Родительское собрание 4 класс
15 октября 2022 год
Спасибо родители!
- Администрация и педагогический коллектив МКОУ «Шемахинская СОШ» благодарит родителей 4 класса за помощь в организации дистанционного обучения.
- Вы проявили себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Для своих детей стали источником вдохновения, партёром, другом, союзником и наставником.
- Верим, что Вы испытали эмоции радости от совместного времяпрепровождения со своим ребёнком!
Общие умения, необходимые для успешного обучения
- – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.
Итоги 2021-2022 учебного года
Хорошист:
- Стахее Ефим (русский язык)
С 1-2 тройками:
- Балеевских Дарья (русский язык, математика)
- Мотовилов Савелий (русский язык, математика)
- Стахеев Егор (русский язык, математика)
- Желаю всем в 2022-2023 учебном году улучшить свои результаты! Успехов и терпения!
Общий режим
- В школу приходим через с 8.40 до 8.50;
- В 8.55 дети уже должны сидеть в кабинете;
- НЕ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
- С признаками ОРВИ (насморк, кашель, горло, слезятся глаза и др.) школу не посещаем. На больничный.
- Если заболели, то вечером/утром(до 1 урока) сообщить классному руководителю.
- После болезни в школу приходим со справкой от врача.
Расписание на 2022-2023 учебный год
- Расписание уже сформировано .
- Расписание записываем в дневник на всю неделю.
- Могут иногда быть изменения, внимательно следите за расписанием в дневниках у детей.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
( осенние каникулы 30.10 – 06.11)
( зимние каникулы 30.12 – 12.01)
( весенние каникулы 26.03 – 02.04)
( летние каникулы 01.06 - 31.08)
Школьная форма
- Классический костюм, не трикотажный, серо-чёрных тонов (для мальчиков: костюмы, рубашки однотонные пастельных тонов; для девочек: сарафаны, жакеты, жилеты, для зимы брюки, блузы однотонные пастельных тонов.
Нельзя:
- яркие рубашки в клетку;
- лосины чёрного цвета;
- свитшоты;
- джинсы.
Пастельные однотонные тона (рубашки, блузы)
Сменная обувь
- Сменная обувь (удобная для ребенка, на белой подошве ).
- Многие ребята приходят в школу БЕЗ СМЕННОЙ ОБУВИ (т.к. сейчас ещё тепло), это НЕ ДОПУСТИМО.
- У некоторых сменная обувь с ЧЁРНОЙ ПОДОШВОЙ, которая оставляет следы на полу.
Спортивная форма
- На физкультуру – спортивная форма. Пожалуйста, после каждого урока физкультуры стирайте форму
- С собой олимпийку (для занятий на улице);
- Кроссовки отдельно (не сменная обувь, в которой после улицы, ребёнок остаётся сидеть в классе).
принадлежности
Русский язык /
Окружающий мир
Родной язык
Математика
-2 тетради 18л.в широкую линейку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;
-2 тетради 18л.в клетку (1 у педагога, другая на руках) + ПЛОТНЫЕ обложки;
ОРКСЭ
Лит.чтение/ Лит.чт на родном языке
-тетрадь 48л. В клетку+ обложка;
Изо
Музыка
-учебник+обложка+
-тетрадь 24 л.в клетку+обложка;
-тетрадь 24 л.в клетку (можно 18л.)+ обложка;
-учебник+обложка+
-учебник+обложка+
-альбом(листы) для рисования А4;
Технология
закладка.
закладка.
-учебник+обложка+
закладка;
-тетрадь 24л. в клетку+обложка.
-учебник+обложка+
Немецкий язык
Следим за записями в дневнике. Каждый урок говорят, что принести.
-акварель+кисти;
закладка.
закладка.
-простой карандаш, ластик;
-тетрадь 18 листов в линейку+обложка +закладка;
-фломастеры+цветные карандаши.
