СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по русскому языку и литературе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок  для учащихся с нерусским языком обучения.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку и литературе.»

Разработка открытого урока для 6 класса с казахским языком обучения.


Дата проведения: 27.11.2018.

Раздел долгосрочного планирования : Климат: погода и времена года.


СШ № 55

Учитель : Зайтенова К.Д.

Дата: 27.11.2018.



Класс: 6 Ә


Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока:

Волшебница-зима.


Цели обучения (ЦО)

Цели обучения достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ,стихотворение, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

П6. 6.4.6.1– правильно писать окончания прилагательных.

Цель урока




Все ученики могут использовать прилагательные в разных формах, применяют в своей речи простые и сложные предложения, определяют основную мысль текста, на основе ключевых слов.

Большинство учеников могут владеть словарным запасом, включающим эпитеты, сравнения,олицетворения.

Некоторые ученики могут определить особенности текстов художественного стиля.

Уровень мыслительных навыков

Применение , анализ, синтез.

Критерии оценивания


Использует прилагательные в разных формах, применяет в своей речи простые и сложные предложения.

Владеет словарным запасом, включающим эпитеты, сравнения,олицетворения.

Определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и делает анализ текста..

Языковые цели

Ключевые слова, полные и краткие прилагательные.

Воспитание ценностей

Общность истории, культуры и языка. Развивает чувство любви к природе и окружающей среде.


Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, изобразительное искусство,музыка, естествознание.


Предыдущие знания


Учащиеся знают прилагательные как часть речи.






Ход урока

Время / этапы урока


2 мин.










1 мин

Начало урока.


5 мин.















7+6



















3 мин

Деятельность учителя



I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.Звучит песня «Снег кружится», затем.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


Здравствуйте ребята!

Какое впечатление произвела на вас песня?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Формирование групп.

Опрос домашнего задания. Выразительное чтение наизусть стихотворения о зиме.(взаимооценивание).

II. Актуализация знаний.



Приём «Блиц-опрос»

Задание Ответьте на вопросы :

1.Что такое имя прилагательное?

2. Что оно обозначает?

3. . Какими членами предложения являются?

4. Какие формы прилагательных вы знаете?

Определить цель и тему урока.

III Групповая работа.

Анализ художественного текста.

Прочитать , определить тему и основную мысль текста.


Выписать ключевые слова и словосочетания



Определить тип и стиль текста.



Выписать художественно-изобразительные средства.


Выписать из текста краткие и полные прилагательные.

Физкультурная минутка. «Снежки»


Деятельность учащихся




Приветствуют учителя. Называют отсутствующих.





Делятся на группы







Ученики быстро и отвечают на блиц-вопрос














Работа с учебником.



Внимательно читает текст вицу.Выполняют задания к тексту.


Учащиеся выполняют

физминутку

Оценивание

(метод/ прием/ техника/ стратегия)



ФО

(похвала)
















ФО

(похвала)




Оценивание по критериям.(Самооценивание,взаимооценивание, обратная связь).



ФО

«Молодцы»

Способы дифференциации

(какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?)





Групповая работа







Коллективная работа


Сильные помогают

Слабым






Групповая работа


Сильные помогают

Слабым













Ресурсы


Интерак-

Тивная доска






Презентация


Слайды

Раздаточ-

Ный мате-

риал





















Середина урока

10 мин.

IV Разноуровневые задания.

Уровень А. Заполните таблицу, распределяя прилагательные по колонкам.

Дивные,мила белоснежный, чудесен, заснеженный, прекрасен.

Полные прилагательные

Краткие

прилагательные

умен

умный





Распределительный диктант.

Уровень Б. К данным прилагательным подберите полную или краткую форму

Уровень С. Создайте эпитеты с данными прилагательными.

.






Учащиеся выполняют

задания.














ФО



















Коллективная работа



Дифференцированные

задани

Уровень А

Уровень Б

Уровень С


















Конец урока

3 мин.


V Выявление уровня усвоения полученной информации на данном уроке.

Учащиеся заполняют оценочный лист.








.



ФО

Оценивание.





VI Рефлексия учителя по проведенному уроку

1 мин.


  1. Всё понимаю, всё получится.

  2. Понимаю, но нужно ещё поработать.

  3. Плохо понимаю новый материал.

ФО

Самооценивание


ФО

Самооценивание





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!