СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника»

Тип урока: урок закрепления новых знаний и способов действий при решении задач.

Просмотр содержимого документа
«урок площадь прямоугольника с цор»



Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника



Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника.

1. Учитель математики Хейлик Наталья Владимировна

2. МБОУ «Школа-лицей №2»

3. Урок№73 математики в 5 классе

4. Тема урока «Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника»

5. Тип урока: урок закрепления новых знаний и способов действий при решении задач.

6. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

7. Оборудование урока: ПК, проектор, раздаточный материал с заданиями.

Описание урока

Цели

Цель урока:Повторение ранее пройденного материала, закрепление и систематизация знаний по темеплощадь прямоугольника, единицы площади, в ходе решения практических задач.

Задачи урока

- образовательные:

усвоение и закрепление учащимися знаний по теме: «Площадь прямоугольника»; систематизация знаний и умений, полученных на прошлых уроках; проверить способность учащихся самостоятельно справляться с заданием;

- воспитательные:

выработка умений слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу со сверстниками и строить продуктивное взаимодействие; формирование коммуникативной компетенции учащихся; воспитание ответственности и аккуратности.

- развивающие:

выработка умений обрабатывать информацию; развивать умение пользоваться терминологией; представлять информацию в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Формировать УУД:

Личностные УУД:

- ответственное отношение к учению;

- готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

- критически оценивать полученный ответ;

- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения реального действия и его результата;

- вносить изменения в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, товарищами.

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать речевые средства и аргументировать свою позицию;

- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению;

- контролировать действия партнера.

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные УУД:

- анализировать и осмысливать задания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

- уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.


Планируемые образовательные результаты

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Предметные:

- формировать умение применять формулу нахождения площади прямоугольника при решении задач и на практике при определении площадей фигур;

- формировать умение переводить из одной единицы площади в другую.

Личностные:

- выработать устойчивый познавательный интерес;

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и умения находить решения в спорных ситуациях.

Метапредметные:регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться; познавательные – уметь выстраивать логическую цепочку рассуждений


Основные понятия

Площадь прямоугольника, площадь квадрата, площадь прямоугольного треугольника, свойства площадей, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, ар, гектар и т.д.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа




Ход урока

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

-установить тематические рамки

Устанавливает тематические рамки.

Создает условие для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

Обеспечивает благоприятную обстановку, психологически настраивает ребят на совместную деятельность.

- Здравствуйте, ребята.

Посмотрите. Всё ль в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

Карандаш, линейка, ластик.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок!


- Проверим, как вы подготовились к уроку. Девочки отчитайтесь о наличии домашнего задания.


- Достаньте из конверта смайлик, выражающий ваше настроение.


- Активизируем структуру головного мозга (нарисуйте левой и правой рукой восьмерку).


- В течении урока результаты своих успехов будем отмечать в оценочном листе


Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности






Сообщают о выполнении домашнего задания учениками


-Проводят рефлексию



























Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения.

Цели:

-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

-зафиксировать причину затруднения во внешней речи

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

Урок начинается с разминки: учащимся даны квадратные единицы измерения, им необходимо выразить одни единицы измерения в другие.

- Начнем наш урок с разминки: выразите в предложенных единицах:

16 м2 = …. дм2

520000 см2 = …. дм2

5 м2 = … см2

4 га = … м2

12 а = ... м2

420 000 м2 = … га


- Не забываем оценить себя: проставьте набранное количество балов в оценочный лист.


- Ребята, а что мы измеряем в квадратных единицах?

- А какими свойствами обладают площади?


- Площадь каких геометрических фигур мы умеем находить? По каким формулам?


- Вы молодцы, а сейчас покажите свои знания в применении формул площадей (приложение 1)

Работа в паре.


- Не забываем поставить себе балы.

- Какое слово получили?

- Мы с вами умеем находить площадь прямоугольника, умеем выражать одни квадратные единицы в другие. Для чего нам нужно в жизни уметь находить площадь прямоугольника? Где нам это пригодится? (учащиеся предлагают свои варианты).

Итак, цель урока: научиться решать конкретные жизненные задачи.

Факты из истории. (ЦОР "Математика. 5 класс. Теория, методика, практика преподавания по новым стандартам. Комплект из 2 компакт-дисков для компьютера")


- А кто-нибудь из вас знает старинные единицы измерения площади? (это будет дополнительным домашним заданием)





Ответы:

1600

5200

50000

40000

1200

42


- самопроверка

- оценивают себя


Площадь


площади равных фигур равны, их периметры тоже равны; площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей


Самостоятельно выполняют задания в паре



Взаимопроверка по эталону (на слайде)



Уметь переводить одни единицы измерения площади в другие



Знать определения геометрических фигур, формулы нахождения площади, периметра, свойства площадей

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую).





Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.




Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение.

Физминутка

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

- И так ребята, мы проделали с вами огромный путь, давайте сделаем привал и немного отдохнем.

Игра «Вот так»







3. Этап исследования: нахождение площади многоугольника через площадь прямоугольника


- В жизни не всегда комнаты имеют прямоугольную форму, например, посмотрите на картинки комнат. Посмотрите на план пола комнаты, он имеет форму многоугольника.

- У каждой группы будет задача рассчитать площадь фигуры, но для начала мы проведем подготовку к решению данной задачи и выполним задание карточки, которая у вас на столах (работают в группах, решение записывают в тетрадь). На работу дается 10 мин.

(Класс разделен на 4 группы. Каждые две группы получают карточку с одинаковой фигурой).

Задания для группы:

  1. Найдите площадь заштрихованной фигуры, предварительно разбив фигуру на прямоугольники.

  2. Найдите площадь заштрихованной фигуры, достроив до полного прямоугольника.

- Каждые две группы получили карточку с одинаковым заданием: вам надо было найти площадь заштрихованной фигуры, но подходы к решению вам предлагались разные.

После окончания работы рассматривается решения групп у доски, учащиеся делают вывод: площади многоугольников можно найти, разбив их на прямоугольники, или достроив до полного прямоугольника

Решение.

1 вариант.

400 см = 4 м

Sз.ф. = S₁ -S₂ = 23*15 – 8*7 = 289 м²

2 вариант.

400 см = 4 м

Sз.ф. = S₁ +S₂ + S₃ = 4*8 + 4*8 + 15*15 = 289 м²

Решение.

1 вариант.

700 см = 7 м

Sз.ф. = S₁ -S₂ = 23*12 – 9*7 = 213 м²

2 вариант.

700 см = 7 м

Sз.ф. = S₁ +S₂ = 7*3 + 12*16 = 213 м²


- Поставьте по 1 балу за верное решение. Капитаны группы оцените деятельность каждого: кто был генератором идей, кто исполнителем, кто выступал с решением (поставьте еще по 1 балу).

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

4. Этап обобщения и систематизации знаний


Перейдем к решению жизненных задач.

1 группа Проектировщики – сметчики (это строительная профессия)

В магазине «Лакра» полукоммерческий линолеум 1 м2 равен 600 рублей. Рассчитайте стоимость линолеума, который потребуется, чтобы застелить пол в организации (вид организации представлен на рисунке)

2 группа - Работники сельского хозяйства (агрономы)

На рисунке изображен огород. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на участок?

3 группа работники организации «Пластик Плюс»

Размеры оконного стекла –

100см · 150см. Сколько потребуется денег для установки 12 пластиковых окон, если 1м2 пластиковых окон стоит 6000 руб.?


4 группа «Инженеры бюро технической инвентаризации»

Рассчитать площадь кухни

Инженер бюро технической инвентаризации в своей работе применяет знания методических материалов по учёту и регистрации недвижимого имущества, основной последовательности обложения налогом и страхования недвижимости. Чтобы работа инженера проходила оперативно, он соблюдает порядок ведения и хранения документации, порядок оформления сделок и прав на недвижимое имущество.

Выступление представителей группы.

Какой вывод можно сделать

Капитаны группы оцените деятельность каждого: кто был генератором идей, кто исполнителем, кто выступал с решением (поставьте еще по 1 балу).

Учащиеся выполняют в группах задание из технологической карты

Делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку.


Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция

Умение слушать и вступать в диалог,

Интегрироваться в группу;

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности

Подводится итог урока:

- Какой была тема урока? Какие цели были поставлены? Достигнуты ли они?

Что на уроке у вас хорошо получалось?

-Над чем еще нужно поработать?

-Наш урок подходит к концу. В течение урока вы работали в картах. Оцените себя ( в соответствии с критериями)


Какую оценку вы себе ставите

-С каким настроением вы уйдете с урока?

Отвечают на вопросы. Осуществляют самооценку


Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности




Каждой фигуре соответствует буква. Вычислите площади фигур и из букв составьте слово


т

с

и

а

я

д

н

е



32 дм2

1см2

36 м2

9 ед2

72 дм2

30см2

2

10 км2










Группа 1

Исследовательская работа



Найдите площадь заштрихованной фигуры, предварительно разбив фигуру на прямоугольники.


