СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение текстовых задач арифметическим способом

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для электронного обучения

Просмотр содержимого документа
«Решение текстовых задач арифметическим способом»


Класс: 3а

Дата: 27.10.2021

Предмет: математика

Тема урока: Решение текстовых задач арифметическим способом

Цель урока

  • учимся решать задачи на кратное и разностное сравнение,

  • отрабатываем знание таблицы умножения и деления с числами 2-6;


Ресурсы:


Ход урока


1. Организационный момент:

Здравствуйте! Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Минутка чистописания- число 27.

2. Повторение ранее изученного материала. Актуализация знаний.

Реши устно примеры, запиши ответы через точку с запятой

6•7 54:6 8:4-9

8•4 30:5 6•4:3

3. Работа по теме урока

№1 (с. 45).

— Прочитайте задачу.

— О ком в ней говорится? В какие игры играли ребята?

— Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сколько детей играло в городки и сколько детей играло в футбол по отдельности.)

— Сколько детей играло в городки? (6.)

— Сколько детей играло в футбол? (В Зраза больше: 6-3.)

В тетради запишите: №1, составьте схему к задаче, запишите ее решение и ответ.

№2 (с. 45) Решите задачу самостоятельно.

ФИЗМИНУТКА (Здесь ничего не меняем, обязательная для всех классов и предметов)!

Сделай зарядку для глаз.

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4-5 раз.

  2. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до трех, открыть глаза и посмотреть вдаль, считая до пяти. Повторить 4 – 5 раз.

  3. Вытянуть правую руку вперед, следить глазами не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4 – 5 раз.

  4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4 – 5 раз.

  5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Повторить 2 раза.

№3(с.45).

— Прочитайте задачу.

— Чем она отличается от тех, которые мы только что решали? (В вопросе слова не «сколько всего ?», а «на сколько меньше ?».)

— Составьте план решения задачи. На какой вопрос будем отвечать каждым действием?

1) Чему равна длина второго отрезка?

2) На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго отрезка?

Запишите в тетрадь ТОЛЬКО решение задачи и ответ.

4. Рефлексия

«Проверь себя» (учебник, с. 45) (задание под красной чертой) Запишите решение в тетрадь.

Пришлите фото работы мне на почту или в Вайбере.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!