СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Изучив презентацию "Роль вебинаров «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»)» и  «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»  в моем профессиональном росте" вы узнаете мою точку зрения продуктивности этих вебинаров для молодого педагога.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моём профессиональном росте»

Роль вебинаров  «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»)» и «Особенности  подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина –  В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте Выполнила студентка группы 20П-3 Семёнова Екатерина

Роль вебинаров «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»)» и «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка группы 20П-3

Семёнова Екатерина

Эльвира Ивановна Александрова. Вебинар «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика») »

Эльвира Ивановна Александрова.

Вебинар «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика») »

В своем вебинаре Эльвира Ивановна знакомит нас с новой серией сборников –тренажёров по математике. Пособие представляет собой целостно выстроенную систему упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению ВПР. По её мнению, задания помогут обучающемуся сформировать действия контроля и самоконтроля.

В своем вебинаре Эльвира Ивановна знакомит нас с новой серией сборников –тренажёров по математике. Пособие представляет собой целостно выстроенную систему упражнений, направленных на подготовку обучающегося к успешному выполнению ВПР.

По её мнению, задания помогут обучающемуся сформировать действия контроля и самоконтроля.

Актуальность данного вебинара основывается на том, что всем обучающимся начальной школы в 4 классе предстоит писать Всероссийскую проверочную работу, а преподавателям готовить к ней учеников, подбирать задания, отрабатывать способы выполнения заданий.

Актуальность данного вебинара основывается на том, что всем обучающимся начальной школы в 4 классе предстоит писать Всероссийскую проверочную работу, а преподавателям готовить к ней учеников, подбирать задания, отрабатывать способы выполнения заданий.

Я считаю, что данный вебинар помогает облегчить одну из важных проблемы современного образования. Данной проблемой является самообразование.

Я считаю, что данный вебинар помогает облегчить одну из важных проблемы современного образования. Данной проблемой является самообразование.

Учитель проверяет в 7 тематических частях задания без исправления ошибок, но проводит анализ работ обучающихся, далее проводит с учениками обсуждение ошибок. Обучающийся быстрее и лучше запомнит материал, если сам придумает аналогичное задание. Все задания в частях работают на одни результаты, но формулировки у заданий разные.
  • Учитель проверяет в 7 тематических частях задания без исправления ошибок, но проводит анализ работ обучающихся, далее проводит с учениками обсуждение ошибок.
  • Обучающийся быстрее и лучше запомнит материал, если сам придумает аналогичное задание.
  • Все задания в частях работают на одни результаты, но формулировки у заданий разные.
Своим коллегам мне хочется пожелать использовать этот тренажер в своей педагогической деятельности.

Своим коллегам мне хочется пожелать использовать этот тренажер в своей педагогической деятельности.

«Система развивающего обучения ориентирована на формирования теоретического типа мышления, а характеристика этого типа мышления –это способность к рефлексии, анализу и составления плана». «Ученик должен пережить свою ошибку!».

«Система развивающего обучения ориентирована на формирования теоретического типа мышления, а характеристика этого типа мышления –это способность к рефлексии, анализу и составления плана».

«Ученик должен пережить свою ошибку!».

Чувашова Наталья Сергеевна Вебинар «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

Чувашова Наталья Сергеевна

Вебинар «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

В вебинаре Наталья Сергеевна рассказывает о особенностях подготовки и проведения урока в системе развивающего обучения. Так же она рассказывает о том, чем отличается традиционный урок от урока в системе РО.

В вебинаре Наталья Сергеевна рассказывает о особенностях подготовки и проведения урока в системе развивающего обучения. Так же она рассказывает о том, чем отличается традиционный урок от урока в системе РО.

Для меня данный вебинар актуален из-за прохождения учебной практики в классе, который обучается по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Для меня данный вебинар актуален из-за прохождения учебной практики в классе, который обучается по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Я считаю, что вебинар Натальи Сергеевны Чувашовой затрагивает тему проблемы преемственности обучения для учителей. Так же проблему того, что учителя, работающие в системе РО, по-разному составляют уроки.

Я считаю, что вебинар Натальи Сергеевны Чувашовой затрагивает тему проблемы преемственности обучения для учителей.

Так же проблему того, что учителя, работающие в системе РО, по-разному составляют уроки.

В РО урок-это фрагмент учебной деятельности по формированию конкретного учебного действия. От установления межличностного контакта будет зависеть день, урок у обучающихся и у учителя. Всегда нужно использовать задания «на успех» обучающихся. Перед тем как найти решение учебного задания, нужно сделать паузу. В уроке должно быть противоречие.
  • В РО урок-это фрагмент учебной деятельности по формированию конкретного учебного действия.
  • От установления межличностного контакта будет зависеть день, урок у обучающихся и у учителя.
  • Всегда нужно использовать задания «на успех» обучающихся.
  • Перед тем как найти решение учебного задания, нужно сделать паузу.
  • В уроке должно быть противоречие.
Если вам интересна система развивающего обучения, посмотрите данный вебинар, вам подробно расскажут о каждом типе урока, об их этапах.

Если вам интересна система развивающего обучения, посмотрите данный вебинар, вам подробно расскажут о каждом типе урока, об их этапах.

 «Учителю в системе РО важно задавать такой образец деятельности, чтобы любое исследование было результатом поиска, процесс обучения приобретал характер совместной деятельности. Ученик- субьект учебной деятельности. Учитель следит за регламентом урока, следит за временем, корректирует действия детей, направляет, но не делает ничего за детей». «Учебник нужен для учителя».
  • «Учителю в системе РО важно задавать такой образец деятельности, чтобы любое исследование было результатом поиска, процесс обучения приобретал характер совместной деятельности. Ученик- субьект учебной деятельности. Учитель следит за регламентом урока, следит за временем, корректирует действия детей, направляет, но не делает ничего за детей».
  • «Учебник нужен для учителя».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!