СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку "Технологии" (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка посвящена теме урока "Технологии" в 9 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "Технологии" (9 класс)»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«МБОУ СОШ № 22»





УТВЕРЖДАЮ

Преподаватель (руководитель дисциплины)
отдельной дисциплины (иностранный язык)

Беккер Л.В.

« 22» апреля 2018 г.





План-конспект открытого урока по предмету
английский язык для суворовцев 9 класса
по теме: «Современные технологии».

















г. Абакан

2018 г.





Методическое обоснование

Согласно поурочному планированию разработанный урок является восьмым в цикле «Современные технологии». Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и лексических навыков говорения. Применение ИКТ, методов обучения в сотрудничестве и коммуникативного, упражнений на усвоение и контроль лексики темы помогает совершенствованию всех видов речевой деятельности суворовцев и обеспечивает эффективное использование рабочего времени.

В течение урока прослеживаются межпредметные связи с учебными дисциплинами «Русский язык» и «ИКТ». В начале урока проводится устный опрос слов по теме по цепочке методом взаимопроверки. Вопросно-ответное упражнение по теме (беседа) «Мобильные телефоны» является целью развития навыков монологической и диалогической речи, совершенствования лексических навыков говорения. Прослушивание аудиотекста и последующее выполнение задания на соответствие с целью контроля понимания содержания, направлено на совершенствование навыков аудирования. Выполнение задания по чтению - побор заголовка, слова в контекст, выделение ключевых слов для пересказа текста -активизирует мыслительную деятельность суворовцев, развивает учебно-интеллектуальные умения: анализ, логику, рациональность, слуховую и зрительную память, умение сосредоточиться. Итоговое задание на контроль понимания текста и усвоение лексических единиц позволяет провести всестороннюю проверку и объективно оценить знания суворовцев. Работа в группах способствует сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого суворовца, воспитывает ответственность за общее дело. Рефлексия выявляет способность делать самоанализ своей деятельности на уроке.


Методические рекомендации:

1)личная активность преподавателя, способность достигать продуктивной деятельности всех суворовцев при помощи дифференцированного подхода к способностям суворовцев, поддерживать высокую активность путем постоянной стимуляции их умственной деятельности и вовлечения всей группы в работу;

2)постоянная смена видов заданий и упражнений, рефлексия, как компоненты здоровьесберегающих технологий;







ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

.

Тема урока: Современные технологии

Дидактические цели урока:

  1. Образовательные: обобщить знание лексического материала темы, продолжить формирование навыков устной речи по теме;

  2. Развивающие: развивать память, мышление, устную речь; формировать умение преодолевать трудности в учении;

  3. Воспитательные: формировать у воспитанников интерес к техническим новинкам;

Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, слайдовая презентация, упражнение в программе “My Test”;

Методы обучения: устный фронтальный и индивидуальный опрос, тренировочные упражнения;

Формы работы: индивидуальная, общеклассная;

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль преподавателя;

Ход урока:


Этапы урока

Время

Работа суворовцев

1.


2.

Вводная часть.

Основная часть.

1)Введение в тему урока. Let’s watch video film and guess the theme of our lesson. What is the theme of our lesson today? What shall we discuss?


2) Повторение лексического материала темы. Let’s review the words on the topic.

Ask each other a phrase on the topic to translate from English into Russian.





3)Вопросно-ответная работа по теме «Компьютеры и мобильные телефоны»

Режим: S1- S2,3...




















4)Аудирование. Формат ОГЭ.








5) Диалогическая речь «Электронная книга. Каковы её преимущества?»

(индивидуальное задание)


6)Ролевая игра “Computer problems”













Электронная физминутка (зарядка для глаз).


7) Поисковое чтение.

Работа в группах.

Контроль понимания –краткий пересказ текста, выполнение теста, дискуссия по теме.


Индивидуальная работа. Выполнение теста “My test”.
















8) Проектная работа «Современные технологии в армии»

Контроль задания самоподготовки (индивидуальное)

Просмотр презентации .











9) Рефлексия.







Заключительная часть.

Выставление оценок. Задание на самоподготовку.


2

40


3






5












5






















10











5




3














2



10


























5

















3







2

















Приветствие. Рапорт дежурного.


Просматривают видеоролик.

Today we’re going to revise the words and phrases we have learnt in Module 4, we’ll talk about technology, computers and computer problems, about different modern gadgets and devices.



Работа по цепочке (взаимоконтроль):

S1: to reboot the system

S2: перезагрузить систему, to do the full scan

S3:проверить компьютер на вирусы, to use anti-virus software …





S1: A recent survey which was carried out in our group showed that all of my classmates think that technology devices make their lives easier.

They own different types of gadgets:

100% of students have mobile phones

100% of teens have their own laptop

56% of teens have MP3 players

17% of teens have PDA

So, the favourite device is computer. What can we do with the help of them?

the 2nd - is mobile phone, the 3rd - MP3 player and everyone wants to have a PDA. Let me ask them questions about mobile phones.

1.What do you use it for?

2.Which do you prefer: sending a message or making a call? Why?

3.How often do you send and receive text messages or e-mails?

4.Mobile phones should be banned in public places. Do you agree with me?

5.Mobile phones are irritating and useless. Is it really so?


Now listen to some people talking about mobile phones and match the speakers (A-E) to the statements (1-6). There is one extra statement

(Test booklet 9 test 4 Listening)

After-listening:

What problems do the mobile phones cause?

(are dangerous because of the radiation, people shorten every word they can, and spell words incorrectly)


Would like to have E-book? What are it’s advantages?


T: Oh, I have a problem. Can you help me?

S1: I’ll try. What is it?

T: The screen keeps freezing.

S2: Does the cursor sticks in the same place?

T: Yes, and I can’t do anything. What should I do?

S3: You should have anti-virus software. It may be a virus that causes the problem. Do a full scan of the computer.

T: Well, it’s worth a try. I suppose that might work.





1)Choose the title for your text.

2) Put in the word into the text.

Exchange your papers, check the work of your classmate and give him a hand if it’s necessary.

- Give the summery of the text “Robots”

-Let’s do the quiz.

-What do you think: are teenagers completely hooked on technology today?

Размышления учеников о позитивной стороне использования компьютера в повседневной жизни подростков.

T. Thank you. But on the other hand there are those who believe that technology has had a negative effect on today’s teenagers. They say that teens become antisocial. Do you agree with me? Any other opinions?

Размышления учеников о негативном влиянии компьютера на подростков.

T. Yes. You are right. Some people become so dependent on computers that they don’t care about their everyday responsibilities.




Монологическое высказывание.

Modern technologies became a reality in the army nowadays. Military designers create modern weapons and equipment for missile and artillery units, reconnaissance units, electronic warfare and communication.The Russian army uses tactical complexes "Iskander-M", anti-aircraft missile system S-300V4, self-propelled anti-tank missiles "Chrysanthemum-C.", T-72 tanks and armored personnel carriers BTR-80.

New types of small arms, sniper rifles, close combat weapons and body armor appeared not long ago.



What new have you learnt today?

I have learnt that …

What have we done today?

We have …



Our lesson has come to the end. Thank you for your work. I think the material was very interesting and useful. Our work was very productive.

Your marks for the lesson are…



H/ass: ex. 6 p 65





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!