СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Школа. Школьные предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Конспект  урока английского языка для 4 класса по теме "Школа. Школьные предметы"

Описания материала: Я предлагаю разработку урока английского языка для 4 класса по теме «Школа. Школьные предметы» (School.Schoolsubjects) к УМК Биболетова М. З. Думаю что,  данный материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. Урок направлен на решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний.  Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся. Задачи:  Предметные

• Тренировать произношение учащихся; • Активизировать лексику на тему «Школа. Школьные Предметы и принадлежности»; • Отработка употребления лексики в устной и письменной речи; • Развитие навыков чтения и аудирования; • Формировать грамматические навыки; • Активизировать ранее изученный грамматический материал (ThePastSimpleTense); Личностные: • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия; • Воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;

Метапредметные:  • Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. • Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, компьютерная презентация с материалом урока, УМК «EnjoyEnglish для 4 класса», наглядный материал. Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока (2 минуты) Т: - Goodmorningboysandgirls! I am glad to see you. Р: - We are glad to see you too. Т: - Sit down, please. How are you today? P1 - Fine, thanks.  P2 – So so. P3 - I am fine, thank you. P4 – I’m ok, thanks.  T: - What is the date today? P1:- Today is Tuesday, the ninth of April. T: - Thank you. Т: - What is the weather like today? P1: - It's hot. P2 – The weather is wonderful! T: - I think so too. Thank you. Т: Let’s start our lesson. 2. Фонетическаязарядка (3 минуты) T: - Now look at the screen. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me. (Посмотритенаэкран. Давайтеповториманглийскиезвуки. Повторяйтезамной) [i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please [ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly [e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very [a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara [ju:]- super, computer, new, news [υ] – good, book, full, look [ei] – break, nickname, today, it’s great P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7. T: - Good for you. 3. Речеваяразминка. Повторениелексики «Школьныепредметы»(6 минут) T: - So, today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures? (Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?)  P1: - Mathematics, Russian, English, Informatics. (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика) P2: - Reading, Music, Art. (Чтение, Музыка, Рисование) P3: - PhysicalEducation. (Физкультура) T: - Allright! Good for you! T: - What is your favorite subject? And why? (Какойвашсамыйлюбимыйпредметвшколеипочему?) P1: - My favorite subject is Informatics, because it is very interesting. P2: - My favorite subject is English, because I want to go to America in my future. P3: - My favorite subject is Math, because I like count. P4:- My favorite subject is Physical Education, because I want to be a sportsman, very big and strong. T: - That's great! Thank you! T: - So, What do you usually do in the lesson?  P1: - In the lessons we usually read, write and count. T: - What else?  P2: - In the lesson we draw, sing songs, run and jump. P3: - In the lesson we speak English. T: - Very well. Now open your textbooks. Say what pupils must or mustn’t do in the lesson. P1, P2, P3, P4. T: - Good for you. Thank you! T: - But if you go to school, you must know school rules. Let’s read and translate these rules.  SCHOOL RULES Школьныеправила 1. You must be polite to your teachers. Выдолжныбытьвежливымсосвоимучителем. 2. You must come back to school in time. Вы должны приходить в школу вовремя. 3. Youmustbequietinthecorridor. Вы должны быть спокойными в коридоре. 4. You must work hard on the lessons. 5. Выдолжныупорнотрудитьсянауроках. 6. You must not run in the corridor. 7. Вы не должны бегать в коридоре. 8. Youmustwear a schooluniform. Вы должны носить школьную форму. 9. You must write with a blue pen. Выдолжныписатьсинейручкой. 4. Проверкадомашнегозадания (5 минут) T: - Let's check your homework. I asked make your timetable in English on six days. ( Давайте проверим ваше домашнее задание.Я просила составить ваше школьное расписание на английском на шесть дней) T: - Whattimetabledoyouhavetoday? What timetable do you have on Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?) (Какое расписание уроков у вас сегодня?