СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков», «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» в моем профессиональном росте.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков», «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» в моем профессиональном росте Выполнила студентка 20П-5 группы отделение «Преподавание в начальных классах» Кимяева Дарина Красноярск, 2022

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков», «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка 20П-5 группы отделение «Преподавание в начальных классах» Кимяева Дарина

Красноярск, 2022

Тема вебинара : Методика формирования вычислительных навыков. Автор вебинара : Александрова Эльвира Ивановна (доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы). Ссылка на вебинар : https://youtu.be/AShMgOytn_I .

Тема вебинара : Методика формирования вычислительных навыков.

Автор вебинара : Александрова Эльвира Ивановна (доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы).

Ссылка на вебинар : https://youtu.be/AShMgOytn_I .

На какие проблемы современного образования он направлен?  Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального обучения математике. О чем?  Как сформировать у ребенка учебные навыки, чтобы они были прочными и гибкими?  Ученики учат таблицу сложения/умножения\вычитания V/s Учителя создают интерес для изучения самими учениками.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального обучения математике.

О чем?

  • Как сформировать у ребенка учебные навыки, чтобы они были прочными и гибкими?
  • Ученики учат таблицу сложения/умножения\вычитания V/s Учителя создают интерес для изучения самими учениками.
Актуально? Открыть Понять Заучить Понять \ не понять Выполнять Выполнять \ не выполнять

Актуально?

Открыть

Понять

Заучить

Понять \ не понять

Выполнять

Выполнять \ не выполнять

Найти секрет в этих формулах. Дать возможность прожить, чтобы каждый ученик понял. Ученик должен задуматься о способе достижения результата. Отнимаем столько единиц, сколько не хватает до десятка!
  • Найти секрет в этих формулах.
  • Дать возможность прожить, чтобы каждый ученик понял.

Ученик должен задуматься о способе достижения результата.

Отнимаем столько единиц, сколько не хватает до десятка!

!

!

Что посоветуете коллегам? Определите, в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий; давайте возможность обнаруживать общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизировать его; выбирайте новые типы заданий; давайте обучающимся возможность обсуждения.

Что посоветуете коллегам?

  • Определите, в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;
  • давайте возможность обнаруживать общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизировать его;
  • выбирайте новые типы заданий;
  • давайте обучающимся возможность обсуждения.
 Когда дети говорят слово мерка, они удерживают ту предметную ситуацию, которая лежала в основе, то есть то, что он делал руками, а работал он с этими мерками.  Если ты задал общий принцип, то ребенок этот общий принцип переносит на все остальное.  Если вы заметили 3-4 руки, то отдайте сигнал в группу, пусь они посоветуются, обсудят.
  • Когда дети говорят слово мерка, они удерживают ту предметную ситуацию, которая лежала в основе, то есть то, что он делал руками, а работал он с этими мерками.
  • Если ты задал общий принцип, то ребенок этот общий принцип переносит на все остальное.
  • Если вы заметили 3-4 руки, то отдайте сигнал в группу, пусь они посоветуются, обсудят.
Тема вебинара : «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин»  Автор вебинара : Гетманцева Зинаида Юрьевна  Ссылка на вебинар : https://youtu.be/93f6rwnGs4c

Тема вебинара : «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» Автор вебинара : Гетманцева Зинаида Юрьевна Ссылка на вебинар : https://youtu.be/93f6rwnGs4c

О чем? Что такое букварь? Какие есть приёмы обучения букварю? История появления букваря В.В. Репкина Знакомство с главными героями букваря. Ознакомление со структурой букваря. Как подобран материал учебника? Праздник «Прощание с букварем».

О чем?

  • Что такое букварь?
  • Какие есть приёмы обучения букварю?
  • История появления букваря В.В. Репкина
  • Знакомство с главными героями букваря.
  • Ознакомление со структурой букваря.
  • Как подобран материал учебника?
  • Праздник «Прощание с букварем».
Актуальность Как успешно организовать обучение по букварю ? Приемы ? Методы ?

Актуальность

Как успешно организовать обучение по букварю ?

Приемы ?

Методы ?

На какие проблемы современного образования он направлен? Вебинар направлен на формирование представления об особенностях организации обучения грамоте по букварю.

На какие проблемы современного образования он направлен?

Вебинар направлен на формирование представления об особенностях организации обучения грамоте по букварю.

Новое! Разные уровни знаний; слова-предметы, слова-действия и т.д.; задания не в виде текста.

Новое!

  • Разные уровни знаний;
  • слова-предметы, слова-действия и т.д.;
  • задания не в виде текста.
Коллегам Наглядность. Уделите внимание звуку. Обращать на особенности букв.

Коллегам

  • Наглядность.
  • Уделите внимание звуку.
  • Обращать на особенности букв.
 Букварь или азбука – это первая учебная книга ребёнка в школе. От того каким будет учебник, во многом зависит успешность ребёнка в школе.  Умение слышать звуки и вставлять их в модели окончательно закрепляется, когда слова начинает предварительно делится на слоги.
  • Букварь или азбука – это первая учебная книга ребёнка в школе. От того каким будет учебник, во многом зависит успешность ребёнка в школе.
  • Умение слышать звуки и вставлять их в модели окончательно закрепляется, когда слова начинает предварительно делится на слоги.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!