5. Чтение учителем сказки М.Скребцовой «Сердце матери» 6. Лексический графический органайзер И .Словарная работа .По образцу найти значение и перевод новых слов на родной язык, привести примеры, придумать предложение, нарисовать рисунок берёзы: Раскидистый, палящий, трепетали, оглушительнй,повалить,опалила,рухнул,мох,набредёте. Раскидистый Жайылған Раскидистая берёза растёт в лесу Берёза раскидистаядддереводерево ФО Самооценивание . «Пальцы вниз» «Пальцы вверх» Дескрипторы: учащийся -правильно переводит на казахский язык; - составляет словосочетания (допущена одна орфографическая ошибка); -слово соотносит с картиной; - умеет составлять распространённое предложение (допущена одна орфографическая ошибка или нарушен порядок слов ). 7. «Логическая цепочка» Г.Предлагается построить событие в логической последовательности. Данная стратегия поможет при пересказе текста .Текст делится на две части Каждая группа изучает свою часть текста ,готовятся донести её содержание .Группы пересказывают свою часть текста в последовательной цепочке. ФО.Взаимооценивание «Две звезды и одно желание» Дескрипторы: -Умеет найти ключевые слова и фразы: -передаёт содержание прочитанного близко к тексту. Физминутка 8. «Интервью» Г. Каждая группа составляет и задаёт вопросы по изученной части текста следующей группе Вопросы 1 группы:(Примерные вопросы) 1. К какому виду относится сказка? 2 .Где росла берёза? 3 Сколько дочек было у неё? 4 Что произошло в лесу? 5 Как берёза защищала своих дочерей? Вопросы 2 группы: 1 Куда ударила молния? 2 Почему не загорелась берёза? 3 Что произошло после грозы? 4 Вокруг чего растут берёзки? 5 Какова главная мысль сказки? ФО Оценивание учителем (жетоны) Дескрипторы -составляет 3-4 вопроса по тексту. - умеют передать свои мысли, правильно отвечая на заданные вопросы -учащиеся соблюдают языковые нормы. Творческая работа И. Учащиеся рисуют солнце и перечисляют на его лучиках пишут качества своих мам, используя прилагательные. ФО Взимооценивание «Пальцы вниз , пальцы верх» Дескрипторы: -учащиеся смогут придумать слова. -могут правильно подобрать прилагательные |