Какое расписание у вас во вторник, в среду, в четверг, в пятницу и в субботу?) P1, P2, P3, P4, P5, P6. T: - Good for you! Thank you!  5. Новаялексиканатему «Школьныепринадлежности» (10 минут) T: - So, We repeated school subjects, and made timetable. What do we need at the lesson? Let’s look at the screen. What is it? T: -You will repeat after me: Textbook – учебник Workbook – рабочаятетрадь Rubber – ластик Pen – ручка Pencil – карандаш Pencil box - пенал Ruler – линейка Dictionary - словарь CD – диск Paints – краски Sharpener – точилка Colored pencils – цветныекарандаши Cassette – кассета T: - And now, I’ll give several minutes to do the exercise. Open your textbooks at page exercise 18. (Соединитьслова) T: - Are you ready? Let’s check.  P1, P2, P3, P4. T: - Thank you! T: - Look at the screen. Let's read. Давайтепрочитаемновоеправило! This (ед.ч), these (мн.ч) – это (эта, этот), эти That (ед.ч), those (мн.ч) – тот (та), те T: - And now, open your workbooks at page 58 exercise 10. Посмотрите на картинки, прочитайте предложения. Выберите и обведите нужное слово карандашом. T: - Are you ready? Let’s check.  P1, P2, P3. T: - Thank you! 6. Физкультминутка (3 минуты) T: - Boys and girls! It’s time to have a rest! Let's play in game! I put in this bag many different school supplies. Youmustguesswhatitis. (Мальчики и девочка, пришло время отдыха! Давайте поиграем в игру! Я положила в этот пакет различные школьные принадлежности. Выдолжныотгадатьчтотамлежит). P1 – Have you got a ruler in your bag? (линейка) T: - Yes, I have! Good for you! P2: - Have you got a Textbook in your bag? (учебник) T: - No, I haven’t. Try again! P3: - Have you got a sharpener in your bag? (точилка) T: - Yes, I have. Good for you! P4: - Have you got a pen in your bag? (ручка) T: - Yes, I have! Good for you! P5: - Have you got a pencil in your bag? (карандаш) T: - No, I haven’t. Try again! P6: - Have you got a rubber in your bag? (стёрка) T: - Yes, I have! Good for you! P7: - Have you got a dictionary in your bag? (словарь) T: - Yes, I have! That’s brilliant! T: - Let’s continue our lesson. 6. Повторение времени ThePastSimpleTense.(7 минут) T: - Давайте с вами вспомним, что за время такое - PastSimple? Для описания действия в прошлом используется время PastSimpleTense, что переводится на русский язык – Простое Прошедшее Время. Если действие, о котором мы рассказываем, произошло в прошлом, то употребляется вторая форма глагола. Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные. Вторая форма глагола образуется по-разному: - к правильным глаголам прибавляется – (e)d  - неправильные глаголы изменяются в соответствии с таблицей, которая есть у вас в учебнике на стр. 130 например: go – went, see – saw T: - Посмотрите на экран. Схема образования времени PastSimple. Правильные глаголы: V + ed played, skated Неправильные глаголы изменяются: go – went; see – saw T: - Какой вспомогательный глагол используется в PastSimple в вопросительных и отрицательных предложениях? P1 – Глагол did.  T: - Какие слова являются спутниками времени PastSimple? P2 – Yesterday, last week, last month, two years ago, a month ago T: - All right! Goodforyou! T: - А сейчас я вызываю к доске троих учеников.которые найдут вторую форму следующих глаголов – Buy, come, take, live, give, have, sleep, make, open. Пользуясь таблицей в конце учебника. T: - Nowlookatthescreen. Остальные посмотрели на экран. Прочитайте текст. Раскрой скобки и поставь глаголы в PastSimple. Yesterday Mag (get) got up early. The weather (be) ______fine. She (wash) _________her hands and face, (clean) ___________her teeth in the bathroom. Then, Mag (put) _________on her school dress and (take) __________her bag. Then she (go) ____________to school. It (be) ______________sunny and warm. When she (get)_________to school, she didn’t see any pupils in the yard. Mag (say) ____________: «Oh! But today is the first day of summer holidays. Children don’t go to school on holidays». T: - Very well! Проверим задание у других учеников.  Ученики пишут вторую форму глагола на доске. T: - Thankyou! Sitdown, please. 8. Подведение итогов (1 минута) сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… 9. Выставление оценок (1 минута) T: -Yourmarksfortodaywillbe …(выставление оценок за урок) 10. Домашнеезадание (1 минута) T: - Your hometask for the next lesson …  Домашнее задание: подготовиться к словарному зачету по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности». T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Goodbye! P: - Goodbyeteacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Конспект  урока английского языка для 4 класса по теме "Школа. Школьные предметы"

Описания материала: Я предлагаю разработку урока английского языка для 4 класса по теме «Школа. Школьные предметы» (School.Schoolsubjects) к УМК Биболетова М. З. Думаю что,  данный материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. Урок направлен на решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний.  Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся. Задачи:  Предметные

