СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль вебинаров в моем профессиональном росте. Этот вопрос рассматривается на анализе вебинара по теме: "Цифровые сервисы как необходимые компоненты образовательного пространства школы". Вебинар от Савиной Елены Николаевн - ведущего методиста по цифровым сервисам ГК «Просвещение».

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моём профессиональном росте»

Роль вебинаров в моем профессиональном росте Выполнили ст-ки 21П-4 группы: Сараева Е., Яргина Е.

Роль вебинаров в моем профессиональном росте

Выполнили ст-ки 21П-4 группы: Сараева Е., Яргина Е.

Цифровые сервисы как необходимые компоненты образовательного пространства школы ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок «Рисунки» в заполнителе, чтобы вставить изображение. Выполнили ст-ки 21П-4 группы: Сараева Е., Яргина Е.

Цифровые сервисы как необходимые компоненты образовательного пространства школы

ПРИМЕЧАНИЕ.

Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок «Рисунки» в заполнителе, чтобы вставить изображение.

Выполнили ст-ки 21П-4 группы: Сараева Е., Яргина Е.

Цифровые сервисы в школе Савина Елена Николаевна ведущий методист по цифровым сервисам ГК «Просвещение» https://youtu.be/yOtvWcqTajE

Цифровые сервисы в школе

Савина Елена Николаевна

ведущий методист по цифровым сервисам ГК «Просвещение»

https://youtu.be/yOtvWcqTajE

Аннотация Развитие творческих способностей, выбор будущей профессии, получение нового когнитивного опыта — все эти компоненты наиболее эффективно реализуются в цифровой среде. На вебинаре рассматривают, как трансформировать процесс обучения и организовать цифровое пространство школы.

Аннотация

  • Развитие творческих способностей, выбор будущей профессии, получение нового когнитивного опыта — все эти компоненты наиболее эффективно реализуются в цифровой среде.
  • На вебинаре рассматривают, как трансформировать процесс обучения и организовать цифровое пространство школы.
Актуальность Актуальность использования электронных сервисов в работе учителя сегодня как никогда актуальна. Наблюдается тенденция цифровизации практически всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе образования. Цифровые технологии выступают в роли высокотехнологичного средства коммуникации, инструмента развития цифрового образовательного пространства, способствуют поддержке сотрудничества и творчества. Интерес к учебе важно повышать не с помощью внешней мотивации, а за счет внутренней, это можно обеспечить с помощью использования цифровых сервисов.

Актуальность

  • Актуальность использования электронных сервисов в работе учителя сегодня как никогда актуальна. Наблюдается тенденция цифровизации практически всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе образования.
  • Цифровые технологии выступают в роли высокотехнологичного средства коммуникации, инструмента развития цифрового образовательного пространства, способствуют поддержке сотрудничества и творчества.
  • Интерес к учебе важно повышать не с помощью внешней мотивации, а за счет внутренней, это можно обеспечить с помощью использования цифровых сервисов.
Проблематика Цифровая школа  — это не столько технологии, сколько люди, которые умеют с ними работать. Чтобы обучить ребенка работе с цифровыми ресурсами, учитель должен сам хорошо ориентироваться в электронных ресурсах. В мире нет педагогической или психолого-педагогической теории цифрового обучения , на которую могли бы опираться школьные учителя при его проектировании и использовании, как нет и убедительных доказательств повышения качества образования посредством использования цифрового обучения. По этой причине  существует сознательное или неосознанное сопротивление цифровизации обучения значительной части педагогического корпуса страны , особенно среди учителей и преподавателей старшего поколения.

Проблематика

  • Цифровая школа  — это не столько технологии, сколько люди, которые умеют с ними работать. Чтобы обучить ребенка работе с цифровыми ресурсами, учитель должен сам хорошо ориентироваться в электронных ресурсах.
  • В мире нет педагогической или психолого-педагогической теории цифрового обучения , на которую могли бы опираться школьные учителя при его проектировании и использовании, как нет и убедительных доказательств повышения качества образования посредством использования цифрового обучения. По этой причине  существует сознательное или неосознанное сопротивление цифровизации обучения значительной части педагогического корпуса страны , особенно среди учителей и преподавателей старшего поколения.

На каком же основании производится цифровая трансформация?

На каком же основании производится цифровая трансформация?

Что мы узнали ? Какие трансформированные ресурсы существуют: Аудиоучебники , которые соответствуют ФГОС – возможность прослушивания. Тесты – важный компонент диагностики знаний. Проектная деятельность – способствует будущему профессиональному самоопределению детей и их индивидуальности. Банки заданий. Учебно-методические комплексы.

Что мы узнали ?