Группа 2

Исследовательская работа

Найдите площадь заштрихованной фигуры, предварительно разбив фигуру на прямоугольники.


Группа 3

Исследовательская работа



Найдите площадь заштрихованной фигуры, достроив до полного прямоугольника



Группа 4

Исследовательская работа


Найдите площадь заштрихованной фигуры, достроив до полного прямоугольника



Решение практической задачи


1 группа Проектировщики – сметчики (это строительная профессия)


В магазине «Лакра» полукоммерческий линолеум 1 м2 равен 600 рублей. Рассчитайте стоимость линолеума, который потребуется, чтобы застелить пол в организации (вид организации представлен на рисунке)

Решение практической задачи


2 группа - Работники сельского хозяйства (агрономы)

На рисунке изображен огород. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на участок?

Решение практической задачи3 группа

Работники организации «Пластик Плюс» (менеджеры)

Размеры оконного стекла –

100см · 150см. Сколько потребуется денег для установки 12 пластиковых окон, если 1м2 пластиковых окон стоит 6000 руб.?

Решение практической задачи

4 группа «Инженеры бюро технической инвентаризации»

Рассчитать площадь кухни



8. Информация о домашнем задании

№469(устно)

№475,461.


Технологическая карта

(оценочный лист)

Ф амилия, имя__________________________


1. Умение выражать единицы измерения балов


2 . Умение находить площадь геометрических фигур балов


3 . Исследовательская работа балов

4. Решение практической задачи балов


ИТОГО балов

Просмотр содержимого презентации
«11 декабря с цор»

29 октября  Классная работа

29 октября Классная работа

1600 16 м 2 = …. дм 2 520000 см 2 = …. дм 2 5 м 2 = … см 2 4 га = … м 2 12 а = ... м 2 420 000 м 2 = … га 5 200 50 000 40 000 1 200 42

1600

16 м 2 = …. дм 2

520000 см 2 = …. дм 2

5 м 2 = … см 2

4 га = … м 2

12 а = ... м 2

420 000 м 2 = … га

5 200

50 000

40 000

1 200

42

Свойства площадей Равные фигуры имеют равные площади Площадь фигуры равна сумме площадей её частей S 1 S 2 S = S 1 + S 2

Свойства площадей

Равные фигуры имеют равные площади

Площадь фигуры

равна сумме

площадей её частей

S 1

S 2

S = S 1 + S 2

Работа в паре 1.       Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга. 2.       Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку. 3.       Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их. 4.       Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

Работа в паре

1.       Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.

2.       Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.

3.       Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.

4.       Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

с Найти площадь а т и я е н д 32 дм 2 1см 2   36 м 2   9 ед 2   72 дм 2     30см 2 1м 2   10 км 2     Д е с я т и н а

с

Найти площадь

а

т

и

я

е

н

д

32 дм 2

1см 2

 

36 м 2

 

9 ед 2

 

72 дм 2

 

 

30см 2

2

 

10 км 2

 

 

Д е с я т и н а

Тема урока: Площадь прямоугольника. Единицы измерения площадей. Решение практических задач

Тема урока:

Площадь прямоугольника.

Единицы измерения площадей.

Решение практических задач

Цель урока: закрепление знаний по теме площадь прямоугольника, единицы площади в ходе решения практических задач; знакомство со старинной единицей измерения площади, с профессиями

Цель урока: закрепление знаний по теме площадь прямоугольника, единицы площади в ходе решения практических задач; знакомство со старинной единицей измерения площади, с профессиями

Исследовательская работа Найдите площадь

Исследовательская работа

Найдите площадь

  • Найдите площадь заштрихованной фигуры, предварительно разбив фигуру на прямоугольники.
  • Найдите площадь заштрихованной фигуры, достроив до полного прямоугольника.
Вывод : площади многоугольников можно найти, разбив их на прямоугольники, или достроив до полного прямоугольника

Вывод : площади многоугольников можно найти, разбив их на прямоугольники, или достроив до полного прямоугольника

Проектировщик сметчик Сметчик – это специалист по определению стоимости строительства. В основную категорию сметчиков входят: экономисты-сметчики, инженеры-сметчики. В обязанности сметчика входит составление и проверка смет, составление актов выполненных работ, расчет и согласование договорных цен на различные виды работ. Сметчик – это строитель и бухгалтер в одном лице. Опытный сметчик помогает строителям не только минимизировать расходы, но и избежать многих проблем в процессе работы.

