СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с календарным планированием ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Планета здоровья" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа  с календарным  планированием  внеурочной  деятельности  "Планета  здоровья"  1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с календарным планированием ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Планета здоровья" 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сизовская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_________Е.П.Голоднюк

Протокол заседания ШМО

от 25 августа 2020г.№ 4


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Сизовская средняя школа»

_________Т.Н.Васильева

26 августа 2020 г


УТВЕРЖДЕНО

Приказ от 27 августа 2020 г. № 161

Директор МБОУ

« Сизовская средняя школа»

______________ Т.И.Гащиц



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По внеурочной деятельности « Планета здоровья»

Направление : спортивно-оздоровительное

Учитель: Сулим Галина Валентиновна

Срок реализации: 1 год.



Количество часов:

Всего: 34.; в неделю 1 ч.



с.Сизовка, 2020 г.





1.Пояснительная записка

Программа разработана на основе примерной программы по предмету «Физическая культура» и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха предметной линии учебников системы «Школа России»

Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением общего среднего образования.

По данным Института возрастной физиологии РАО, школьная образовательная среда порождает факторы риска нарушений здоровья, с действием которых связано 40 % негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста. Исследования ИВФ РАО позволяют проранжировать школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:

- стрессовая педагогическая тактика;

- несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;

- несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;

- недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

- провалы в существующей системе физического воспитания;

- интенсификация учебного процесса;

- функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;

- частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;

- отсутствие системной работы по формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Таким образом, традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.

Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Именно в решении этих вопросов и заключается актуальность программы «Планета Здоровья».


Цель и задачи программы


Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи:

сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

обеспечить физическое и психическое саморазвитие;

научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.


Планируемые результаты курса внеурочной деятельности

Предметные результаты

Учащиеся научатся:

- правилам безопасности при занятиях физическими упражнениями;;

- соблюдать режим дня и правила личной гигиены;

- правилам составления комплексов утренней зарядки;

- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия;

- выполнять комплексы упражнений утреней зарядки и физкультминуток;

- играть в подвижные игры;

- демонстрировать уровень физической подготовленности, вести дневник самонаблюдения, выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации.

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий в спортивных играх (футбол, баскетбол, волейбол и т.д.)

- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах и потертостях.

- выполнять команд: «Шире шаг!», «Реже шаг!»;

- выполнять построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя;

- выполнять повороты на месте (направо, налево) под счет;

- выполнять размыкание и смыкание приставными шагами;

- выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении с поворотом;

- выполнять комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений с предметами и без предметов;

- выполнять перекаты в группировке, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа;

- выполнять лазание по наклонной скамейке с опорой на стопы и кисти рук, пролезание сквозь обруч;

- выполнять упражнения в равновесии (стойка на одной ноге, другая в сторону, назад, вперед с различным положением рук;

- выполнять прыжок боком через скамейку с опорой на руки, прыжок в глубину из приседа;

- ходить с контролем и без контроля зрения;

- выполнять прыжки в длину способом согнув ноги;

- выполнять метание малого мяча правой и левой рукой на дальность в горизонтальную и вертикальную цель.

- выполнять специальные и коррекционные упражне­ния, направленные на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения, на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации);

- выполнять упражне­ния общей физической направленности на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Личностные результаты


У обучающегося будут сформированы:

-внутренняя позиция на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;


Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно - познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

Метапредметные результаты

Регулятивные


Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

базовый уровень

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть общим приёмом решения задач.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно - следственных связей;

- произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.

Коммуникативные

базовый уровень

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание владеть диалогической формой речи.

возможный уровень

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


2. Содержание курса внеурочной деятельности.

1.Легкая атлетика (5ч)


Специальная физическая подготовка

Специальные беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний.

выполняет: специальные беговые, прыжковые, упражнения для метаний;

Бег

Бег 30м; повторный бег 2х20м, 2х30м, 2х50м; челночный бег 3х10м; 4х9м; бег 1000м без учета времени; подвижные игры, эстафеты.

выполняет: бег 30м; повторный бег 2х20м, 2х30м, 2х50м; челночный бег 3х10м, 4х9м; чередование ходьбы и бега 1000м; равномерный бег 1000м;

играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега.

Прыжки

Прыжки в длину с места; прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (отталкивание, приземление); прыжок в высоту способом «перешагивание»

выполняет: прыжок в длину с места на заданное расстояние; прыжок на результат; прыжок в длину с разбега;
прыжок в высоту способом «перешагивание»

Метание

Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цели (9м); метание мяча на дальность; подвижные игры с элементами метаний.

выполняет: метание мяча в вертикальную и горизонтальную цели;
метает на дальность;

играет: подвижные игры, с элементами метания.


2. Кроссовая подготовка (5ч)



Бег

Бег 30м; повторный бег 2х20м, 2х30м, 2х50м; челночный бег 3х10м; 4х9м; бег 1000м без учета времени; подвижные игры, эстафеты.

выполняет: бег 30м; повторный бег 2х20м, 2х30м, 2х50м; челночный бег 3х10м, 4х9м; чередование ходьбы и бега 1000м; равномерный бег 1000м;

играет: подвижные игры, эстафеты с элементами бега.

3. Спортивные игры ( элементы пионербола) (5ч)


Подбрасывание и подача мяча; прием мяча снизу 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками; нижняя прямая подача. Передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча в парах, на месте и в движении правым (левым) боком

Спортивные игры баскетбол


Бросок и ловля мяча на месте, в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч).


Ведение мяча в парах.




4..Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики (18 ч)

Танцевальные упражнения.

Эстафеты с обручем, с мячом

Игра «Не урони мешочек», «Снайперы», «Охотники и утки», «Перебежка» , «Пятнашки», «Волк во рву»

«У медведя во бору», «Бой петухов», «Змейка», «Совушка», «Не урони мешочек» , «Альпинисты», «Через холодный ручей», «Пройди бесшумно», « К своим флажкам», «Смена мест», «Третий лишний», «Волк во рву», «Кто быстрее?», «Мышеловка»




3. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности


Вид программного материала

Количество часов

1.

Лёгкая атлетика


5

2.

Кроссовая подготовка

5

3.

Спортивные игры (элементы пионербола), футбол.




5

4.

Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики

Танцевальные упражнения.


18


Итого:

33



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сизовская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_______/___Е.Н Голоднюк

Протокол заседания ШМО

25 августа 2020 г. № 4



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Сизовская средняя школа»

_____________ Т.Н.Васильева

26 августа 2020 г


УТВЕРЖДЕНО

Приказ от 27 августа 2020г. №161

Директор МБОУ

«Сизовская средняя школа»

______________ Т.И. Гащиц


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по внеурочной деятельности «Планета здоровья»

Направление: спортивно-оздоровительное

Класс: 1

Учитель: Сулим Галина Валентиновна

на 2020-2021 учебный год



Количество часов: всего 33 ч.; в неделю 1 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по внеурочной деятельности «Планета здоровья», разработанной Сулим Г.В. и утверждённой приказом директора МБОУ «Сизовская средняя школа» от 27 августа 2020 года №161


с .Сизовка, 2020 г



Календарно-тематическое планирование (33 ч)


занятия

Раздел


ТЕМА занятия

Планируемые результаты

(предметные)

ПЛАНИРУЕМУЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Дата

план

Дата

факт

Личностные УУД

Познавательные УУД -

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1 четверть. Легкая атлетика – 5часов, кроссовая подготовка – 5 ч.

1

Вводное занятие

1 час

Беседа: «Как сохранить и укрепить здоровье?»

Беговые эстафеты.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.


Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли









2.

Занятие - игра

1час




Ходьба и бег с изменением темпа.

Беговые эстафеты.

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Формировать потребности к ЗОЖ.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.



Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки



3.

Занятие- игра

1 час


Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка».


Правила и технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки



4.

Занятие -игра

1час

Бег 30 м.

Игра «Пятнашки» ,бег на скорость

Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять;

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки



5.

Занятие -эстафета

1час

Бег с эстафетной палочкой

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки



6.

Занятие -игра

1час

Равномерный, медленный бег с ходьбой до 150 м.


Игра «Охотники и утки»

Пробегать в равномерном темпе 4 минуты

Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



7

Занятие -игра

1 час


Т.Б.Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».



Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры


Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой


Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.



8.

Занятие -игра

1 час


Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м.- бег, 50м.-ходьба.

Игра «У медведя во бору»

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры


Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.



9.

Занятие-эстафета

1 час


Т.Б.Медленный бег 400м. Развитие выносливости.

Игра « Волк во рву»

Основы знаний об истории развития спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий

Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей

Ходьба и бег как жизненно важные способы передвижения человека.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



10.


Занятие - игра

1 час



Т.Б.Равномерный, медленный бег до 3 мин.

Игра «Через холодный ручей»

Уметь пробегать в равномерном темпе3 минуты

Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата







Спортивные игры ( 5 ч)

Баскетбол

Пионербол





11

Занятие -игра1час


Бросок и ловля мяча на месте и в движении.

Игра «Передай другому»

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



12

Занятие -игра

1 час

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге

Эстафеты с мячом.


Осваивать технические действия основ спортивных игр.


Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



13

Занятие-соревнование1час

Ловля мяча на месте и в движении.


Эстафеты.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



14

Занятие - 1час



Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

Игра « У кого меньше мячей»

Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр.


Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.


Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки



15

Занятие -игра

1час

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки



Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики 18 ч.

16

Занятие.- игра 1час



Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».



Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.);

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр



17

Занятие-игра

1час

Игра «Не урони мешочек».


Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой

ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

Знать упражнения для формирования правильной осанки

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата



18

Занятие -эстафета

1 час


Игра «Бой петухов»


Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата



19

Занятие игра

1 час



Игра «У медведя во бору»

Эстафеты с мячом




Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом


Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.



20

Занятие -эстафета

1 час


Игра «Змейка»




Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться



21

Занятие-игра

1 час


Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».



Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.);

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр



22

Занятие-эстафета

1 час


Игра «Не урони мешочек».


Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой

ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

Знать упражнения для формирования правильной осанки

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата



23

Занятие-путешествие 1 час


Игра «Альпинисты»

Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.




24

Занятие игра 1 час

Игра «Через холодный ручей»


Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

Физические качества и их связь с физическим развитием.

Знать правила подвижной игры.


Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр



25

Занятие -игра

1 час


Игра «Пройди бесшумно»



Выполнять правила подвижной игры

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях


Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр




26

Занятие -игра

1 час


Игра «Смена мест»


Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Характеристика основных физических качеств.


Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата




27

Занятие-игра

1 час


Игра «Третий лишний»



Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и

чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.



28

Занятие-игра

1 час


Игра «Волк во рву»


Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Характеристика основных физических качеств.


Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата



29

Занятие -игра

1 час


Игра «Кто быстрее»



Выполнять правила подвижной игры

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр








30

Занятие-игра

1 час


Игра « Снайперы»



Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и

чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.



31

Занятие-игра

1 час


Игра «Перебежка»


Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Характеристика основных физических качеств.


Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата



32

Занятие -игра

1 час


Игры. Эстафеты.



Выполнять правила подвижной игры

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр






33

Занятие -игра

1 час


Игры. Эстафеты.



Выполнять правила подвижной игры

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!