СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач умножением и делением

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к технологической карте урока "Решение задач умножением и делением".

Просмотр содержимого документа
«Решение задач умножением и делением»

Урок математики  во 2 классе  «Решение задач  умножением и делением»  «Школа России»   Ибрагимова Э.Ф.

Урок математики во 2 классе «Решение задач умножением и делением» «Школа России»

Ибрагимова Э.Ф.

Девиз урока:  «Тот, кто хочет много знать,  Должен сам всё постигать!»

Девиз урока:

«Тот, кто хочет много знать,

Должен сам всё постигать!»

Проверь себя 1 2 + + 3 4 - + 5 6 - + 7 8 + +

Проверь себя

1

2

+

+

3

4

-

+

5

6

-

+

7

8

+

+

10 12•3 12•2 7+7+7+7+7 3•11 3•10 " width="640"

Сравни, не вычисляя

6+6+6

9+9 = 2•9

10•2 10

12•3 12•2

7+7+7+7+7

3•11 3•10

Тема урока «Решение задач  умножением и делением»

Тема урока

«Решение задач умножением и делением»

Вывод «Деление- обратное действие …»

Вывод

«Деление- обратное действие …»

Вывод «Деление- обратное действие умножения»

Вывод

«Деление- обратное действие умножения»

Квадрат

Квадрат

Кубик Блума 1. Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени… 2 . Сравни . Сравни заданный предмет с подобными, укажи сходства и различия. 3. Назови ассоциацию . С чем ассоциируется у тебя данный предмет? 4. Сделай анализ . Расскажи, из чего можно сделать квадрат. 5. Примени. Приведи пример, где его можно использовать. 6. Оцени. Укажи все «плюсы» и «минусы».

Кубик Блума

1. Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени…

2 . Сравни . Сравни заданный предмет с подобными, укажи сходства и различия.

3. Назови ассоциацию . С чем ассоциируется у тебя данный предмет?

4. Сделай анализ . Расскажи, из чего можно сделать квадрат.

5. Примени. Приведи пример, где его можно использовать.

6. Оцени. Укажи все «плюсы» и «минусы».

Периметр квадрата  I вариант – 5 см II вариант – 4 см

Периметр квадрата

I вариант – 5 см

II вариант – 4 см

5 • 3 = 15 30 : 3 = 10 2 • 4 = 8 21 : 3 = 7 4 • 3 = 12 20 : 2 = 10 3 • 7 = 21 18 : 3 = 9 8 • 3 = 24 14 : 2 = 7

5 3 = 15 30 : 3 = 10

2 4 = 8 21 : 3 = 7

4 3 = 12 20 : 2 = 10

3 7 = 21 18 : 3 = 9

8 3 = 24 14 : 2 = 7

«Рюкзак» № 1 - Чему я научился на сегодняшнем уроке? № 2 - Какое умение я закрепил на уроке? № 3 - Что у меня получилось лучше всего? № 4 - Над чем мне ещё нужно поработать?

«Рюкзак»

1 - Чему я научился на сегодняшнем уроке?

2 - Какое умение я закрепил на уроке?

3 - Что у меня получилось лучше всего?

4 - Над чем мне ещё нужно поработать?

Домашнее задание  № 3, №5, стр.75.

Домашнее задание

3, №5, стр.75.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!