• Тренировать произношение учащихся; • Активизировать лексику на тему «Школа. Школьные Предметы и принадлежности»; • Отработка употребления лексики в устной и письменной речи; • Развитие навыков чтения и аудирования; • Формировать грамматические навыки; • Активизировать ранее изученный грамматический материал (ThePastSimpleTense); Личностные: • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия; • Воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;

Метапредметные:  • Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание. • Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, компьютерная презентация с материалом урока, УМК «EnjoyEnglish для 4 класса», наглядный материал. Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока (2 минуты) Т: - Goodmorningboysandgirls! I am glad to see you. Р: - We are glad to see you too. Т: - Sit down, please. How are you today? P1 - Fine, thanks.  P2 – So so. P3 - I am fine, thank you. P4 – I’m ok, thanks.  T: - What is the date today? P1:- Today is Tuesday, the ninth of April. T: - Thank you. Т: - What is the weather like today? P1: - It's hot. P2 – The weather is wonderful! T: - I think so too. Thank you. Т: Let’s start our lesson. 2. Фонетическаязарядка (3 минуты) T: - Now look at the screen. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me. (Посмотритенаэкран. Давайтеповториманглийскиезвуки. Повторяйтезамной) [i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please [ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly [e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very [a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara [ju:]- super, computer, new, news [υ] – good, book, full, look [ei] – break, nickname, today, it’s great P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7. T: - Good for you. 3. Речеваяразминка. Повторениелексики «Школьныепредметы»(6 минут) T: - So, today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures? (Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?)  P1: - Mathematics, Russian, English, Informatics. (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика) P2: - Reading, Music, Art. (Чтение, Музыка, Рисование) P3: - PhysicalEducation. (Физкультура) T: - Allright! Good for you! T: - What is your favorite subject? And why? (Какойвашсамыйлюбимыйпредметвшколеипочему?) P1: - My favorite subject is Informatics, because it is very interesting. P2: - My favorite subject is English, because I want to go to America in my future. P3: - My favorite subject is Math, because I like count. P4:- My favorite subject is Physical Education, because I want to be a sportsman, very big and strong. T: - That's great! Thank you! T: - So, What do you usually do in the lesson?  P1: - In the lessons we usually read, write and count. T: - What else?  P2: - In the lesson we draw, sing songs, run and jump. P3: - In the lesson we speak English. T: - Very well. Now open your textbooks. Say what pupils must or mustn’t do in the lesson. P1, P2, P3, P4. T: - Good for you. Thank you! T: - But if you go to school, you must know school rules. Let’s read and translate these rules.  SCHOOL RULES Школьныеправила 1. You must be polite to your teachers. Выдолжныбытьвежливымсосвоимучителем. 2. You must come back to school in time. Вы должны приходить в школу вовремя. 3. Youmustbequietinthecorridor. Вы должны быть спокойными в коридоре. 4. You must work hard on the lessons. 5. Выдолжныупорнотрудитьсянауроках. 6. You must not run in the corridor. 7. Вы не должны бегать в коридоре. 8. Youmustwear a schooluniform. Вы должны носить школьную форму. 9. You must write with a blue pen. Выдолжныписатьсинейручкой. 4. Проверкадомашнегозадания (5 минут) T: - Let's check your homework. I asked make your timetable in English on six days. ( Давайте проверим ваше домашнее задание.Я просила составить ваше школьное расписание на английском на шесть дней) T: - Whattimetabledoyouhavetoday? What timetable do you have on Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?) (Какое расписание уроков у вас сегодня?