-словарь;
-учебник+обложка+
закладка.
Пенал,дневник
- Дневник должен был ЗАПОЛНЕН (первые 3 страницы)+расписание на неделю (пишем на каждый день, на всю неделю);
- В дневнике указываем даты и месяц;
Пенал:
- 2 синие шариковые ручки;
- 2 простых карандаша;
- ластик;
- точилка;
- линейка;
- Цветные карандаши, фломастеры.
БЕРЕЖНО ОТНОСИМСЯ К УЧЕБНИКАМ!!!!!!
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:
какая бы погода ни была
• какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался
Уроки должны быть выполнены хорошо!
- Русский язык – 5 часов
- Литературное чтение – 4 часа
- Родной русский язык (родная русская литература) – 1 час
- Математика – 5 часов
- Немецкий язык – 2 часа
- Технология – 1 час
- ОРКСЭ ( модуль «Основы светской этики ) 1 час
- Физкультура- 3 часа
- Музыка – 1 час
- ИЗО - 1 час
делаем в чистовике Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.) Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки) !!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой) " width="640"
Русский язык
- После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 2 строки
- При выполнении д/з ВНИМАТЕЛЬНО читаем задания к упражнению (не забываем про разборы)
- Делаем в черновике-делаем в чистовике
- Все обозначения делаем карандашом (подписывание частей речи, род, падеж, число… подчеркивание по линейке и др.)
- Выполняем работу над ошибками после каждой классной работы (палочки, галочки)
!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)
Русский язык
Разбор предложения
математика
- После числа и классной/домашней работы не ставим точку, отступаем 4 клетки
- Между столбиками 3 клетки (отступаем 3 кл. от наиболее выступающего примера)
- Сокращаем до гласного (например, слово яблоко-яб., молоко- м., груша – гр.) , после сокращения ставим точку, кроме общепринятых сокращений (например, литр-л, килограмм –кг, сантиметр – см)
!!! Не пользуемся замазкой, не стираем ластиком ручку (зачёркиваем карандашом, исправляем ручкой)
математика
Чтение - лучшее учение
- «Чтение –это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
- Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».
- В.А.Сухомлинский.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
- Читать вслух громко, выразительно, без ошибок
- Пересказывать текст (кратко и подробно)
- Учить стихи и прозу наизусть
- Читать ежедневно дополнительную литературу 25-30 минут. Вести читательский дневник.
Нормативы по проверке техники чтения
Окружающий мир
Читать учебные тексты *Понимать содержание прочитанного *Отделять существенное от второстепенного (всё главное выделено в параграфе жирным шрифтом – учить наизусть) *Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного *Кратко пересказывать параграф (упрощённо, своими словами; важно, чтобы ребёнок понимал то, о чём рассказывает). Необходима помощь взрослых.
* Готовить все задания для домашней работы (сообщения, модели и т.д.)
Окружающий мир
- Проекты выполняем на листе А4, сообщения в тетрадях в клетку.
- Титульный лист - рамка, название проекта, ФИ ученика, класс;
- Пишем текст от руки (ребёнок пишет своей рукой, а не обводит то, что написал родитель) и рассказывает наизусть ( не читает с листочка );
- Рисунок или фото внизу после текста или справа от написанного текста.
ВПР и комплексная работа
- Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области образования.
- Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией.
- График проведения ВПР утверждает Министерство просвещения.
ВПР
Внеурочная деятельность
питание
- 11.30-11.50 – обед
- Питание для всех обучающихся начальной школы - БЕСПЛАТНО;
- Если есть аллергия на определённые продукты/ограничения, то принести справку от врача.
- Напоминаем детям, что необходимо убирать за собой посуду, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЕЛИ СВОЮ ПОРЦИЮ.
СОВЕТУЮ ВАМ…
- Завтра , когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
- Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
- Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
- Это мы , взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе.
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Себастьян Брандт
Спасибо за внимание!