Какие трансформированные ресурсы существуют:

  • Аудиоучебники , которые соответствуют ФГОС – возможность прослушивания.
  • Тесты – важный компонент диагностики знаний.
  • Проектная деятельность – способствует будущему профессиональному самоопределению детей и их индивидуальности.
  • Банки заданий.
  • Учебно-методические комплексы.
Безопасное использование цифровых технологий При переходе к ЦОК каждому обучающемуся, родителю должен быть обеспечен доступ к ИОС, в том числе безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды Плюсы:

Безопасное использование цифровых технологий

  • При переходе к ЦОК каждому обучающемуся, родителю должен быть обеспечен доступ к ИОС, в том числе безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды

Плюсы:

Цифровая трансформация образования: изменение педагогической практики Четыре уровня изменений педагогической практики при внедрении цифровых технологий

Цифровая трансформация образования: изменение педагогической практики

  • Четыре уровня изменений педагогической практики при внедрении цифровых технологий
Преимущества использования ЭФУ • Расширить образовательные • Трансформировать стиль педагога: возможности учащихся за счёт перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с увеличения доступности и гибкости образования, учёта их учениками, способствующему конструированию индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма обучающимся собственных знаний; освоения учебного материала; • Индивидуализировать и • Стимулировать формирование персонализировать образовательный процесс, когда учащийся активной позиции обучающегося: самостоятельно определяет свои повышение его мотивации, учебные цели, способы их самостоятельности, социальной достижения, учитывая свои активности, в том числе в освоении образовательные потребности, учебного материала, рефлексии и интересы и способности, а учитель самоанализа и, как следствие, выполняет роль помощника и повышение эффективности образовательного процесса в целом; наставника.

Преимущества использования ЭФУ

Расширить образовательные

Трансформировать стиль педагога:

возможности учащихся за счёт

перейти от трансляции знаний к

интерактивному взаимодействию с

увеличения доступности и гибкости

образования, учёта их

учениками,

способствующему конструированию

индивидуальных образовательных

потребностей, а также темпа и ритма

обучающимся собственных знаний;

освоения учебного материала;

Индивидуализировать и

Стимулировать формирование

персонализировать образовательный

процесс, когда учащийся

активной позиции обучающегося:

самостоятельно определяет свои

повышение его мотивации,

учебные цели, способы их

самостоятельности, социальной

достижения, учитывая свои

активности, в том числе в освоении

образовательные потребности,

учебного материала, рефлексии и

интересы и способности, а учитель

самоанализа и, как следствие,

выполняет роль помощника и

повышение эффективности

образовательного процесса в целом;

наставника.

Применение : Использование: стартовой диагностики в 1 классе в цифровой среде. После вырабатываются рекомендации родителям; сервисов электронных учебников с помощью компьютера и планшетов. Учебники насыщенны анимацией, аудио сопровождением, видеоконтентом, доп. схемами, картами и т.д.; посоветовать родителям использование специальных сервисов (НАЧИНАЙЗЕР) для доступного объяснения ДЗ по русскому языку и математике (Школа России); если ребенку сложно заучивать стихотворения, можно использовать сервис «Учим стихи», чтобы помочь ребенку на определение тона стихотворения, осмысление содержания, восприятие смысловых фрагментов с музыкальным сопровождением; банков заданий по функциональной грамотности, это помощь в формировании и оценке метапредметных компетенций и отдельных видов функциональной грамотности. «Лаборатория проектов» поможет познакомить ребенка с проектами, этапами проектов, постановкой целей и достижения результатов.

Применение :

Использование:

  • стартовой диагностики в 1 классе в цифровой среде. После вырабатываются рекомендации родителям;
  • сервисов электронных учебников с помощью компьютера и планшетов. Учебники насыщенны анимацией, аудио сопровождением, видеоконтентом, доп. схемами, картами и т.д.;
  • посоветовать родителям использование специальных сервисов (НАЧИНАЙЗЕР) для доступного объяснения ДЗ по русскому языку и математике (Школа России);
  • если ребенку сложно заучивать стихотворения, можно использовать сервис «Учим стихи», чтобы помочь ребенку на определение тона стихотворения, осмысление содержания, восприятие смысловых фрагментов с музыкальным сопровождением;
  • банков заданий по функциональной грамотности, это помощь в формировании и оценке метапредметных компетенций и отдельных видов функциональной грамотности.
  • «Лаборатория проектов» поможет познакомить ребенка с проектами, этапами проектов, постановкой целей и достижения результатов.
Цитата «Цифровые сервисы – необходимые компоненты образовательного пространства школы»

Цитата

«Цифровые сервисы – необходимые компоненты образовательного пространства школы»

Выводы Нас призывают внедрять цифровые ресурсы для:  поднятия мотивации у обучающихся; удобства изучения материала; помощи учителям при организации уроков, тестов, диагностик; помощи родителям при выполнении домашних заданий .

Выводы

Нас призывают внедрять цифровые ресурсы для:

  • поднятия мотивации у обучающихся;
  • удобства изучения материала;
  • помощи учителям при организации уроков, тестов, диагностик;
  • помощи родителям при выполнении домашних заданий .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!