Какое расписание у вас во вторник, в среду, в четверг, в пятницу и в субботу?) P1, P2, P3, P4, P5, P6. T: - Good for you! Thank you!  5. Новаялексиканатему «Школьныепринадлежности» (10 минут) T: - So, We repeated school subjects, and made timetable. What do we need at the lesson? Let’s look at the screen. What is it? T: -You will repeat after me: Textbook – учебник Workbook – рабочаятетрадь Rubber – ластик Pen – ручка Pencil – карандаш Pencil box - пенал Ruler – линейка Dictionary - словарь CD – диск Paints – краски Sharpener – точилка Colored pencils – цветныекарандаши Cassette – кассета T: - And now, I’ll give several minutes to do the exercise. Open your textbooks at page exercise 18. (Соединитьслова) T: - Are you ready? Let’s check.  P1, P2, P3, P4. T: - Thank you! T: - Look at the screen. Let's read. Давайтепрочитаемновоеправило! This (ед.ч), these (мн.ч) – это (эта, этот), эти That (ед.ч), those (мн.ч) – тот (та), те T: - And now, open your workbooks at page 58 exercise 10. Посмотрите на картинки, прочитайте предложения. Выберите и обведите нужное слово карандашом. T: - Are you ready? Let’s check.  P1, P2, P3. T: - Thank you! 6. Физкультминутка (3 минуты) T: - Boys and girls! It’s time to have a rest! Let's play in game! I put in this bag many different school supplies. Youmustguesswhatitis. (Мальчики и девочка, пришло время отдыха! Давайте поиграем в игру! Я положила в этот пакет различные школьные принадлежности. Выдолжныотгадатьчтотамлежит). P1 – Have you got a ruler in your bag? (линейка) T: - Yes, I have! Good for you! P2: - Have you got a Textbook in your bag? (учебник) T: - No, I haven’t. Try again! P3: - Have you got a sharpener in your bag? (точилка) T: - Yes, I have. Good for you! P4: - Have you got a pen in your bag? (ручка) T: - Yes, I have! Good for you! P5: - Have you got a pencil in your bag? (карандаш) T: - No, I haven’t. Try again! P6: - Have you got a rubber in your bag? (стёрка) T: - Yes, I have! Good for you! P7: - Have you got a dictionary in your bag? (словарь) T: - Yes, I have! That’s brilliant! T: - Let’s continue our lesson. 6. Повторение времени ThePastSimpleTense.(7 минут) T: - Давайте с вами вспомним, что за время такое - PastSimple? Для описания действия в прошлом используется время PastSimpleTense, что переводится на русский язык – Простое Прошедшее Время. Если действие, о котором мы рассказываем, произошло в прошлом, то употребляется вторая форма глагола. Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные. Вторая форма глагола образуется по-разному: - к правильным глаголам прибавляется – (e)d  - неправильные глаголы изменяются в соответствии с таблицей, которая есть у вас в учебнике на стр. 130 например: go – went, see – saw T: - Посмотрите на экран. Схема образования времени PastSimple. Правильные глаголы: V + ed played, skated Неправильные глаголы изменяются: go – went; see – saw T: - Какой вспомогательный глагол используется в PastSimple в вопросительных и отрицательных предложениях? P1 – Глагол did.  T: - Какие слова являются спутниками времени PastSimple? P2 – Yesterday, last week, last month, two years ago, a month ago T: - All right! Goodforyou! T: - А сейчас я вызываю к доске троих учеников.которые найдут вторую форму следующих глаголов – Buy, come, take, live, give, have, sleep, make, open. Пользуясь таблицей в конце учебника. T: - Nowlookatthescreen. Остальные посмотрели на экран. Прочитайте текст. Раскрой скобки и поставь глаголы в PastSimple. Yesterday Mag (get) got up early. The weather (be) ______fine. She (wash) _________her hands and face, (clean) ___________her teeth in the bathroom. Then, Mag (put) _________on her school dress and (take) __________her bag. Then she (go) ____________to school. It (be) ______________sunny and warm. When she (get)_________to school, she didn’t see any pupils in the yard. Mag (say) ____________: «Oh! But today is the first day of summer holidays. Children don’t go to school on holidays». T: - Very well! Проверим задание у других учеников.  Ученики пишут вторую форму глагола на доске. T: - Thankyou! Sitdown, please. 8. Подведение итогов (1 минута) сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… 9. Выставление оценок (1 минута) T: -Yourmarksfortodaywillbe …(выставление оценок за урок) 10. Домашнеезадание (1 минута) T: - Your hometask for the next lesson …  Домашнее задание: подготовиться к словарному зачету по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности». T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Goodbye! P: - Goodbyeteacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Школа. Школьные предметы"»





Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Школа. Школьные предметы"


Описания материала: Я предлагаю разработку урока английского языка для 4 класса
по теме «Школа. Школьные предметы» (School.Schoolsubjects) к УМК Биболетова М. З.
Думаю что, данный материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. Урок направлен на решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний. 

Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.

Задачи: 
Предметные

• Тренировать произношение учащихся;
• Активизировать лексику на тему «Школа. Школьные Предметы и принадлежности»;
• Отработка употребления лексики в устной и письменной речи;
• Развитие навыков чтения и аудирования;
• Формировать грамматические навыки;
• Активизировать ранее изученный грамматический материал (ThePastSimpleTense);

Личностные:
• Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
• Воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;


Метапредметные: 
• Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание.
• Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.


Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, компьютерная презентация с материалом урока, УМК «EnjoyEnglish для 4 класса», наглядный материал.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока (2 минуты)

    Т: - Goodmorningboysandgirls!
    I am glad to see you.

    Р: - We are glad to see you too.

    Т: - Sit down, please. How are you today?

    P1 - Fine, thanks. 
    P2 – So so.
    P3 - I am fine, thank you.
    P4 – I’m ok, thanks. 

    T: - What is the date today?
    P1:- Today is Tuesday, the ninth of April.
    T: - Thank you.

    Т: - What is the weather like today?
    P1: - It's hot.
    P2 – The weather is wonderful!
    T: - I think so too. Thank you.

    Т: Let’s start our lesson.

    2. Фонетическаязарядка (3 минуты)

    T: - Now look at the screen. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me.
    (Посмотритенаэкран. Давайтеповториманглийскиезвуки. Повторяйтезамной)

    [i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please
    [ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly
    [e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very
    [a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara
    [ju:]- super, computer, new, news
    [υ] – good, book, full, look
    [ei] – break, nickname, today, it’s great

    P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7.
    T: - Good for you.

    3. Речеваяразминка. Повторениелексики «Школьныепредметы»(6 минут)
    T: - So, today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
    (Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?) 

    P1: - Mathematics, Russian, English, Informatics.
    (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика)
    P2: - Reading, Music, Art.
    (Чтение, Музыка, Рисование)
    P3: - PhysicalEducation.
    (Физкультура)
    T: - Allright! Good for you!

    T: - What is your favorite subject? And why?
    (Какойвашсамыйлюбимыйпредметвшколеипочему?)

    P1: - My favorite subject is Informatics, because it is very interesting.
    P2: - My favorite subject is English, because I want to go to America in my future.
    P3: - My favorite subject is Math, because I like count.
    P4:- My favorite subject is Physical Education, because I want to be a sportsman, very big and strong.

    T: - That's great! Thank you!

    T: - So, What do you usually do in the lesson? 
    P1: - In the lessons we usually read, write and count.
    T: - What else? 
    P2: - In the lesson we draw, sing songs, run and jump.
    P3: - In the lesson we speak English.

    T: - Very well. Now open your textbooks.
    Say what pupils must or mustn’t do in the lesson.
    P1, P2, P3, P4.

    T: - Good for you. Thank you!

    T: - But if you go to school, you must know school rules. Let’s read and translate these rules. 

    SCHOOL RULES
    Школьныеправила
    1. You must be polite to your teachers.
    Выдолжныбытьвежливымсосвоимучителем.

    2. You must come back to school in time.
    Вы должны приходить в школу вовремя.

    3. Youmustbequietinthecorridor.
    Вы должны быть спокойными в коридоре.

    4. You must work hard on the lessons.
    5. Выдолжныупорнотрудитьсянауроках.

    6. You must not run in the corridor.

    7. Вы не должны бегать в коридоре.

    8. Youmustwear a schooluniform.

    Вы должны носить школьную форму.

    9. You must write with a blue pen.
    Выдолжныписатьсинейручкой.

    4. Проверкадомашнегозадания (5 минут)

    T: - Let's check your homework. I asked make your timetable in English on six days.
    ( Давайте проверим ваше домашнее задание.Я просила составить ваше школьное расписание на английском на шесть дней)

    T: - Whattimetabledoyouhavetoday? What timetable do you have on Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?)
    (Какое расписание уроков у вас сегодня?Какое расписание у вас во вторник, в среду, в четверг, в пятницу и в субботу?)
    P1, P2, P3, P4, P5, P6.
    T: - Good for you! Thank you! 

    5. Новаялексиканатему «Школьныепринадлежности» (10 минут)
    T: - So, We repeated school subjects, and made timetable. What do we need at the lesson? Let’s look at the screen. What is it?
    T: -You will repeat after me:

    Textbook – учебник
    Workbook – рабочаятетрадь
    Rubber – ластик
    Pen – ручка
    Pencil – карандаш
    Pencil box - пенал
    Ruler – линейка
    Dictionary - словарь
    CD – диск
    Paints – краски
    Sharpener – точилка
    Colored pencils – цветныекарандаши
    Cassette – кассета

    T: - And now, I’ll give several minutes to do the exercise. Open your textbooks at page exercise 18. (Соединитьслова)
    T: - Are you ready? Let’s check. 
    P1, P2, P3, P4.
    T: - Thank you!
    T: - Look at the screen. Let's read.

