СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разнообразие географических карт

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разнообразие географических карт»

Тема: Разнообразие карт. Аэро- и космические снимки.


1. – Давайте проведём небольшое исследование. Работая в группе, сравните план, карту, аэрофотоснимок и космический снимок.


Ваша группа: аэрофотоснимок.


Задание для группы:

1) Что такое аэрофотоснимок?

2) В каком виде представлены объекты на аэрофотоснимке?

3) Что можно увидеть на аэрофотоснимке?

4) Что можно узнать, сравнивая карту и аэрофотоснимок?

5) Для кого важна полученная информация?

6) В чём недостатки аэрофотоснимка?



2. Составьте схему, отражающую классификацию карт, используя страницу 56-57.


Географические карты

По содержанию

По охвату территории



- общегеографические

- __________________


- карты мира

- ___________

- ___________

- мелкомасштабные

- ________________

- ________________

- научно-справочные

- _________________

- _________________

- _________________

- _________________



3. Использую предложенные слова, составьте мини-рассказ «Как создаются карты».

- обработка,

- современная карта,

- аэрофотоснимок,

- космоснимок,

- стереоскоп,

- компьютер. С. 57 - 58


4. Прочитайте текст на с. 59 «Как читают карту».

– Составьте вопросы к тексту.

– Проведём конференцию по теме: «Как читают карту» . Распределите роли: корреспонденты журнала, картографы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!