СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Кружок "Страна здоровья" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Страна здоровья» для 3 класса составлена на основе Примерной программы по внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и на основе авторской программы «Страна здоровья» Н. В. Ерховой Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2012 г       

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Кружок "Страна здоровья" 3 класс»


Календарно-тематическое планирование

3 класс


урока

Тема урока


Кол-во часов

Дата

Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты (предметные, УУД)1

1-2

Введение. «Пусть всегда будет солнце…»



2


Человек и окружающий мир. Условия, необходимые

для жизни человека. Питание. Тепло. Дом. Школа. Социум. Счастье. Здоровье и болезнь. Гуманное отношение к

физическим недостаткам.


Л. Объяснить, чем отличается состояние здоровья от состояния болезни.

Р. Уметь объяснить, что необходимо человеку для жизни.

П. Доброжелательно относиться к инвалидам, и помогать им.

К. Учиться работать в группе.


3-8

Изучаем свое тело

Правила гигиены.

Особенности внешнего строения человека. Сходство и отличие человека и животного.

Части тела (голова, туловище, руки, ноги), их функции.

Внутренние органы и их функции.


6


Особенности внешнего строения человека. Сходство и

отличие человека и животного.

Части тела (голова, туловище, руки, ноги), их функции.

Внутренние органы и их функции. Показатели работы

организма: биение сердца (пульс), давление крови, дыхание, выделения и др.

Органы чувств, ощущения. Уход за кожей, глазами, зубами, ушами.

Правила гигиены.

Психические процессы: внимание, память, мышление.

Сон и его значение.

Рост и развитие человека, периодизация развития.


Л. Называть органы и части тела, их функции.

П. Уметь рассказывать о своих телесных ощущениях.

К. Рассказать о субъективных признаках своей усталости.

Р. Регулярно чистить зубы. Соблюдать правила гигиены зрения. Понимать значение измерения показателей работы организма, важность соблюдения времени сна.




9-15

Интересы

и увлечения

Человек — творец. Разнообразие возможностей. Наука и искусство. Музыка. Живопись. Архитектура. Спорт. Коллекционирование. Игры..

7


Человек — творец. Разнообразие возможностей. Наука

и искусство. Музыка. Живопись. Архитектура. Спорт.

Коллекционирование. Игры. Другие занятия людей.

Культура человека. Культурные центры. Информационная культура человека. Музеи, кинотеатры, театры.

Культурноисторические места нашего города.

Л. Уметь рассказывать о своих интересах.


П. Знать некоторые интересные места своего района (села,

города, области, страны).


Р. Знать имена и творческие достижения отдельных вы

дающихся деятелей науки, культуры, искусства.



16-22

Гигиенические правила

Гигиена тела.

Уход за кожей, волосами и ногтями

Гигиена полости рта

Уход за кожей, волосами и ногтями

Профилактика инфекционных заболеваний

7


Гигиена тела.

Гигиена полости рта.

Гигиена труда и отдыха.

Профилактика инфекционных заболеваний.

Л. Уметь быть опрятными. Регулярно выполнять гигиенические процедуры. Иметь сформировавшуюся привычку чистить зубы 2 раза в день. Не иметь неизлеченного кариеса зубов.

П. Уметь составлять собственный режим дня на неделю и стараться следовать ему. Уметь распознать признаки утомления, в том числе зрительного. Уметь переключаться на разные виды деятельности для избежания утомления.

Р. Уметь защищаться при необходимости контакта с

больным человеком. Знать, для чего делаются прививки.

23-28

Питание и здоровье Представление об основных пищевых веществах, их значение для здоровья, важнейшие пищевые источники.

Витамины. Как происходит пищеварение. Режим питания

6


Представление об основных пищевых веществах, их

значение для здоровья, важнейшие пищевые источники.

Витамины. Как происходит пищеварение. Режим питания. Непереносимость отдельных продуктов и блюд. Традиции приёма пищи в разных странах. Правила поведения за столом. Золотые правила питания. Что нужно есть в разное время. Питание и спорт. Как правильно накрыть стол.

Л. Стараться соблюдать режим питания.

П. Уметь пользоваться столовыми приборами. Знать, как вести себя за столом.

Р. Соблюдать правила гигиены питания, знать правила

хранения пищевых продуктов.


29-31

Медицинские услуги

Работа врача. Поликлиника и вызов врача на дом. Служба «03», неотложная помощь, служба спасения.

3


Работа врача. Поликлиника и вызов врача на дом.

Служба «03», неотложная помощь, служба спасения. Где

проконсультироваться по поводу возникшей неотложной

ситуации. Полис медицинского страхования. Посещение

врача. Выполнение рекомендаций врача. Больница, показания для госпитализации. Осторожное обращение с лекарствами, которые хранятся дома.

Л. Знать врачей-специалистов (педиатр, лор, невролог,

окулист, хирург, стоматолог). Понимать, чем отличаются врачи разных специальностей.


П. Уважительно относиться к врачам и другим медицинским работникам.

Р. Знать, в каких случаях необходимо обратиться за экстренной медицинской помощью, куда и когда можно обратиться.

К. Уметь обращаться с лекарствами (проверять срок годности перед употреблением, применять только по назначения врача или рекомендации родителей, не пробовать неизвестные таблетки).


32-34

Проблема употребления психоактивных

веществ.

Общее представление о психоактивных веществах. Почему люди употребляют психоактивные вещества. Вред табачного дыма.

3


Общее представление о психоактивных веществах. По

чему люди употребляют психоактивные вещества. Вред

табачного дыма.

Что такое алкоголь и чем опасно его употребление.

Поведение с людьми, употребляющими психоактивные

вещества.


Л. Понимать, что алкоголизм и наркомания — трудноизлечимые заболевания.

П. Знать, как себя вести, когда рядом находится человек в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.





1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!