СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второе родительское собрание по итогам 2 четверти

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 4 классе»

«Н е воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.»   .

«Н е воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.»

.

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: организация режима дня;  контроль за выполнением домашних заданий;  приучение детей к самостоятельности

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

  • организация режима дня;
  • контроль за выполнением домашних заданий;
  • приучение детей к самостоятельности
Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий.  контроль должен быть систематическим , а не от случая к случаю  помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше  уважения , контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать

Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий.

  • контроль должен быть систематическим , а не от случая к случаю
  • помощь детям должна оказываться своевременно
  • как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения , контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
  • очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
  • надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО : - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему; - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; - составить план решения задачи;  - проверить решение; - записать решение в тетрадь.

РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО :

  • - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;
  • - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему;
  • - составить план решения задачи;
  • - проверить решение;
  • - записать решение в тетрадь.
Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо:    повторить правила; прочитать задания к упражнению, повторить, что нужно сделать;  прочитать упражнение и выполнить все задания устно; выполнить задание письменно;  проверить работу.

Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо:

  • повторить правила;
  • прочитать задания к упражнению,
  • повторить, что нужно сделать;
  • прочитать упражнение и выполнить все задания устно;
  • выполнить задание письменно;
  • проверить работу.
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:   • какая бы погода ни была • какие бы ни шли телепередачи  • чей бы день рождения ни отмечался   Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

• какая бы погода ни была

• какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

Организация рабочего места.  Важным является и место выполнения работы.   1.Оно должно быть постоянным.  2. Никто не должен мешать ученику.  3.Очень важно заниматься собранно,  в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела.   4.Очень важен темп работы.   5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы.

1.Оно должно быть постоянным.

2. Никто не должен мешать ученику.

3.Очень важно заниматься собранно,

  • в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела.

4.Очень важен темп работы.

5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

 Родители должны говорить ребенку:   “ Как хорошо, что ты у нас родился” “ Я рада тебя видеть” “ Ты мне нравишься” “ Я люблю, когда ты дома” “ Мне хорошо, когда мы вместе”  

Родители должны говорить ребенку:  

  • “ Как хорошо, что ты у нас родился”
  • “ Я рада тебя видеть”
  • “ Ты мне нравишься”
  • “ Я люблю, когда ты дома”
  • “ Мне хорошо, когда мы вместе”

 

4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,  а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.

4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,

а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.

 РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ. Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком. Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ.

  • Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком.
  • Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!