СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа, английский язык,8 класс, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа, английский язык, 8 класс, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа, английский язык,8 класс, УМК Spotlight»




































Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в 8 классе (базовый уровень) составлена на основе следующих законодательных и нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897».

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).

  4. Письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014г. №1644, от 31.12.2015г. №1577).

  6. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

  7. Положение о рабочей программе учебного предмета (курса, дисциплины, модуля) МБОУ «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым».

  8. Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым» на 2018/2019 учебный год.

  9. Годовой календарный учебный график МБОУ «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым» на 2018/2019 учебный год.

  10. Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) 5-9 классы МБОУ «Школа №19 г. Феодосии Республики Крым».

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;

• воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

• воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметными результатами изучения английского языка в 8 классе являются:

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

• овладевать основами самоконтроля, самооценки;

• осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе

самостоятельного выбора оснований и критериев;

• устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• адекватно и осознанно использовать речевые

средства в соответствии с задачей коммуникации;

• формировать и развивать компетенцию в области использования информационно-коммуникационных технологий;

• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные

роли;

• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

• развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательности фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметными результатами изучения английского языка в 8 классе являются:

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

1) в говорении:

• начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического

материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о своей стране и англоговорящих странах;

• описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному);

• давать краткую характеристику персонажей;

2) в аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

3) в чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;

4) в письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применять правила написания слов, изученных в 8 классе;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка,

• знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числи-

тельные, предлоги);

• знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.

Социокультурная компетенция:

• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;

• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;

• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция: выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации

за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

• Сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владеть приемами работы с текстом: умением пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);

• действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

• проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• пользоваться справочным материалом (грамматические и лингвострановедческие справочники, двуязычные и толковые словари, мультимедийные средства).

В. В ценностно-ориентационной сфере

• Иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достичь взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установить межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознать место и значение родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщиться к ценностям мировой культуры с помощью источников информации на английском языке (в том числе мультимедийных), путем непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках,

молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и со средствами английского языка;

• развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере

• рационально планировать свой учебный труд;

• работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).









Содержание учебного предмета


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Содержание учебной темы, характеристика действий обучающихся

1.

Общение

13

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

описывают чувства и эмоции;

описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

пишут поздравительные открытки;

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

2.

Продукты питания и покупки

14

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

описывают ужин в ресторане;

рассказывают истории собственного сочинения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут официальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и тренируют способы словообразования глаголов

3.

Великие умы человечества

10

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);

анализируют, обобщают информацию;

рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут полуофициальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;

пишут биографию;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

4.

Будь самим собой

11

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

описывают результаты исследования/опроса;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи

5.

Глобальные проблемы человечества

14

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

6.

Культурные обмены

14

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

7.

Образование

12

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений

8.

На досуге

14

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;

пишут личное электронное письмо другу;

распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи












Тематический план


Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Модульные контрольные

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1.

Общение

13

1





2.

Продукты питания и покупки

14

1

1




3.

Великие умы человечества

10

1


1



4.

Будь самим собой

11

1

1

1

1

1

5.

Глобальные проблемы человечества

14

1





6.

Культурные обмены

14

1



1


7.

Образование

12

1




1

8.

На досуге

14

1

1

1

1

1


Итого 102 часа


10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!