СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание №1 в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя  в дому,

Родители пример ему.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе.

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.  Себастьян Брандт

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание №1 в 4 классе»

Родительское собрание  4 класс 15 октября 2022 год

Родительское собрание 4 класс

15 октября 2022 год

Спасибо родители! Администрация и педагогический коллектив МКОУ «Шемахинская СОШ» благодарит родителей 4 класса за помощь в организации дистанционного обучения. Вы проявили себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Для своих детей стали источником вдохновения, партёром, другом, союзником и наставником. Верим, что Вы испытали эмоции радости от совместного времяпрепровождения со своим ребёнком!

Спасибо родители!

  • Администрация и педагогический коллектив МКОУ «Шемахинская СОШ» благодарит родителей 4 класса за помощь в организации дистанционного обучения.
  • Вы проявили себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Для своих детей стали источником вдохновения, партёром, другом, союзником и наставником.
  • Верим, что Вы испытали эмоции радости от совместного времяпрепровождения со своим ребёнком!
Общие умения, необходимые для успешного обучения – слушать учителя;  – выделять главную мысль сообщения;  – связно пересказывать содержание текста;  – отвечать на вопросы к тексту;  – ставить вопросы к тексту;  – делать содержательные выводы на основе полученной информации;  – письменно выражать свою мысль;  – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);  – адекватно оценивать результаты собственной работы.

Общие умения, необходимые для успешного обучения

  • – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.
Итоги 2021-2022 учебного года Хорошист: Стахее Ефим (русский язык) С 1-2 тройками: Балеевских Дарья (русский язык, математика) Мотовилов Савелий (русский язык, математика) Стахеев Егор (русский язык, математика) Желаю всем в 2022-2023 учебном году улучшить свои результаты! Успехов и терпения!

Итоги 2021-2022 учебного года

Хорошист:

  • Стахее Ефим (русский язык)

С 1-2 тройками:

  • Балеевских Дарья (русский язык, математика)
  • Мотовилов Савелий (русский язык, математика)
  • Стахеев Егор (русский язык, математика)
  • Желаю всем в 2022-2023 учебном году улучшить свои результаты! Успехов и терпения!
Общий режим В школу приходим через с 8.40 до 8.50; В 8.55 дети уже должны сидеть в кабинете; НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!! С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный. Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю. После болезни в школу приходим со справкой от врача.

Общий режим

  • В школу приходим через с 8.40 до 8.50;
  • В 8.55 дети уже должны сидеть в кабинете;
  • НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
  • С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный.
  • Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю.
  • После болезни в школу приходим со справкой от врача.
Расписание на 2022-2023 учебный год Расписание уже сформировано . Расписание записываем в дневник на всю неделю. Могут иногда быть изменения, внимательно следите за расписанием в дневниках у детей.

Расписание на 2022-2023 учебный год

  • Расписание уже сформировано .
  • Расписание записываем в дневник на всю неделю.
  • Могут иногда быть изменения, внимательно следите за расписанием в дневниках у детей.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 1 четверть 01.09 – 29.10 ( осенние каникулы 30.10 – 06.11) 2 четверть 07.11 – 29.12 ( зимние каникулы 30.12 – 12.01) 3 четверть 13.01 – 25.03 ( весенние каникулы 26.03 – 02.04) 4 четверть 03.04 – 31.05 ( летние каникулы 01.06 - 31.08)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

  • 1 четверть 01.09 – 29.10

( осенние каникулы 30.10 – 06.11)

  • 2 четверть 07.11 – 29.12

( зимние каникулы 30.12 – 12.01)

  • 3 четверть 13.01 – 25.03

( весенние каникулы 26.03 – 02.04)

  • 4 четверть 03.04 – 31.05

( летние каникулы 01.06 - 31.08)

Школьная форма Классический костюм, не трикотажный, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов.  Нельзя: яркие рубашки в клетку; лосины чёрного цвета; свитшоты; джинсы.

Школьная форма

  • Классический костюм, не трикотажный, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов.

Нельзя:

  • яркие рубашки в клетку;
  • лосины чёрного цвета;
  • свитшоты;
  • джинсы.
Пастельные однотонные тона (рубашки, блузы)

Пастельные однотонные тона (рубашки, блузы)

Сменная обувь Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве ). Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО. У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на полу.

Сменная обувь

  • Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве ).
  • Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО.
  • У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на полу.
Спортивная форма На физкультуру – спортивная форма. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте форму С собой олимпийку (для занятий на улице); Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).

Спортивная форма

  • На физкультуру – спортивная форма. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте форму
  • С собой олимпийку (для занятий на улице);
  • Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).
принадлежности Русский язык / Окружающий мир Родной язык Математика -2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки; -2 тетради 18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки; ОРКСЭ Лит.чтение/ Лит.чт на родном языке -тетрадь 48л. В клетку+ обложка; Изо Музыка -учебник+обложка+ -тетрадь 24 л.в клетку+обложка; -тетрадь 24 л.в клетку (можно 18л.)+ обложка; -учебник+обложка+ -учебник+обложка+ -альбом(листы) для рисования А4; Технология закладка. закладка. -учебник+обложка+ закладка; -тетрадь 24л. в клетку+обложка. -учебник+обложка+ Немецкий язык Следим за записями в дневнике. Каждый урок говорят, что принести. -акварель+кисти; закладка. закладка. -простой карандаш, ластик; -тетрадь 18 листов в линейку+обложка +закладка; -фломастеры+цветные карандаши. -словарь; -учебник+обложка+ закладка.

