СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологи 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологи 6 класс»

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1897 (с изменениями)).

2. Концепции преподавания предметной области «Технология» (принят 30 декабря 2018 г.)

3.Примерной рабочей программой по курсу «Технология» основного общего образования для организаций общего образования, разработанной на основе Примерной основной образовательной программа основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ под авторством Казакевич В.М., Пичугиной Г.В., Семеновой Г.Ю.

4.Авторской программы «Технология 5-9 классы» В.М. Казакевича, Г.В. Пичугиной издательство - М.: Просвещение, 2019.

Программа по учебному предмету «Технология» для 6 класса, в контексте подготовки обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, обеспечивает:

- развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

- активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

- совершенствование умений выполнять учебно-исследовательскую и проектную деятельность;

- формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

- формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, в том числе творческому проектированию; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.



Цели изучения учебного предмета «Технология»

Основными целями изучения учебного предмета «Техноло­гия» в 6 классе являются:

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, це­леустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; вос­питание гражданских и патриотических качеств личности на примерах отечественных достижений в сфере технологий производства и социальной сфере;

  • формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.

  • формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих задач:



* ознакомление с особенностями рыночной экономики и предпринимательства, овладение умениями реализации изготовленной продукции;

* развитие творческой, активной, ответственной и предприимчивой личности, способной самостоятельно приобретать и интегрировать знания из разных областей и применять их для решения практических задач;

* сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся;

* ознакомление с путями получения профессионального образования.



Обучение семиклассников технологии строится на основе ос­воения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и соци­альной среды.

Содержание программы предусматривает освоение материа­ла по следующим образовательным линиям:

  • распространённые технологии современного производ­ства и сферы услуг;

  • культура и эстетика труда;

  • получение, обработка, хранение и использование техни­ческой и технологической информации;

  • элементы черчения, графики и дизайна;

  • элементы прикладной экономики, предпри­нимательства;

  • влияние технологических процессов на окружающую сре­ду и здоровье человека;

  • творческая, проектно-исследовательская деятельность;

  • технологическая культура производства и культура труда;

  • история, перспективы и социальные последствия разви­тия техники и технологии.

Содержание деятельности обучающихся по программе в соответствии с целями выстроено в структуре 9 разделов:

Раздел 1. Методы и средства творческой исследовательской и проектной деятельности.

Раздел 2. Производство

Раздел 3. Технологии обработки пищевых продуктов.

Раздел 4. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Раздел 5. Технологии получения, обработки и использования информации.

Раздел 6. Технологии растениеводства.

Раздел 7. Кормление животных как основа технологии их выращивания и пребразования в интересах человека.

Раздел 8. Социальные технологии.

Раздел 9. Защита проекта.

Все разделы содержания связаны между собой: результаты работ в рамках одного раздела служат исходным продуктом для постановки задач в другом – от информирования, моделирования элементов технологий и ситуаций к реальным технологическим системам и производствам, способам их обслуживания и устройством отношений работника и работодателя.

Основная форма обучения – познавательная и созидательная деятельность обучающихся 6 класса. Приоритетными методами обучения являются познавательно-трудовые уп­ражнения, лабораторно-практические, опытно-практические работы.

Обучение технологии предполагает широкое использование межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчётных операций и графических построений; с химией при изучении свойств конструкционных и текстиль­ных материалов, пищевых продуктов; с биологией при рассмотрении и анализе технологий получения и преобразования объектов живой природы, как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания; с физикой при изучении характеристик материалов, устройства и принци­пов работы машин, механизмов приборов, видов современных технологий; с историей и искусством при изучении техноло­гий художественно-прикладной обработки материалов, с иностранным языком при трактовке терминов и понятий.

Учебный план образовательного учреждения МБОУ СОШ № 24 на этапе основного общего образования отводит 2 ч в неделю для обязательного изучения курса «Технология» в 6 классе. Данная рабочая программа рассчитана на 66 часов с учетом праздничных дней 05.05 (пт) – 2 часа.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение технологии в 6 классе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Обучение в основной школе является второй ступенью пропедевтического технологического образования. Одной из важнейших задач этой ступени является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. В результате обучающиеся должны научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:

проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;

планирование образовательной и профессиональной карьеры;

осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Технология» являются:

алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;

приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;

соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология» являются:

Раздел 1. Вводное занятие. Содержание курса.

