СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 9 классе на тему "The Earth"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык

9 класс

IV четверть

Дата: 11.05.2016.

№ п/п: 64/5

Тема урока: The Earth 2”

Цель урока: раскрыть тему урока «The Earth».

Задачи:

-обучающие: формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, формирование навыка монологической и диалогической речи в рамках ситуативного общения по данной теме, активизация грамматического навыка учащихся, употребления модального глагола Should;

-развивающие: обеспечить условия на уроке для развития речи посредством обогащения словарного запаса, через активизацию изученной лексики и симантизацию новой путем языковой догадки;

-воспитательные: прививать бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«64 Word»

Английский язык

9 класс

IV четверть

Дата: 11.05.2016.

п/п: 64/5

Тема урока: The Earth 2”

Цель урока: раскрыть тему урока «The Earth».

Задачи:

-обучающие: формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, формирование навыка монологической и диалогической речи в рамках ситуативного общения по данной теме, активизация грамматического навыка учащихся, употребления модального глагола Should;

-развивающие: обеспечить условия на уроке для развития речи посредством обогащения словарного запаса, через активизацию изученной лексики и симантизацию новой путем языковой догадки;

-воспитательные: прививать бережное отношение к природе.

Тип урока: стандартный, комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы обучения: словесные, иллюстративные

Оборудование урока:

  • для учителя- интерактивная доска, слайды

  • для учеников- рабочая тетрадь, учебник, фотографии, листы бумаги, цветные карандаши, краски, кисточки

ТСО: интерактивная доска

Наглядный материал: слайды

Меж предметная связь: литература, русский язык, география, самопознание, музыка, изобразительное искусство, физкультура.

Ход урока:

1.Приветствие.

-Hello, students! I`m glad to see you here.

2.Организационный момент.

- Who is on duty today?

- What is your name?

-What date is it today?

-Who is absent today?

3.Психологический настрой.

-How are you?

-What is the season now? What is the month now?

-Look at the window. What is the weather like today?

4.Фонетическая разминка.

-Let`s begin our lesson with phonetic drill.

5. Сообщение темы и цели урока.

-Open your copybooks and write down the date. Today is the …

The theme of our lesson is “The Earth”. It`s very actually theme today. We are going to talk about ecology.

6.Знакомство с новыми словами

-Students, we have the new words today. Listen to me, please. (слайд№2)

The Earth [ɜːθ]- Земля

to reduce [rɪˈdjuːs]- уменьшать

to predict [prɪˈdɪkt]- прогнозировать, предсказывать

to solve [sɔlv]- решать, разрешать

to participate [pɑːˈtɪsɪpeɪt]- участвовать

investment [ɪnˈvestmənt]- вложение

vehicle [ˈviːɪkl]- автомобиль, машина

fuel [fjʊəl]- топливо

to join [ʤɔɪn]- присоединяться

rally [ˈrælɪ]- митинг, слет

to support [səˈpɔːt]- поддерживать

challenge [ˈʧælɪnʤ]- проблема, задача

an expert [ˈekspɜːt]- знаток

to create [kriːˈeɪt]- создавать, творить

decade [ˈdekeɪd]- десятилетие

-Repeat the words after me, please.

7. Работа по учебнику.

-Open your books on p. 177.

Ex. 1. Talk to your partner.

-Do you celebrate Earth Day in your city/town/village?

-Which country celebrates Earth Day?

-Which countries is it on the map?

Ex.2 p. 177. Match the line in A with the line in B.

Ex. 3 p. 178. Read the text below and answer the questions in ex. 1. Use a dictionary where necessary.

8.Физминутка.

-Let`s have a rest.

Stand up, please!

Look at the window,

Look at the door.

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Sit down, please.

Ex. 4 p. 179. Comprehension check. Are the following statements true or false?

Creative work.

Design posters telling people about ecological problems.

1.Do not pick wild flowers.

2.Do not litter the ground with cans, paper and bottles.

3.Do not harm plants.

4.Feed birds and help them/

5.Plant trees and flowers.

6.Recycle used materials such as metal, bottles and paper.

7.Clean rivers and lakes.

9.Рефлексия.

-Did you like the lesson?

-Do you know vocabulary of the theme?

-What should we do for saving the nature?

10.Подведение итогов урока.

11.Оценивание.

12.Домашнее задание: your home-task will be ex.6 A, B on p. 179.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!