Проектировщик сметчик

Сметчик – это специалист по определению стоимости строительства. В основную категорию сметчиков входят: экономисты-сметчики, инженеры-сметчики. В обязанности сметчика входит составление и проверка смет, составление актов выполненных работ, расчет и согласование договорных цен на различные виды работ.

Сметчик – это строитель и бухгалтер в одном лице. Опытный сметчик помогает строителям не только минимизировать расходы, но и избежать многих проблем в процессе работы.

Агрономы Сегодня в нашей стране работа агронома не пользуется особой популярностью. И совершенно напрасно. Агроном - это необычайно сложная, интересная профессия. Но главное, что эта работа созидательная. Ведь если обобщить все обязанности агронома, то его задача - накормить население планеты, которое год за годом только растет. Агрономы знают, когда и как сажать сельскохозяйственные культуры, чем и как удобрять, когда убирать, как уберечь урожай и как его максимально увеличить.

Агрономы

Сегодня в нашей стране работа агронома не пользуется особой популярностью. И совершенно напрасно. Агроном - это необычайно сложная, интересная профессия. Но главное, что эта работа созидательная. Ведь если обобщить все обязанности агронома, то его задача - накормить население планеты, которое год за годом только растет. Агрономы знают, когда и как сажать сельскохозяйственные культуры, чем и как удобрять, когда убирать, как уберечь урожай и как его максимально увеличить.

«Пластик Плюс» Менеджер по продажам окон   Обязанности:  • Прием входящих звонков, презентация компании.  • Консультирование клиентов об услугах компании.  • Расчет заказов в программе Супер-Окна,  • Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат.  • Взаимодействие с менеджерами по замерам

«Пластик Плюс»

Менеджер по продажам окон Обязанности: • Прием входящих звонков, презентация компании. • Консультирование клиентов об услугах компании. • Расчет заказов в программе Супер-Окна, • Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат. • Взаимодействие с менеджерами по замерам

Инженер бюро технической инвентаризации Инженер бюро технической инвентаризации в своей работе применяет знания методических материалов по учёту и регистрации недвижимого имущества, основной последовательности обложения налогом и страхования недвижимости. Чтобы работа инженера проходила оперативно, он соблюдает порядок ведения и хранения документации, порядок оформления сделок и прав на недвижимое имущество.

Инженер бюро технической инвентаризации

Инженер бюро технической инвентаризации в своей работе применяет знания методических материалов по учёту и регистрации недвижимого имущества, основной последовательности обложения налогом и страхования недвижимости. Чтобы работа инженера проходила оперативно, он соблюдает порядок ведения и хранения документации, порядок оформления сделок и прав на недвижимое имущество.

Решение практических задач 1 группа Проектировщики – сметчики (это строительная профессия) 2 группа - Работники сельского хозяйства (агрономы) В магазине «Лакра» полукоммерческий линолеум 1 м 2 равен 600 рублей. Рассчитайте стоимость линолеума, который потребуется, чтобы застелить пол в организации (вид организации представлен на рисунке) На рисунке изображен огород. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на участок? 3 группа работники организации «Пластик Плюс» Размеры оконного стекла – 100см на 150см. Сколько потребуется денег для установки 12 пластиковых окон, если 1м 2 пластиковых окон стоит 6000 руб.?

Решение практических задач

1 группа Проектировщики – сметчики (это строительная профессия)

2 группа - Работники сельского хозяйства (агрономы)

В магазине «Лакра» полукоммерческий линолеум 1 м 2 равен 600 рублей. Рассчитайте стоимость линолеума, который потребуется, чтобы застелить пол в организации (вид организации представлен на рисунке)

На рисунке изображен огород. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на участок?

3 группа работники организации «Пластик Плюс»

Размеры оконного стекла – 100см на 150см. Сколько потребуется денег для установки 12 пластиковых окон, если 1м 2 пластиковых окон стоит 6000 руб.?

1 м 20 см 4 группа Инженеры БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Найти площадь кухни 1 м 50 см 2 м 50 см

1 м 20 см

4 группа

Инженеры БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Найти площадь кухни

1 м

50 см

2 м 50 см

Какой была тема урока? Какие цели были поставлены? Достигнуты ли они? Что на уроке у вас хорошо получалось? -Над чем еще нужно поработать?

Какой была тема урока?

Какие цели были поставлены? Достигнуты ли они?

Что на уроке у вас хорошо получалось?

-Над чем еще нужно поработать?

«Незаконченное предложение»

«Незаконченное предложение»

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…
13 -14 балов «5» 10 – 12 балов «4» 7 - 9 балов «3»

13 -14 балов «5»

10 – 12 балов «4»

7 - 9 балов «3»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!