Раздел 2. . «Технологии обработки пищевых продуктов».

Выпускник научится:

  • выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов;

  • соблюдать правила хранения пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд; заготавливать впрок овощи и фрукты.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять приготовление блюд национальной кухни;

сервировать стол, эстетически оформлять блюда.

Раздел 3. «Методы и средства творческой исследовательской и проектной деятельности».

Выпускник научится:

контролировать ход и результаты выполнения проекта;

представлять результаты выполненного проекта:

- пользоваться основными видами проектной документации;

- готовить пояснительную записку к проекту;

- оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.

Получит возможность научиться:

оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии.

Раздел 4. «Производство».

Выпускник научится:

  • называть предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, приводит примеры функций работников этих предприятий;

  • сравнивать и характеризовать различные транспортные средства;

  • конструировать модели транспортных средств по заданному прототипу;

  • характеризовать автоматизацию производства на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства,

  • приводить произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий;

  • осуществлять сохранение информации в формах описания, схемы, эскиза, фотографии;

  • подготавливать иллюстрированные рефераты и коллажи по темам раздела.

Получит возможность научиться:

  • осуществлять поиск, получение, извлечения, структурирования и обработки информации об изучаемых технологиях, перспективах развития современных производств в регионе проживания, а также информации об актуальном состоянии и перспективах развития регионального рынка труда.

Раздел 5. «Техника».

Выпускник научится:

  • изготавливать с помощью швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий.

Раздел 6. «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов».

Выпускник научится:

  • снимать мерки с фигуры человека;

  • строить чертежи простых швейных изделий;

  • подготавливать швейную машину к работе;

  • выполнять технологические операции по изготовлению швейных изделий;

  • проводить влажно-тепловую обработку;

  • выполнять художественное оформление швейных изделий.

Выпускник получит возможность научиться:

  • разрабатывать и создавать швейные изделия на основе собственной модели;

  • оптимизировать заданный способ (технологии) получения материального продукта (на основании собственной практики использования этого способа).


Раздел 7. «Технологии получения, обработки и использования информации».

Выпускник научится:

  • определять характеристику и разработку материального продукта, включая его моделирование в информационной среде (конструкторе);

  • называть и характеризовать актуальные и перспективные информационные технологии, характеризующие профессии в сфере информационных технологий.

Выпускник получит возможность научиться:

  • создавать информационный продукт и его встраивать в заданную оболочку;

  • осуществлять компьютерное моделирование / проведение виртуального эксперимента.

Раздел 8. «Технологии растениеводства».

Выпускник научится:

  • определять основные виды дикорастущих растений, используемых человеком;

  • соблюдать технологию заготовки сырья дикорастущих растений на примере растений своего региона;

  • излагать и доносить до аудитории информацию, подготовленную в виде докладов и рефератов.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проводить фенологические наблюдения за комнатными растениями;

  • выполнять основные технологические приемы аранжировки цветочных композиций, использования комнатных культур в оформлении помещений (на примере школьных помещений);

  • применять технологические приемы использования цветочно-декоративных культур в оформлении ландшафта пришкольной территории.

Раздел 9. «Технологии животноводства».

Выпускник научится:

  • составлять рацион для домашних животных в семье, организацию их кормления;

  • составлять технологические схемы производства продукции животноводства;

  • собирать информацию и описывать работу по улучшению пород кошек, собак в клубах;

  • выполнять на макетах и муляжах санитарную обработку и другие профилактические мероприятия для кошек, собак.

Выпускник получит возможность научиться:

  • описывать признаки основных заболеваний домашних животных по личным наблюдениям и информационным источникам;

  • исследовать проблемы бездомных животных как проблему своего микрорайона.

Раздел 9. «Защита проекта».

Выпускник научится: представлять проект к защите.

Получит возможность научиться:

оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии.


II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате обучения учащиеся овладеют:

• умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;

• навыками использования распространенных ручных инструментов и приборов, планирования бюджета домашнего хозяйства; культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.

