СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку "Глагол to be". 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока с применением технологии ИТ. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "Глагол to be". 4 класс»

Технологическая карта урока

английского языка в 4 классе

по теме Глагол “TO BE” в простом прошедшем времени



Автор материала:

Жукова Юлия Сергеевна,

учитель английского языка

МОУ «Евдокимовская СОШ»

Тулунский район












г. Тулун, 2020



Предмет: английский язык.

Класс: четвертый

Тема: Глагол “TO BE” в простом прошедшем времени.

Учебно-методический комплекс: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс «Spotlight (Английский в фокусе)»

Цель урока – создание условий для развития языковой компетенции младших школьников в рамках темы Глагол “TO BE” в простом прошедшем времени.

Планируемые результаты:

Предметные: учиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления (глагол to be в Past Simple), восстанавливать предложения, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации.

Метапредметные:

- коммуникативные: уметь использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной форме; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- регулятивные: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, формировать умение прогностической самооценки; уметь работать результативно в условиях ограниченного времени.

- познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; уметь анализировать, обобщать, делать выводы; развивать навык чтения с анализом, навык письма.

Личностные: формировать учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие эстетических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости; формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: мультимедийное оборудование, колонки.

Дидактические средства: учебник, карточки для индивидуальной работы интерактивные шаблоны; карточки для самооценивания, для проведения этапа рефлексии; разноуровневые карточки для домашнего задания

Время реализации: 1 урок (45 минут).











План-конспект урока

№ этапа

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.



Организационный момент

Цель: инициировать учащихся на урок английского языка, активация учащихся.

1 мин

Good morning, students! Nice to see you!

- How are you today?

I’m your teacher today. My name is …

Let’s start our lesson.

Сегодня у нас необычный урок, я уверена, что у вас сегодня все получится. Давайте повернемся и поздороваемся.

Hello! Sit down please.


I’m ok.

Умение настроить себя на работу, организовать свое рабочее место.

2.

Речевая разминка

Актуализация

Знаний, побуждение к речи



3 мин

- Tell me, please, what day is it today?

На слайде таблички с числами и днями недели.

(выбрали дату)

- What’s day today?

Today is …….? Yes or no

The 1st of February, Monday

The 2nd of January, Tuesday

The 3rd of , February Sunday

The 5th of February, Wednesday

The11th of January, Thursday

The 4th of January, Friday

The 12th of January, Saturday

Open your notebooks and write down the date.




















- The 5th of February, Wednesday


Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

деятельности,

Личностные: формирование действия смыслообразования

3.

Фонетическая разминка

Цель: учить читать и произносить слова в соответствии с фонетическими нормами языка.


4 мин

Now, look at the screen. What can you see?

I give you template. (Показываю шаблон) Какие звуки написаны?

Под первой стрелочкой с долгим звуком [а:] прочитайте слова.

Прочитайте слова под второй стрелочкой. (фронтально)

Что заметили? Какое правило?

Посмотрите на слайд и распределите слова, записывая под стрелками, следуя данному правилу.

Давайте посмотрим что у вас получилось. (зачитывают)

Перед вами на столе лежат карточки №2. Сегодня, выполняя задания, вы будите оценивать себя при помощи этих карточек.

Прочитайте инструкцию.

Ставим «+» - если верно, «-» если неверно, «?» если задание вызывает сомнение.

В конце урока мы проверим со сколькими заданиями вы справились, но еще насколько активно работали.

Посмотрите на слайд, проверьте себя и поставьте себе +, -, или ? в карточку самооценивания.

It’s sounds.




Читают (фронтально)

(В закрытом слоге буква «а» перед буквой s произносится как долгий звук [а:]. А перед буквой l, как долгий [o:]).

Записывают, читают что получилось

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: Формировать этические чувства.


4

Определение темы, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: научить детей определять тему урока, учить планировать предстоящую работу, мотивировать к обсуждению темы.


2 мин

Вчера мне позвонила Ким и рассказала, кое-о чем интересном.

Посмотрите видео и скажите, о чем мне поведала Ким?

Видео

Скажите, а ей сейчас это снится или уже приснилось?

Значит о каком времени идет речь? (Настоящее или прошедшее?)

What’s the theme of our lesson? (Какая тема урока?)

Верно. Past Simple это простое прошедшее время. А почему простое? Потому что в нем все просто.

What is the aim of the lesson? (Какова цель урока?)

We will be able to say about Past Simple.











Действие уже произошло





Прошедшее время









We will be able to say about…



Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные УУД: самоопределение.

5

Введение нового грамматического и лексического материала

Цель: учить распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления (глагол to be в Past Simple)



6 мин

Сегодня мы с вами отправимся в страну Past Simple. Т.е. наше путешествие будет в какое время? (в прошлое)

Мы с вами отправимся на машине времени в страну прошлых дел (Past Simple).

