СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 3 классе с использованием Сингапурских технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 3 классе с использованием Сингапурских технологий Времена года

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 3 классе с использованием Сингапурских технологий»


План – конспект урока английского языка для 3 – го класса

Тема урока: «Времена года».

Общедидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала.

Триединая дидактическая цель:
1. образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения английским языком;
- создать условия для формирования навыков говорения и чтения;
2. развивающий аспект:
- создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять;
3. воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству;
- создать условия для формирования способности к критическому мышлению.


Основные задачи урока:


 Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения.

     Познавательные:

-развивать познавательную активность.

Регулятивные:

-формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

-формировать умение работать в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения.

Образовательные:

-повторить и обобщить ранее изученный материал. 
Развивающие

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года;
-развивать умения в чтении;
-развивать умения в письменной речи.

Оборудование:  интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями, картинки для рефлексии деятельности обучающихся.

Применяемые технологии:

Структуры: Эйр Ар Гайд, Хай файв, Сингл раунд Робин, Квиц-квиц трэйд, финк-райт раунд Робин.


  • здоровьесберегающие;

  • личностно-ориентированные;

  • игровые.



Структура урока

  • Приветствие. Организационный момент.

  • Фонетическая разминка..

  • Актуализация знаний. Повторение лексического материала по теме «Времена года».

  • Физкультминутка.

  • Закрепление знаний по теме.

  • Рефлексия.

  • Подведение итогов.

  • Домашнее задание

(в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).

Выставление оценок.


Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Методический комментарий

1.

Организационный.

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

 Учитель оценивает готовность учащихся  к уроку.


Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.


Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Проводит фонетическую зарядку.



Спрашивает цели и тему урока


Отработка с учителем стих-я и других слов по теме.

Учащиеся формулируют тему и цель урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


3.

Актуализация знаний.

( с использованием сингапурских технологий) 1.Эйр Ар Гайд

Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.

Создание мотивации.



Работа с карточками

Определяют правильные и неправильные утверждения


Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково- символические средства.




Сингл раунд Робин,






Наблюдает за диалогами учеников по теме:

«Какое время года нравится?»

Корректирует знания учащихся.


Отвечают на вопросы друг друга и учителя.


Учащиеся выполняют задание в группах



Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.

 Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.




Квиц-квиц трэйд,


Корректирует знания учащимися изученной лексики

Выполняют задание на карточке.

Правильное произношение и написание слов, оценивают работу друг у друга.


Коммуникативные: : формирование умения анализировать

Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. Личностные: осознание ответственности за общее дело.


4.

Физкультминутка.

Устали? Давайте немного отдохнем.


Учащиеся встают и выполняют определенные упражнения.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


5.

Закрепление знаний по теме

Задача: закрепление знаний

Финк-райт раунд Робин.


.

Корректирует знания учащимися изученной лексики


Работа с карточками, отвечают на вопросы учителя, корректируют знания.

Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной и устной форме.

6

Коррекция знаний по теме

( структура Эйр Ар Гайд)

Корректирует знания учащимися

Оценивают свою работу за урок

Регулятивные: формирования умения оценивать свою работу

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в письменной и устной форме.


7

Рефлексия деятельности 

Подведение итогов, д/з

Отвечают на вопросы и делают вывод.

Самооценка.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.









Ход урока:

    1. Приветствие.

 Введение в языковую среду.

-  Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. My name is Елена Николаевна. Давайте улыбнемся друг другу, настроимся на хорошую плодотворную работу.


    1. Фонетическая зарядка.

Now is phonetics.

Listen to me and repeat after me:

«Well, welcome white winter!»

«Morning! Sing! It’s spring!»

Come to the country! Run and have fun!»

«Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка в режиме «учитель – класс»)


Look at the blackboard! It is the poem about seasons.

   (Spring is green, Winter is white, Autumn is yellow, Summer is bright)

(хоровая отработка в режиме «учитель – класс – ученик, далее это стихотворение читают два – три ученика).

Как вы думаете ребята: какая тема нашего урока? Правильно. The topic of our lesson is “ Seasons”!  We are going to speak, to read and to write about seasons today!

Тема: Сегодня мы продолжим с вами говорить о временах года.

Сообщение цели урока: На уроке мы будем  с вами учиться рассказывать о том, чем мы можем заниматься в разные времена года и какое время года вам нравится и составлять диалоги. Хай файв.