В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого блока или раздела получает возможность:

познакомиться:

• с основными технологическими понятиями и характеристиками;

• назначением и технологическими свойствами материалов;

• назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;

• видами, приемами и последовательностью выполнения технологических операций, влиянием различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;

• профессиями и специальностями, связанными с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;

• значением здорового питания для сохранения своего здоровья;

выполнять по установленным нормативам следующие трудовые операции и работы:

• рационально организовывать рабочее место;

• находить необходимую информацию в различных источниках;

• выбирать сырье, материалы, пищевые продукты, инструменты и оборудование для выполнения работ;

• конструировать, моделировать, изготавливать изделия;

• проводить разработку творческого проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;

• планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;

• распределять работу при коллективной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• для понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека;

• формирования эстетической среды бытия;

• развития творческих способностей и достижения высоких результатов преобразующей творческой деятельности человека;

• организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;

• изготовления изделий декоративно-прикладного искусства для оформления интерьера.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается в рамках следующих разделов:

Раздел 1. Вводное занятие. Содержание курса.

Раздел 2.. Технологии обработки пищевых продуктов.

Раздел 3. Основные этапы творческой исследовательской и проектной деятельности.

Раздел 4.. Производство.

Раздел 5. Техника.

Раздел 6. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Раздел 7.Технологии получения, обработки и использования информации.

Раздел 8. Технологии растениеводства.

Раздел 9. Технологии животноводства.

Раздел 10. Защита проекта.


Независимо от изучаемых технологий содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

• культура, эргономика и эстетика труда;

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

• основы черчения, графики и дизайна;

• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

• знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• творческая, проектно-исследовательская деятельность;

• технологическая культура производства;

• история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;

• распространённые технологии современного производства.

При изучении учебного курса «Технология» в 7 классе используются связи данной дисциплины с другими предметами учебного плана. При этом возможно проведение интегрированных занятий в рамках отдельных разделов.: биологии, географии, истории, физики, экологии, черчении.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Учебный курс построен с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательного учреждения. Особенностью программы является использование в обучении школьников информационных и коммуникационных технологий, позволяющих расширить кругозор обучающихся за счёт обращения к различным источникам информации, в том числе сети Интернет; применение при выполнении творческих проектов текстовых и графических редакторов, компьютерных программ, дающих возможность проектировать интерьер кухни, выполнять схемы для рукоделия, создавать электронные презентации.

Основным видом деятельности учащихся, изучающих предмет «Технология» по направлению «Технология получения, обработки, преобразования и использования материалов», является проектная деятельность. В течение учебного года учащиеся выполняют проекты в рамках содержания разделов программы.

Рабочая программа составлена с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 13–4 лет, уровневой специфики учащихся класса. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые проекты. Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Порядок изучения тем – творческий подход педагога.

Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы, исследования.

Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Инструментарий для оценивания результатов:

• тесты;

• практические работы;

• лабораторные работы.

Программа решает и общие задачи трудового воспитания и обучения:

– формирование общей культуры личности: навыки общения, правила этикета, приема пищи, сервировки стола и т. д.;

– подготовка к семейной жизни, к выполнению необходимых и доступных видов труда;

– раскрытие творческих способностей, усиление эстетической направленности уроков технологии;

– воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда, бережного отношения к природе;

– ознакомление с общими научными основами и организационно-экономическими принципами современного производства;

– формирование специальных умений, технологических и элементарных экономических знаний по технологии и изготовлению одежды, изделий декоративно-прикладного творчества.




III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В рабочей программе представлено следующее распределение часов на изучение разделов курса, примерное количество часов для выполнения учащимися самостоятельных заданий, практических и лабораторных работ:


п/п

Наименование раздела

Количество часов

Примерное количество часов на самостоятельные задания, лабораторные и практические работы

1.

Вводное занятие. Содержание курса.

2


2.

Технологии производства и обработки пищевых продуктов.

8

1

3.

Основные этапы творческой проектной деятельности.

8

1

4.

Производство

4

-

5.

Техника

4

-

6.

Технологии получения, обработка и преобразования материалов

26

16

7.

Технологии получения, обработка и использования информации.

4

1

8.

Технологии растениеводства

4

1

9.

Технологии животноводства

2

-

10.

Защита проекта

4

-


Всего

66

66



IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер
урока

Дата проведения урока

Название раздела, тема урока

Количество часов


I четверть (18 часов)


1-2

03.09

Вводное занятие. Задачи курса. Техника безопасности.

2


Технологии производства и обработки пищевых продуктов (8 часов)

3-4

10.09

Основы рационального питания.

2

5-6

17.09

Технологии производства молока и приготовление продуктов и блюд из него.

Технологии производства кисломолочных продуктов

2

7-8

24.09

Технологии производства кулинарных изделий из круп, бобовых культур.

