Цель исследования: изучить улицы, названные выдающимися деятелями. Гипотеза исследования: предположим, что знание о родном городе и селе, истории его улиц, повлияет на любовь и уважительное отношение к родному краю. Методы исследования: -анализ -синтез -сравнения -обобщения Оборудование для проведения исследования: интерактивная доска, раздаточный материал, ноутбуки. Ход исследования: 2.1 Беседа о истории и достопримечательностях родного края. Вывод о том, что, какие достопримечательности есть в родном крае. 2.2 Подведения уч-ся к формулированию темы, задач, гипотезы проекта. 2.3 Деление на микрогруппы (по умолчанию учителя). Распределения обязанностей: 1 группа- знакомство с улицей Некрасова 2 группа -знакомство с улицей Лермонтова 3 группа- знакомство с улицей Ломоносова План исследования: История создания История известного человека, в честь которого названы улицы и скверы. Достопримечательности этой улицы 2.4 Инструктаж по работе в микрогруппе, повторение правил поведения в группе. 2.5 Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствии с задачами. 2.6 Оформление отчета в виде доклада. 2.7 Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования. 2.8 Подведение итогов. Оформление результата работы всех микрогрупп. 2.9 Обобщение. Определение перспективы. Результат: исследовательский отчет микрогруппы |