    Давайтепрочитаемновоеправило!
    This (ед.ч), these (мн.ч) – это (эта, этот), эти
    That (ед.ч), those (мн.ч) – тот (та), те
    T: - And now, open your workbooks at page 58 exercise 10. Посмотрите на картинки, прочитайте предложения. Выберите и обведите нужное слово карандашом.
    T: - Are you ready? Let’s check. 
    P1, P2, P3.
    T: - Thank you!

    6. Физкультминутка (3 минуты)
    T: - Boys and girls! It’s time to have a rest! Let's play in game! I put in this bag many different school supplies. Youmustguesswhatitis.
    (Мальчики и девочка, пришло время отдыха! Давайте поиграем в игру! Я положила в этот пакет различные школьные принадлежности. Выдолжныотгадатьчтотамлежит).
    P1 – Have you got a ruler in your bag? (линейка)
    T: - Yes, I have! Good for you!
    P2: - Have you got a Textbook in your bag? (учебник)
    T: - No, I haven’t. Try again!
    P3: - Have you got a sharpener in your bag? (точилка)
    T: - Yes, I have. Good for you!
    P4: - Have you got a pen in your bag? (ручка)
    T: - Yes, I have! Good for you!
    P5: - Have you got a pencil in your bag? (карандаш)
    T: - No, I haven’t. Try again!
    P6: - Have you got a rubber in your bag? (стёрка)
    T: - Yes, I have! Good for you!
    P7: - Have you got a dictionary in your bag? (словарь)
    T: - Yes, I have! That’s brilliant!

    T: - Let’s continue our lesson.

    6. Повторение времени ThePastSimpleTense.(7 минут)

    T: - Давайте с вами вспомним, что за время такое - PastSimple?
    Для описания действия в прошлом используется время PastSimpleTense, что переводится на русский язык – Простое Прошедшее Время.
    Если действие, о котором мы рассказываем, произошло в прошлом, то употребляется вторая форма глагола. Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные.
    Вторая форма глагола образуется по-разному:
    - к правильным глаголам прибавляется – (e)d 
    - неправильные глаголы изменяются в соответствии с таблицей, которая есть у вас в учебнике на стр. 130
    например: go – went, see – saw

    T: - Посмотрите на экран. Схема образования времени PastSimple.
    Правильные глаголы:

    V + ed

    played, skated

    Неправильные глаголы изменяются:
    go – went; see – saw

    T: - Какой вспомогательный глагол используется в PastSimple в вопросительных и отрицательных предложениях?
    P1 – Глагол did. 
    T: - Какие слова являются спутниками времени PastSimple?
    P2 – Yesterday, last week, last month, two years ago, a month ago
    T: - All right! Goodforyou!
    T: - А сейчас я вызываю к доске троих учеников.которые найдут вторую форму следующих глаголов – Buy, come, take, live, give, have, sleep, make, open. Пользуясь таблицей в конце учебника.
    T: - Nowlookatthescreen.

    Остальные посмотрели на экран. Прочитайте текст. Раскрой скобки и поставь глаголы в PastSimple.

    Yesterday Mag (get) got up early. The weather (be) ______fine. She (wash) _________her hands and face, (clean) ___________her teeth in the bathroom. Then, Mag (put) _________on her school dress and (take) __________her bag. Then she (go) ____________to school.
    It (be) ______________sunny and warm. When she (get)_________to school, she didn’t see any pupils in the yard. Mag (say) ____________: «Oh! But today is the first day of summer holidays. Children don’t go to school on holidays».
    T: - Very well!
    Проверим задание у других учеников. 
    Ученики пишут вторую форму глагола на доске.
    T: - Thankyou! Sitdown, please.

    8. Подведение итогов (1 минута)
    сегодня я узнал…
    было интересно…
    было трудно…
    я выполнял задания…
    я понял, что…
    теперь я могу…
    я почувствовал, что…
    я приобрел…
    я научился…
    у меня получилось …
    я смог…
    я попробую…
    меня удивило…
    урок дал мне для жизни…
    мне захотелось…

    9. Выставление оценок (1 минута)
    T: -Yourmarksfortodaywillbe …(выставление оценок за урок)
    10. Домашнеезадание (1 минута)
    T: - Your hometask for the next lesson … 
    Домашнее задание: подготовиться к словарному зачету по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности».

    T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Goodbye!
    P: - Goodbyeteacher!








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей