Просмотр содержимого документа
«Реклама в Интернете: доверять или не доверять?»
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер:
1 ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, Interstitials, аудиореклама.
Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя ( 2 ступень ).
Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ , в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию
Желаемые действия пользователя называются КОНВЕРСИЯ
Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является R TB -платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.
Реклама в интернете имеет свои плюсы
- массовое распространение ,
- удобство использования
Реклама в интернете имеет свои МИНУСЫ
- неэтичная реклама,
- всплывающие окна ,
- спам ,
- мошенничество и вирусные сайты.
Конечно от всего этого можно огородиться и заблокировать , но признайте – это жутко надоедает.
Основные признаки псевдосайтов:
- Минимум информативных страниц;
- Отсутствие названия (в шапке дублируется адрес)
- Отсутствие контактной информации; в качестве контактов представлена только форма обратной связи или email на бесплатном ящике
Не посещайте подозрительные сайты.
Не ведитесь на « Огромные » скидки и акции.
Не доверяйте свои деньги «Чудопродавцам и целителям» с их телефонами за полцены и напитками бессмертия.
Совершайте покупки только с проверенных сайтов
В ИТОГЕ:
Спасибо за внимание!