СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Рабочая программа  по русскому языку для 8  класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования второго поколения (2010 г.) и примерной программы по русскому (родному) языку для основной школы с использованием программы для общеобразовательных учреждений: Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 классы / под ред. Л.О. Савчук и Е.Я Шмелевой, - М.: Вентана – Граф, 2013.

        Обоснование выбора УМК для реализации рабочей программы: авторской программе соответствует учебник: Учебник: Русский язык: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: /А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренская, Г.И.Кустова,  Л.О. Савчук,  Е.Я. Шмелева/;  под. ред.А.Д. Шмелева, 2-е изд. стереотип. - М.: Вентана-Граф, 2019.

               Рабочая программа для 8  класса рассчитана на 3 часа  в неделю, общий объем 105 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 8 класса»

Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижнекундрюченская средняя общеобразовательная школа


"Утверждаю"

Директор МБОУ НКСОШ

Приказ от 31.08.2022 г. № 157

___________ / С.Н. Золотарева /


М.п.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку



Уровень общего образования (класс): основное общее, 8 класс


Количество часов: 105 часов


Учитель: Орехова Наталья Геннадиевна

















2022-2023 учебный год


Пояснительная записка


Наименование программы

Рабочая программа по русскому языку

Основания для разработки программы

1) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ

2) ФГОС ООО от 17.12.2010г №1897

3) Основная образовательная программа ООО 6-9 классов (Приказ от 31.08.2022 г. № 157)

4) Программа Русский язык: 5-9 общеобразовательных учреждений/ Л.О. Савчук, под редакцией Е.Я Шмелевой, - М.: Вентана – Граф, 2013.

5) Русский язык: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: /А.Д. Шмелев, Э.А. Флоренская, Г.И.Кустова, Л.О. Савчук, Е.Я. Шмелева/; под. ред.А.Д. Шмелева, 2-е изд. стереотип. - М.: Вентана-Граф, 2019.


Цели программы


-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры, осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе, осознание эстетической ценности родного языка;

- формирование навыка грамотного смыслового чтения через решение практических задач при работе с текстом различного содержания;

-овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и речевому взаимопониманию, овладение важнейшими общеучебными умениями и УУД;

- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; обогащение активного и потенциального словарного запаса.

Задачи программы


-развивать у учащихся патриотические чувства по отношению к родному языку: любовь и интерес к нему, осознание его красоты и эстетической ценности, гордость и уважение к языку как части  национальной культуры;

-формировать у учащихся чувства языка; учебно-языковые, речевые и правописные умения и навыки, необходимые знания по изучаемым разделам,

-совершенствовать устную и письменную речь;

-помочь овладеть практическими действиями для решения личностно и социально значимых задач.

Количество часов

105

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план на изучение русского языка в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю, всего 105 уроков. На основании учебного плана МБОУ НКСОШ на 2022-2023 учебный год (Приказ от 31.08.2022 г. № 157) и регламентирования образовательного процесса (Приказ от 31.08.2022г №160), с целью выполнения программного материала мной уплотнено количество часов (2), предусмотренное программой по темам «Анализ диктанта. Работа над ошибками» и «Союзы при однородных членах» (уроки №53 и 54); «Подготовка к итоговой аттестации» (уроки №103 и №104). Эти темы будут объединены (по две в одну) и выданы за один урок. Внесенные коррективы позволяют программный материал реализовать в полном объеме, не снижают уровень подготовки учащихся.

Сроки реализации программы

2022-2023 учебный год
















































Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык» в 8 классе

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

1)понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2)осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3)достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Содержание учебного предмета «Русский язык» в 8 классе



Русский язык в современном мире (19 ч.)

Морфемный состав слова и способы словообразования. Группы слов по происхождению и употреблению. Входной контрольный диктант. Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению. Контрольный диктант: «Повторение изученного в 5-7 классах» (входной контроль). Система частей речи в русском языке. Виды словосочетаний и предложений. Виды словосочетаний и предложений. Интонация и порядок слов в предложении. Р.р. Сжатое изложение. Правописание служебных слов. Правописание неопределённых и отрицательных местоимений и наречий. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Контрольный диктант по теме «Правописание служебных слов». Текст в устной и письменной речи. Выразительные средства лексики и фразеологии. Подготовка к итоговой аттестации. Р.р. Сжатое изложение.

Межкультурная коммуникация (21 ч.)

Диалог культур. Простые двусоставные и односоставные предложения. Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения. Обобщённо-личные предложения. Безличные предложения. Безличные предложения. Контрольный диктант: «Односоставные предложения». Анализ диктантов. Работа над ошибками. Назывные предложения. Неполные предложения. Гласные и согласные в корне слова. Правописание приставок. Р.р.Сжатое изложение. Правописание Н и НН в разных частях речи. Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение). Диктант (по отрывку). Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка. Р.р. Мини-сочинение по портрету Н.В.Неврева. Интервью. Синонимия односоставных и двусоставных предложений. Подготовка к итоговой аттестации. Р.р. Изложение.

Роль русского языка в Российской Федерации (34 ч.)