принадлежности

Русский язык /

Окружающий мир

Родной язык

Математика

-2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;

-2 тетради 18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;

ОРКСЭ

Лит.чтение/ Лит.чт на родном языке

-тетрадь 48л. В клетку+ обложка;

Изо

Музыка

-учебник+обложка+

-тетрадь 24 л.в клетку+обложка;

-тетрадь 24 л.в клетку (можно 18л.)+ обложка;

-учебник+обложка+

-учебник+обложка+

-альбом(листы) для рисования А4;

Технология

закладка.

закладка.

-учебник+обложка+

закладка;

-тетрадь 24л. в клетку+обложка.

-учебник+обложка+

Немецкий язык

Следим за записями в дневнике. Каждый урок говорят, что принести.

-акварель+кисти;

закладка.

закладка.

-простой карандаш, ластик;

-тетрадь 18 листов в линейку+обложка +закладка;

-фломастеры+цветные карандаши.

-словарь;

-учебник+обложка+

закладка.

Пенал,дневник Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пишем на каждый день, на всю неделю); В дневнике указываем даты и месяц; Пенал: 2 синие шариковые ручки; 2 простых карандаша; ластик; точилка; линейка; Цветные карандаши, фломастеры. БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

Пенал,дневник

  • Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пишем на каждый день, на всю неделю);
  • В дневнике указываем даты и месяц;

Пенал:

  • 2 синие шариковые ручки;
  • 2 простых карандаша;
  • ластик;
  • точилка;
  • линейка;
  • Цветные карандаши, фломастеры.

БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий: какая бы погода ни была • какие бы ни шли телепередачи  • чей бы день рождения ни отмечался  Уроки должны быть выполнены хорошо!

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

какая бы погода ни была

• какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался

Уроки должны быть выполнены хорошо!

Русский язык – 5 часов Литературное чтение – 4 часа Родной русский язык (родная русская литература) – 1 час Математика – 5 часов Немецкий язык – 2 часа Технология – 1 час ОРКСЭ ( модуль «Основы светской этики ) 1 час Физкультура- 3 часа Музыка – 1 час ИЗО - 1 час
  • Русский язык – 5 часов
  • Литературное чтение – 4 часа
  • Родной русский язык (родная русская литература) – 1 час
  • Математика – 5 часов
  • Немецкий язык – 2 часа
  • Технология – 1 час
  • ОРКСЭ ( модуль «Основы светской этики ) 1 час
  • Физкультура- 3 часа
  • Музыка – 1 час
  • ИЗО - 1 час
делаем в чистовике Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.) Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой) " width="640"

Русский язык

  • После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 2 строки
  • При выполнении д/з ВНИМАТЕЛЬНО читаем задания к упражнению (не забываем про разборы)
  • Делаем в черновике-делаем в чистовике
  • Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.)
  • Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки)

!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

Русский язык Правильное оформление

Русский язык

  • Правильное оформление
Разбор предложения

Разбор предложения

математика После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера) Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика

  • После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки
  • Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера)
  • Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см)

!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)

математика Правильное оформление

математика

  • Правильное оформление
Чтение - лучшее учение «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.     Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».  В.А.Сухомлинский.

Чтение - лучшее учение

  • «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
  •     Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».
  • В.А.Сухомлинский.
       ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ    Читать вслух громко, выразительно, без ошибок  Пересказывать текст (кратко и подробно)  Учить стихи и прозу наизусть  Читать ежедневно дополнительную литературу 25-30 минут. Вести читательский дневник.   

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  • Читать вслух громко, выразительно, без ошибок

  • Пересказывать текст (кратко и подробно)

  • Учить стихи и прозу наизусть

  • Читать ежедневно дополнительную литературу 25-30 минут. Вести читательский дневник.  
Нормативы по проверке техники чтения

Нормативы по проверке техники чтения

Окружающий мир Читать учебные тексты  *Понимать содержание прочитанного  *Отделять существенное от второстепенного (всё главное  выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть)  *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного  *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами; важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает). Необходима помощь взрослых. * Готовить все задания для домашней работы (сообщения, модели и т.д.)

Окружающий мир

Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами; важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает). Необходима помощь взрослых.

* Готовить все задания для домашней работы (сообщения, модели и т.д.)

Окружающий мир Проекты выполняем на листе А4, сообщения в тетрадях в клетку. Титульный лист - рамка, название проекта, ФИ ученика, класс; Пишем текст от руки (ребёнок пишет своей рукой, а не обводит то, что написал родитель) и рассказывает наизусть ( не читает с листочка ); Рисунок или фото внизу после текста или справа от написанного текста.

Окружающий мир

  • Проекты выполняем на листе А4, сообщения в тетрадях в клетку.
  • Титульный лист - рамка, название проекта, ФИ ученика, класс;
  • Пишем текст от руки (ребёнок пишет своей рукой, а не обводит то, что написал родитель) и рассказывает наизусть ( не читает с листочка );
  • Рисунок или фото внизу после текста или справа от написанного текста.
ВПР и  комплексная работа Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области образования. Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией. График проведения ВПР утверждает Министерство просвещения. ВПР

ВПР и комплексная работа

  • Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области образования.
  • Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией.
  • График проведения ВПР утверждает Министерство просвещения.

ВПР

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

питание 11.30-11.50 – обед Питание для всех обучающихся начальной школы - БЕСПЛАТНО; После 4 урока – молоко; Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача. Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.

питание

  • 11.30-11.50 – обед
  • Питание для всех обучающихся начальной школы - БЕСПЛАТНО;
  • После 4 урока – молоко;
  • Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача.
  • Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.
 СОВЕТУЮ ВАМ…

СОВЕТУЮ ВАМ…

Завтра , когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор. Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других». Это мы , взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
  • Завтра , когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
  • Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
  • Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
  • Это мы , взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.   Себастьян Брандт

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе.

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

 

Себастьян Брандт

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!