Время / этапы урока 2 мин. 1 мин Начало урока. 5 мин. 7+6 3 мин | Деятельность учителя I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.Звучит песня «Снег кружится», затем. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Здравствуйте ребята! Какое впечатление произвела на вас песня? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Формирование групп. Опрос домашнего задания. Выразительное чтение наизусть стихотворения о зиме.(взаимооценивание). II. Актуализация знаний.
Приём «Блиц-опрос» Задание Ответьте на вопросы : 1.Что такое имя прилагательное? 2. Что оно обозначает? 3. . Какими членами предложения являются? 4. Какие формы прилагательных вы знаете? Определить цель и тему урока. III Групповая работа. Анализ художественного текста. Прочитать , определить тему и основную мысль текста. Выписать ключевые слова и словосочетания Определить тип и стиль текста. Выписать художественно-изобразительные средства. Выписать из текста краткие и полные прилагательные. Физкультурная минутка. «Снежки» | Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Называют отсутствующих. Делятся на группы Ученики быстро и отвечают на блиц-вопрос Работа с учебником. Внимательно читает текст вицу.Выполняют задания к тексту. Учащиеся выполняют физминутку | Оценивание (метод/ прием/ техника/ стратегия) ФО (похвала)
ФО (похвала) Оценивание по критериям.(Самооценивание,взаимооценивание, обратная связь).
ФО «Молодцы» | Способы дифференциации (какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?) Групповая работа Коллективная работа Сильные помогают Слабым Групповая работа Сильные помогают Слабым
| Ресурсы Интерак- Тивная доска Презентация Слайды Раздаточ- Ный мате- риал |
Середина урока 10 мин. | IV Разноуровневые задания. Уровень А. Заполните таблицу, распределяя прилагательные по колонкам. Дивные,мила белоснежный, чудесен, заснеженный, прекрасен. Полные прилагательные | Краткие прилагательные | умен | умный |
Распределительный диктант. Уровень Б. К данным прилагательным подберите полную или краткую форму Уровень С. Создайте эпитеты с данными прилагательными. . | Учащиеся выполняют задания.
| ФО | Коллективная работа Дифференцированные задани Уровень А Уровень Б Уровень С
| |