СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока 10 - 11 классы " Вопросы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 10 - 11 классы " Вопросы"»

Общие положения.

Цели и задачи:
Повторить лексику, пройденную ранее, пробудить интерес к предмету после долгого перерыва путем обсуждения острой проблемы «Является ли школьное образование путем к успеху в дальнейшей жизни?», отработка навыков чтения, перевода с английского языка на русский и наоборот.

Одной из важных задач урока является анализ отношения учащегося к уроку, а также дальнейшее формирование позитивного отношения к уроку.

Формируемые УУД:
Регулятивные: умение выражать свою жизненную позицию посредством иностранного языка, соблюдая лексические и грамматические структуры.

Познавательные: Ознакомление с финансовой литературой, пробуждение интереса к личностному росту через чтение.

Коммуникативные: Осознание цели и ситуации устного общения, умение слушать и слышать партнера по общению, вести диалог.

Материалы к уроку:

  1. Анкета (см. ниже)

  2. Выдержки из книги: Роберт Т. Кийосаки «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу»

(с.355-358)



Ход урока.
1. Приветствие. Объявление темы урока.

2. Краткий опрос: Знаете ли автора книги? Если да, какие книги читали, понравилось или нет.

3. Анкетирование. Преподаватель или учащиеся зачитывают все вопросы, проверяется понимание смысла. Для слабых учеников более сильные учащиеся еще раз переводят вопрос и помогают с переводом ответов на английский язык. По желанию анкеты могут быть анонимными.

4. Работа в парах и с группой в целом. Учащиеся делятся на пары, им раздается один из обсуждаемых вопросов отношения к обучению и его объектам (школа, ученик, учитель, родители). Задача в течение 5 минут перевести текст с русского на английский, делая необходимые пометки. Далее пара представляет свой вопрос и выражает свои мысли по переведенному тексту. Остальные учащиеся выражают свою точку зрения.

5. Краткое обсуждение: согласны ли вы с провокационным названием книги? Хотели бы прочитать ее полностью?

6. Заключение: объявление оценок (если были выставлены), домашнее задание: краткое сочинение «The School Of My Dreams. 10 Main Points”.















Questionnaire.

Give short answers to the questions. Do not think much, write the first ideas that come to your mind.

  1. Do you think education in school is necessary? Why?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Where can you get the most useful knowledge for your future work? (School, life, parents’ experience, practice etc.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Do you feel sometimes that school is a game and there are always winners and losers?
    How do you usually feel at school: a winner or a loser?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Do you feel free asking questions if you do not understand something? If no, explain why?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. What is the best age for education? Why?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Have you ever had the following situation: you give the right answer, but the teacher says it is wrong because in keys there is another variant?

________________________________________________________________________

  1. Do you usually try to find many right answers to the questions of one is enough for you?

________________________________________________________________________

  1. Do you believe that one day you will become successful and rich?

________________________________________________________________________

  1. Do you feel that your family loves you whatever your school results are?

________________________________________________________________________

  1. How often your parents say that they love you?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Do you feel happy in school? If no, what would you like to do instead?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Thank you!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!