СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Технический английский язык" 2 год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Технический английский язык" 2 год обучения»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Лицей № 9»




РАССМОТРЕНО

на заседании ПО учителей иностранных языков протокол №1 от _____


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________________

от




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Технический английский для специализированных классов»


Классы: 8 и, 8 е

(уровень основного общего образования)


















Рабочую программу составили

_______________/Рогожникова В.А.

подпись расшифровка подписи









Новосибирск, 2023


Содержание



  1. Пояснительная записка

3

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технический английский для специализированных классов»


5



  1. Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов

  2. Литература

10


11








































  1. Пояснительная записка

Современный этап развития образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Информационные технологии находят свое применение в различных предметных областях на всех возрастных уровнях.

Одной из основных задач обучения в современной школе является формирование информационной компетенции учащихся в процессе овладения любым учебным предметом. Информационная компетенция является одной из ключевых компетенций и включает в себя множество составляющих ее знаний, умений, навыков деятельности по отношению к информации, в том числе и владение современными средствами информации.) и информационными технологиями.

Учебный курс «Технический английский» для специализированных классов, являясь общеобразовательным предметом, имеет большой развивающий и воспитательный потенциал в силу ряда причин.

  1. он позволяет приобретать знания в области СМИ и информационных технологий и тем самым расширять кругозор и выступает инструментом профессионального самоопределения обучающихся;

  2. он содействует развитию памяти, критического и творческого мышления и эмоциональной сферы;

  3. правильно подобранные учебные материалы могут способствовать формированию мировоззрения школьников, их убеждений, нравственных и культурных ценностей;

  4. он знакомит учащихся со специальной терминологией предмета на английском языке и развивает их информационную компетентность.


Учебный курс «Технический английский» из ПООП ООО, на котором могут и должны формироваться обозначенные Программой ценности предполагает обоснованное, целесообразное, рациональное и комплексное использование методов, технологий обучения, способов организации деятельности. которые должны способствовать достижению запланированных образовательных результатов.

Этот образовательный курс направлен на инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык - самостоятельного решения теоретической проблемы, уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, публичного выступления перед аудиторией.



Ценности, обозначенные в Программе воспитания

Учебный курс «Технический английский» (ПООП)


Задачи учебного курса

Содержане

(темы, разделы)

семья как главная опора в жизни человека и источник его счастья

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций по теме «Социальные сети», «Пользователи компьютеров»

труд как основной способ достижения жизненного благополучия человека, залог его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне

  • формирования социальных ценностей обучающихся, основ социально- профессиональных ориентаций

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Мир профессии по теме «Роль иностранного языка в выборе профессии в современном мире». Проблемы выбора профессии в теме «Будущее IT сферы»

отечество, малая и большая Родина как место, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать

  • формирование основ гражданской идентичности

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Страна/страны иностранных языков и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру в рамках тем: «История создания компьютеров», «Проекты»..

природа как источник жизни на Земле, основа самого ее существования, нуждающаяся в защите и постоянном внимании со стороны человека

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • формирование бережного отношения к природе через средства немецкого языка

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды по теме «Безопасность в сети».


мир как главный принцип человеческого общежития, условие крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Межличностные взаимоотношения в рабочем коллективе по теме «Пользователи компьютеров», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику»


знания как интеллектуальный ресурс, обеспечивающий будущее человека, как результат кропотливого, но увлекательного учебного труда

  • развитие способностей, удовлетворение познавательных интересов, самореализация обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности,

  • знакомство обучающихся с методами научного познания

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним в рамках тем «Разработка сайтов», «Программы и приложения», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику»

культура как духовное богатство общества и важное условие ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение

  • развитие личности, ее духовно-нравственного и эмоционального совершенствования;

  • освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Досуг и увлечения, отраженные в темах «Веб сайты», «Социальные сети»

здоровье как залог долгой и активной жизни человека, хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир

  • формирование социальных ценностей обучающихся

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха по темам «Безопасность в сети», «Работа с профессиональными текстами»

окружающие люди как безусловная и абсолютная ценность, как равноправные социальные партнеры, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества

  • формирование социальных ценностей обучающихся, для включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды, формирование у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Межличностные взаимоотношения в рабочем коллективе по теме «Пользователи компьютеров», «Развитие диалогической речи на профессиональную тематику», «Язык презентации»


я как хозяин своей судьбы, самоопределяющаяся и самореализующаяся личность, отвечающая за свое собственное будущее

  • развитие способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности,

  • формирование основ социально-профессиональных ориентаций

  • формирование у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно- исследовательской и художественной деятельности,

  • овладение обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий

  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

  • Мир профессии. Проблемы выбора профессии по темам «Инновации в IT сфере», «Проекты», «Будущее IT сферы»



Место курса в учебном плане

Учебный план на изучение технического английского языка в 7и и 8 и классах средней школы отводит 1 учебный час в неделю в течение каждого года обучения, всего 34 учебных часа в 2021-2022 учебном году. Программа реализуется дистанционно.