3.Актуализация опорных знаний и способов действий.

1). Look here. Эйр Ар Гайд. Read please! Ребята, у вас карточки с этими же предложениями, одни правильные, другие неправильные. В 1 столбце «до» поставьте +, если вы считаете, что высказывание верное, или - ,если оно неверно, основываясь на своем опыте. Отложите их в сторону, мы вернёмся к нашим карточкам в конце урока.


До


Утверждения


После


Winter comes after autumn.



The children ski in summer.



Spring comes after winter.



Autumn is green.



The children play football in summer.


2). Работа с книгой. Now, open your books p. 65. На доске слайд «Времена года».
упр. 3. Учащиеся тренируются в диалогической речи. We will use Single Round Robin. Спроси и выслушай ответ на вопрос по кругу в группе. Начинает Вопрос «What is your favourite season?» Listen attently! Слушайте внимательно, потом будете отвечать на мои вопросы.(Задает вопрос, ученики отвечают друг другу).1) Р1-Р2, Р4-Р3 и 2)Р2-Р4, Р3-Р1.Учитель спрашивает Р2, о том что сказал Р1 или Р 4. Дима, say me, please, what is Иван,s favourite season? (3-4 ученика)/ Good.

3. Quiz-Quiz-Trade. . Но до этого давайте вспомним, что мы можем делать в разное время года. Посмотрите на доску. Прочитайте слова в первом столбике.

Карточки со словами развлечениями на знание перевода и актуализации изученной лексики. (поставить стрелки), соедините стрелками с переводом . Поменяйтесь карточкой с соседом , на карточке соседа поставьте свою фамилию и оцените его работу.

play football


рисовать картинки

swim in the river


кататься на коньках

ski


играть в футбол

skate


читать книги

draw pictures


кататься на лыжах

read books


плавать в реке



4. Физкультминутка. Устали? Давайте немного отдохнем.

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!


Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Touch, touch, touch your knees

Touch your knees together.

Shake, shake, shake your hands

shake your hands together.

Smile,smile,smile

and dance together.


You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work! Хай файв!



5. Закрепление пройденного материала.

1) Молодцы, ребята! Работа с карточками. We will use Think-Write-Round Robin . Посмотрите на свои карточки, на них – разное время года. На другой стороне напишите, чем вы любите заниматься в это время года. Вы можете воспользоваться следующим слайдом-подсказкой. (Письменно на карточках. Сдают учителю).


2) А теперь ответьте на мои вопросы о том, что мы можем делать в разное время года. Подсказку вы можете найти в учебнике Ex. 2 p 64.

  Think and say what season you like, describe it, say what you can do in this season: (Далее идет опрос всех желающих, желательно выслушать всех и всех похвалить даже если ученик справился с заданием не очень хорошо, если у кого совсем не получилось предложить попробовать еще раз на следующем занятии).

3) Возвращаемся к нашей первой карточке. Прочитайте еще раз высказывания и поставьте в столбце «после» + или -. Проверьте, изменилось ли ваше мнение?

Оцените свою работу за весь урок.

  6. Рефлексия:

Write down your home task: р.66.Выполнить в рабочей тетради упр.3, с.43.


 А теперь подведём итоги урока:


(Подведение итогов) (оценки за урок).

Write down your home task: 

О чем мы сегодня говорили на уроке? 

Понравился ли вам урок? У вас на столе - смайлики. Нарисуйте им улыбку, если урок понравился , или унылое лицо, если вам было неинтересно.

Show me, please, merry and sad smiles. 


Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие отметки…

Now our lesson is over. 

Thank you for the work.

Good-bye!




(при наличии времени)

Guess riddles.


Беда у всех Танюш,

Марин – веснушки,

Виновата   s - - - - g.

Нас от жары

спасает панама,

Оно в разгаре

наше   s - - - - r.

Любуюсь я листьев

Желтых полетом,

Пора золотая,

Зовем ее   a - - - - n.

Шапку на уши

Плотнее надвиньте,

Ведь холод настал

С названием   w - - - - r.

Характер погоды

Капризен

В любое время

Года  s - - - - n.




Использованная литература:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010;
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» - Обнинск: Титул, 2010;

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» – Обнинск: Титул, 2010.















9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!