6.Проверка дом.задания | -Что вам было предложено в задании? (схемы и предложения) - Кто справился? - Сравните сейчас свои ответы в парах. Выскажитесь друг другу о том, как вы его выполняли. - Кто хочет рассказать о проделанной работе? - Какой ответ выбрали? 1 – А, 2 – В 1.Выполнение задание на развитие умения -Продолжим работу по заданию 2. - Попробуйте закрыть первые два слова в каждом предложении. - Можно ли сказать, что слова молоко, деревья, объявление отвечают на вопрос что? - А можно ли сказать, что они являются центром, основой предложения? Почему? Для ответа на вопрос посмотрите еще раз на слова – действия -Кто или что будет эти действия выполнять? Мурка, ветер, Машка. - Какое слово будет главным в каждом предложении? - Какие слова нам помогли найти главные слова в предложениях? - Связаны ли эти слова? Сделайте вывод. тесно связаны друг с другом по смыслу, кто-то в предложении должен производить действие) - Можно ли эти слова назвать центром, основой предложения? Почему? -Попробуйте предположить, чем мы будем заниматься дальше - Какие знания с прошлого урока нам могут понадобиться? (алгоритм) | Работа в парах Работают самостоятельно. -Да. -Можно, потому что, они являются подлежащим и отвечают на вопрос что?. любит, повалил, прочитал. Мурка, ветер, Машка. Любит, качает, прочитала – это слова-действия. Главные слова (грамматическая основа) -Продолжать учиться находить в предложениях центр. | Слайд№ 8 Слайд № 9. Слайд № 10 слайд № 11 |