микрогруппы (по умолчанию учителя). Распределения обязанностей:

1 группа- знакомство с улицей Некрасова

2 группа -знакомство с улицей Лермонтова

3 группа- знакомство с улицей Ломоносова

План исследования:

  1. История создания

  2. История известного человека, в честь которого названы улицы и скверы.

  3. Достопримечательности этой улицы

2.4 Инструктаж по работе в микрогруппе, повторение правил поведения в группе.

2.5 Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствии с задачами.

2.6 Оформление отчета в виде доклада.

2.7 Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования.

2.8 Подведение итогов. Оформление результата работы всех микрогрупп.

2.9 Обобщение. Определение перспективы.

Результат: исследовательский отчет микрогруппы

9.

Продукт проекта

Альбом «Улицы родного края»

Рублики:

  1. Улица Некрасова – перемены жизни

  2. Улица Лермонтова– тайна имени

  3. Улица Ломоносова – будь на вершине

10.

Перспектива проекта

Познакомить параллельные классы с альбомом «Улицы родного края» для расширения кругозора и выявления гордости за родной край






Скачать

© 2023, 63 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!