Ким приготовила для нас задания, возьмите этот шаблон (прошедшее время). Нам нужно их заполнить. Чтобы выполнить ее задания мы должны узнать, а как же говорить о прошлом.

Послушайте сказку.

Когда-то в давние времена на холме жили местоимения. В одном домике жили местоимения единственного числа, их звали I, He, She, It. А в другом домике жили местоимения множественного числа: You, We, They. Однажды, разразился сильный гром, молния удалила в домики, и они загорелись. Мимо них пролетал Супергерои to be, он увидел, как горят домики, и поспешил на помощь. Он надел плащ was и потушил домик жителей единственного числа. Затем он полетел к домику с жителями множественного числа, надел плащ were и потушил пожар. Жители так радовались, что вывесили флажки на своих домах. С тех пор, когда они встречаются в предложении, они помнят, что когда-то супергерой их спас и просят надеть плащ и вставать рядом.

Приклейте домик и плащ под уверждение. (1й смайл)

(Показ на слайде).

У прошедшего времени есть помощники. (Указатели времени). Как вы понимаете, когда говорите на русском, что действие происходило в прошлом?

Например, а вы знаете когда я ходила в школу?

Возьмите эти слова и кармашек. Приклейте кармашек. Давайте прочитаем и переведем эти слова.

yesterday – вчера

Last week /month/ year – на прошлой неделе, в прошлом месяце, в прошлом году

Two days/ weeks/ months/ years ago –2 дня назад/ недели/ месяца/ года

on Tuesday/Wednesday -во вторник/в среду












Слушают сказку























Приклеивают











Приклеивают карман


Читают слова-помощники. Вкладывают в карман.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, выделить личностные характеристики.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение учиться и способность к организации деятельности.

Личностные: формирование дружелюбного отношения и взаимопомощи.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.




Физминутка

Цель: смена деятельности.


2 мин

Я называю was или were, по хлопку если was просто останавливаются, если were все берутся за руки, а если слышите слова указатели присаживаемся на корточки.

Выполняют установки

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.


7 мин

Продолжаем путешествие. Возвращаемся к шаблону. Как же мы задаем вопрос?

Чтобы задать вопрос супергерой встает вперед.

А как же строится отрицание? (смотрят в справочнике и записывают)

Также краткие ответы.

Проверка, выводы:

Ед. ч + WAS

Мн. Ч. + WERE

Подл+ was/were+Where+When.

Подл.+ wasn’t/weren’t +…

Was/Were + подл. + …?

Оцениваем себя (все получилось?)


смотрят грамматический справочник


вклеивают


записывают



Первичное закрепление, формирование умения употреблять лексические единицы и грамматические явления в речи


5 мин

Давайте прочитаем письмо от Ким и скажем, какой плащ нужно надеть супергерою. Работа в парах.

Вставьте was и were ответьте на вопрос.

MY YESTERDAY!

by Kim

Yesterday …was… a fantastic day! Larry and I …were... at the zoo. We …were… with my Uncle Harry. There …were… lots of animals: seals, dolphins and crocodiles! It ..was… really interesting! Was you at the zoo?___________________

Hands up.

Проверка. Сверяют со слайдом

Оцениваем себя





Читают и заполняют карточку и читают








читают фронтально

Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.



6

Применение знаний в новой ситуации. Развитие навыков аудирования и речи. 5 мин

Цель: организация и построение алгоритма деятельности, осмысление пройденного материала и отработка его в устной речи

Now, let’s talking about where people were. Where was Kim last week?

Listen and write the day (p. 76, ex 2).

Аудирование


Оцениваем себя

Развитие речи


Now, tell about your yesterdays.

Were you at the shop yesterday?

-No, I wasn’t/ Yes, I was.

Оцениваем себя





заполняем карточки



проверяют, оценивают



Задают вопросы и отвечают (в парах)

оценивают

Познавательные:

Формирование умений построения логических рассуждений.

Регулятивные:

Выделение и осознание того, что уже усвоено.

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Коммуникативные:

Формирование умений аудирования, и умений решать коммуникативную задачу.

Личностные: Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.


Рефлексия

Цель - организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


2 мин

The theme of the lesson is “All our yesterdays!” (Тема нашего урока «Все наши дни!»)

What have you learnt? (Чему вы научились?)

What have you known? (Что вы узнали?)


А теперь давайте подсчитываем +, если плюсов ставим 5… и т.д.

Appreciate your work during the lesson.

(Оцените свою работу на уроке).



Ставят оценку

Регулятивные:

Формирование умений оценки результатов деятельности, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения.

7

Д/з

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

1 мин

Kim предлагает нам выполнить такое домашнее задание….

Разноуровневые задания А, В, С















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!