СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа, английский язык, 9 класс, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа, английский язык, 9 класс, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа, английский язык, 9 класс, УМК Spotlight»

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в 9 классе (базовый уровень) составлена на основе следующих законодательных и нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897».

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).

  4. Письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014г. №1644, от 31.12.2015г. №1577).

  6. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

  7. Положение о рабочей программе учебного предмета (курса, дисциплины, модуля) МБОУ «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым».

  8. Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым» на 2018/2019 учебный год.

  9. Годовой календарный учебный график МБОУ «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым» на 2018/2019 учебный год.

  10. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) 5-9 классы МБОУ «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым».


Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Содержание учебного предмета

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Содержание учебной темы, характеристика действий обучающихся

1.

Вводный

2

повторяют лексико-грамматический материал, изученный в 8 классе.

2.

Праздники

11

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

пишут электронное письмо о необычном случае;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»

3.

Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

предлагают свои версии окончания рассказов;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

описывают события;

пишут небольшой рассказ;

кратко излагают события, текст;

составляют опросник по теме;

пишут электронное письмо;

осуществляют поиск информации в сети Интернет;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;

изучают и тренируют способы словообразования причастий настоящего/прошедшего времени, глагола

4.

Вселенная и человек

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут краткое изложение текста;

пишут сочинение-рассуждение;

электронное письмо о несчастном случае;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Conditionals (0, I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи; used to/be/get used to; сложные союзы bothand, eitheror, neithernor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

5.

Современные технологии

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Simple Past; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous.; изучают модальные глаголы must/can’t/may

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

6.

Искусство и литература.

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план письменного сообщения;

пишут письмо-сопровождение о приёме на работу;

изучают степени сравнения прилагательных и наречий в речи; используют конструкцию Would prefer/Would rather/sooner.

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

7.

Город и общественная жизнь.

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;

пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом;

выделяют основную мысль, главные факты в тексте;

планируют своё речевое/неречевое поведение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут буклет о жизни на Земле;

пишут личные электронные письма по теме;

составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают the causative, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи

8.

Безопасность.

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, письмо) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

пишут краткое изложение прочитанного текста;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги

9.

Преодоление трудностей.

15

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

10

Резерв

4





Тематический план.

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Модульные контрольные

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1.

Вводный

2






2.

Праздники

11

1





3.

Жизнь в городе и селе.

12

1

1




4.

Вселенная и человек

12

1


1



5.

Современные технологии

12

1

1

1

1

1

6.

Искусство и литература.

12

1



1


7.

Город и общественная жизнь.

12

1





8.

Безопасность.

12

1




1

9.

Преодоление трудностей.

15

1

1

1

1

1

10

Резерв.

4







Итого 102 часа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!