Рабочая программа учебного курса «Технически английский язык для специализированных классов» обязательной предметной области «Иностранный язык» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:

Закон об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ (ред. 19.12.2016));

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано вМинюсте РФ 03.03.2011 г. № 19993), (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 г. № 85, Изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 г. № 81);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345«Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Министерства образования и науки РФ от от 08.05.2019 N 233, от 22.11.2019 N 632, от 18.05.2020 N 249)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.07.2016 г. № 42729);

Основной образовательной программы МАОУ «Лицей № 9» основного общего образования.

Данная программа создана на основе методических рекомендаций УМК  «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для седьмых и восьмых классов общеобразовательных школ.

Цель данной программы – обучить языковым средствам для эффективного общения с компьютером, пониманию специальных научно-технических текстов в области компьютерных технологий, умению извлекать полезную информацию из текстов об операционных системах, понимать базовые концепты языков программирования, уметь обсуждать профессиональные навыки и личные качества, необходимые для работы в сфере IT технологий, уметь пользоваться профессиональной лексикой, составлять электронный презентации проектов на английском языке и представлять их, используя специализированную лексику и разговорные клише .

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технический английский для специализированных классов»


1. 1 Личностные результаты освоения программы по учебному курсу

«Технический английский»

В результате изучения курса обучающиеся:

1) проявляют российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; проявление чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) выражают ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) обладают целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающим социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) выражают уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) усвоили социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

6) проявляют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, сформированность нравственных чувств и нравственного поведения, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;

7) имеют сформированную коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;


1.2 Метапредметные результаты:


В результате изучения курса обучающиеся усвоят универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

класс

Метапредметные результаты

7и,8и

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1 год обучения

1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

2. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

4.Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с эталоном

3. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

1. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

2. Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

1. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

1. Предъявлять результаты работы в виде проекта – презентации на англи2. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

3. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

4.критически оценивать содержание и форму текста.

Ском языке


Выпускник

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Овладение смысловым чтением

4.. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

5. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее –ИКТ).



    1. Предметные результаты включают в себя:

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся  получит возможность:

  1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  2. Самостоятельно составлять и презентовать аудитории презентации проектов или работ на английском языке;

  3. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  4. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

  5. Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые).

  6. Понимать тексты на базовые профессиональные бытовые темы.

  7. Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы.

  8. Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности.

  9. Кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые)

  10. Писать связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся будет знать:

1. Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

2. Общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика).

3. Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

4. Правила чтения текстов профессиональной направленности.

В результате освоения курса учащиеся будут:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.







3. Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов


Тематическое планирование по английскому языку в 8е и 8 и классах


урока

Тема

Кол-во часов


Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

1.

Технологии вокруг нас. Вводный урок

1

  • организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение;

  • применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; организовывать групповые формы учебной деятельности

  • реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: анализ проблемных ситуаций.

  • организовывать в рамках урока проявления активной жизненной позиции обучающихся


2

IT профессии

1

3-4

Компьютерное обеспечение

2

5

Строение компьютера

1

6

Операционные системы

1

7

Программы и приложения

1

8

Интернет

1

9

Веб сайты, социальные сети

1

10

Разработка сайтов

1

11

Тест № 1

1

  • организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися);

12-13

Язык презентации

2

  • проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося

  • инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык генерирования и оформления собственных идей,

  • инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность

14-15

Обработка информации

2

16-17

Мини проекты по IT-тематике

2

18

Решение проблем с компьютером

1

  • формировать у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира,

  • организовывать для обучающихся ситуаций самооценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение;

  • опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.

19-20

Безопасность в сети

2

21-22

Инновации в IT сфере

2

23

Будущее IT сферы

1

24-25

Работа с профессиональными текстами

2

26-27

Работа над проектом

2

28-29

Развитие монологической речи на профессиональную тематику

2

30-31

Презентация проектов

2

32

Тест №2

1

  • организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися);

33

Повторительно-обобщающий урок

1

  • организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков)

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися);

  • помочь обучающимся взглянуть на учебный материал сквозь призму человеческой ценности

34

Резервный урок

1


Литература:

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 8 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ; – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018 – (Английский в фокусе).

  2. Рабочая тетрадь. 8 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ; – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. – (Английский в фокусе).

  3. Книга для учителя к учебнику « Английский язык. 8 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. – (Английский в фокусе).

  4. Это чудесная страна Компьютерлэнд. Книга для чтения на анг.языке //сост. А.А.Вайзе, Д.В.Воробьев. – М.: Просвещение, 1990. – 84 с.

  5. David Hill. English for Information Technology2. Course book. - Essex: Pearson Longman, 2012. – 80 c.

  6. Maja Olejniczcak. English for Information Technology1. Course book. - Essex:Pearson Longman, 2012. – 81 c.

  7. Tom-Ricca MacCarthy, Michael Duckworth, English for Telecoms. - Oxford: Oxford University Press, 2014. – 95 c.


Интернет – ресурсы

  1. https://be-english.com.ua/presentation-in-english/

  2. https://engblog.ru/presentation

  3. https://englex.ru/english-for-it-specialists/

  4. www.englishteachers.ru,

  5. www.prosv/umk/spotlight.ru

  6. https://www.study.ru/article/sovety/gotovimsya-k-prezentacii-na-angliyskom-s-umom

  7. www.spotlightinrussia.ru





11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!