Технологии приготовления блюд из круп, бобовых культур.

2

9-10

01.10

Технологии производства макаронных изделий и приготовление кулинарных блюд. Обобщение изученного материала по теме «Технологии производства» (Контрольная работа № 1)

2


Основные этапы творческой проектной деятельности (8 часов)


11-12

08.10

Введение в творческий проект.

Подготовительный этап.

2

13-14

15.10

Конструкторский этап творческого проекта.

Анализ конструкции проектируемого изделия.

2

15-16

22.10

Технологический этап творческого проекта.

Технологическая карта на изготовление изделия.

2

17-18

29.10

Заключительный этап творческого проекта. Экономическое обоснование.

Защита проекта.

2

II четверть (14 часов)

Производство (4 часа)

19-20

12.11

Труд как основа производства. Предметы труда. Сырье.

Натуральные волокна животного происхождения. Производство текстильных материалов.


21-22

19.11

Текстильные материалы и их свойства. Свойства тканей из натуральных волокон животного происхождения. Виды переплетений в тканях.

Лабораторная работа №1 «Распознавание волокон».


Техника (4 часа)

23-24


26.11

Бытовая швейная машина. Назначение, устройство и принцип действия регуляторов натяжения верхней и нижней ниток. Техника безопасности.


25-26


03.12

Правила подбора машинной иглы и ниток в зависимости от вида ткани. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы.

Обобщение изученного материала по теме «Бытовая швейная машина» (Контрольная работа № 2)


Технологии обработки, преобразования и использования материалов (6 часов)

Тема проекта: «Юбка»

27-28

10.12

Юбка в казачьем национальном костюме. Конструкции юбок. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой, клиньевой и конической юбок. Практическая работа «Снятие мерок».


29-30

17.12

Прибавки к меркам на свободу облегания. Последовательность построения чертежей прямой, клиньевой и конической юбок. Обобщение изученного по теме «Снятие мерок». (Контрольная работа №3 )


31-32

24.12

Конструирование юбок. Формулы расчета конструкций юбок для построения чертежа. Прибавки на свободное облегание.







III четверть (20 часов)

Технологии обработки, преобразования и использования материалов (20 часов)

33-34

14.01

Построение чертежа прямой, клиньевой и конической юбок в м. 1:4.

Практическая работа.

2

35-36

21.01

Построение чертежа юбки по индивидуальным меркам. Расчет конструкции. Подготовка выкройки к раскрою. Практическая работа.

2

37-38


28.01

Ткани, применяемые для пошива юбок. Декоративные ткани.

Экономная раскладка выкройки. Практическая работа.Обводка. Раскрой.

Техника безопасности

2

39-40


04.02

Последовательность обработки прямой юбки. Прокладывание контурных и контрольных линий. Приемы сметывания вытачек. Сметывание боковых срезов. Подготовка юбки к первой примерке.

2

41-42

11.02

Последовательность проведения примерки. Выявление дефектов.

Практическая работа.Устранение дефектов.

2

43-44


18.02

Виды и способы обработки застежки юбки.

Обработка застежки юбки. Практическая работа. Вметывание и втачивание застежки “молния”. Техника безопасности

2

45-46


25.02

Способы обработки верхнего среза юбки. Заготовка пояса.

Обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

2

47-48

03.03

Способы обработки нижнего среза юбки.

Практическая работа.Обработка низа юбки.

2

49-50

10.03

Окончательная обработка юбки.

Практическая работа.Виды ВТО.

2

51-52

17.03

Влажно-тепловая обработка юбки.

Отделочные работы. Техника безопасности

2





IV четверть (14 часов)

Технологии получения, обработки и использования информации (4 часа)

53-54

31.03

Восприятие информации. Кодирование информации при передаче сведений.

2

55-56

07.04

Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.

2

Технологии растениеводства (4 часа)

57-58

14.04

Дикорастущие растения, используемые человеком. Заготовка сырья дикорастущих растений.

2

59-60

21.04

Влияние экологических факторов на урожайность дикорастущих растений. Условия и методы сохранения природной среды.

2

Технологии животноводства (2 часа)

61-62

28.04

Технологии получения животноводческой продукции и их основные элементы. Содержание животных.

2

Защита проекта (4 часа)

63-64

12.05

Защита проекта Разработка электронной презентации в программе Microsoft Office Power Point

2

65-66

19.05

Защита проекта.

2

Всего за год:

66 часов









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!