Актуализация знаний. Целеполагание.
Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей
урока.
(П, И)
На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ
Учитель просит учащихся убрать не парные согласные и прочитать главное слово нашего урока.
Какое значение может иметь слово “состав”?
1. Железнодорожный состав.
2. Состав – структура, строение.
Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?
Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)
Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?
Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.
Постановка задач:
-Скажите, это урок новых знаний или урок повторения?
- Что вы должены знать ?
- Алгоритм разбора слов по составу.
- Как находить корень, суффикс, приставку слова.
- Что вы должены уметь?
- Разбирать слова по составу.
|