СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учащихся 9 классов по программе Кембриджского подхода.

 

Цели урока:

  1.  Обобщить знания по теме системы нелинейных уравнений с двумя переменными;
  2. Создать условия для развития у школьников навыков критического мышления, вычислительных навыков, внимания, памяти;
  3. Воспитывать положительное отношение к знаниям.

Оборудование: дидактический материал

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Методы: словесный, наглядный, практический

Диалог по «Ромашке Блума»

Каждой команде предлагается ответить на вопрос на «Ромашке»

1. Что нужно знать, чтобы найти решение систем уравнений? (простой вопрос)

2. Если я правильно поняла, то их существует два? (уточняющий вопрос)

3. Почему вы считаете, что их четыре (объясняющий вопрос)

4. Как вы думаете, что изменилось бы, если бы этих способов не было? (творческий вопрос)

5. Всегда ли мы можем их использовать? Почему?  (объясняющий вопрос)

6. Почему для одних систем мы выбираем один способ, а для других другой? (оценочный вопрос)

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!