Национальный, государственный и межнациональный язык. Осложнённое простое предложение. Вводные конструкции. Р.р. Сочинение «Два взгляда на картину». Вводные конструкции. Обращения. Однородные члены предложения. Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения. Контрольный диктант: «Осложнённые простые предложения». Анализ диктанта. Работа над ошибками. Союзы при однородных членах. Союзы при однородных членах. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Повторение по теме «Осложнённые простые предложения». Р.р. Сочинение по картине К.С. Малевича «Летний пейзаж». Тире в неполном предложении. Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных конструкциях. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Контрольный диктант «Роль знаков препинания». Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка. Р.р. Изложение. Официально-деловой стиль: доверенность. Употребление обращений в речи. Употребление вводных конструкций в речи. Подготовка к итоговой аттестации. Р.р. Сжатое изложение.

Русский язык – мировой язык (27 ч.)

Русский язык в мире. Предложения с обособленными членами предложения. Предложения с обособленными членами предложения. Обособленные определения. Обособленные определения. Р.р. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (задание 9.3 ОГЭ). Обособленные приложения. Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные обстоятельства. Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Ограничительно-выделительные обороты (обособленные дополнения). Ограничительно- выделительные обороты (обособленные дополнения). Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Р.р. Подготовка к сочинению-описанию близкого человека. Р.р. Сочинение-описание близкого человека. Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями. Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами. Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения. Повторение по теме «Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения». Контрольный диктант по теме «Повторение за курс 8 класса». Р.р. Подготовка к изложению. Р.р. Изложение. Научный стиль речи: реферат, доклад. Научный стиль речи: реферат, доклад. Этичность речевого общения. Синтаксические нормы: употребление обособленных членов предложения. Подготовка к итоговой аттестации. Обобщение за курс 8 класса.



При отборе текстов диктантов, изложений и сочинений использовались произведения русских классиков, донских писателей (региональный компонент). Также местный материал включён в проектные задания по лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, культуре речи.



Тематическое планирование по русскому языку в 8 классе


п/п

Тема раздела

Кол-во

часов по разделу

Сроки

Развитие речи

Колконтр раб с указ вида


Глава 1.Русский язык в современном мире

О языке и речи.

Система языка.

Правописание.

Текст.

Язык и культура.

Повторение.

19


1

8

5

1

1

2


05.09-17.10


05.09

06.09-21.09

26.09-05.10

10.10

11.10

12.10-17.10



Сж. изл 04.10

Сж. изл 17.10

К/д 19.09

2.


Глава 2. Межкультурная коммуникация

О языке и речи.

Система языка.

Правописание.

Текст.

Язык и культура.

Повторение.

21


1

9

6

3

1

3

18.10-14.12


18.10

19.10-15.11

16.11-29.11

30.11-06.12

07.12

12.12-14.12

Сж. изл 22.11


Соч. 05.12

Изл. (13.12 и 14.12)

К/д 14.11

Диктант по отрывку 29.11

3.


Глава 3.Роль русского языка в Российской Федерации

О языке и речи.

Система языка.

Правописание.


Текст.

Язык и культура.

Повторение.

34


1

15

8


4

2

4

19.12-14.03


19.12

20.12-30.01

31.01-15.02


20.02-27.02

28.02-01.03

06.03-14.03

Соч.26, 27.12

Соч. 25,30.01

Изл. 21.22.02

Сж изл. 13,14.03

К/д 17.01

К/д

14.02

4.


Глава 4. Русский язык – мировой язык

О языке и речи.

Система языка.

Правописание.


Текст.

Язык и культура.

Повторение.

27


1

11

10


3

2

3

15.03-31.05


15.03

20.03-18.04

19.04-16.05


17.05-23.05

24.05-29.05

30.05-31.05

Соч.

03, 04.04

Соч 25.26.04

Сж. изл 22,23.05

К/д

10.04

К/д 16.05


Всего:

105


Соч. – 5,

с/изл. – 3, изл. - 2

К/д - 7











Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 8 класса



Тема раздела, урока


Количество часов по разделу, теме


Дата

1.

Глава 1. Русский язык в современном мире 19

О языке и речи 1

Русский язык в современном мире.


1

05.09


Система языка 8

2.

Морфемика и словообразование.


Морфемный состав слова и способы словообразования (обобщение изученного).


1

06.09

3.

Морфемный состав слова и способы словообразования (обобщение изученного).

1

07.09


Лексика и фразеология.




4.

Группы слов по происхождению и употреблению (повторение изученного).

1

12.09

5.

Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению.

1

13.09


Морфология.




6.

Система частей речи в русском языке (обобщение изученного).

1

14.09

7.

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» (входной контроль).

1

19.09


Синтаксис.




8.

Виды словосочетаний и предложений.

1

20.09

9.

Интонация и порядок слов в предложении.

1

21.09

Правописание 5

10.

Правописание служебных слов: предлогов, частиц.


1

26.09

11.

Правописание служебных слов: союзов.

1

27.09

12.

Правописание неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.

1

28.09

13.

Правописание неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.

1

03.10

14.

Р.р. Сжатое изложение.

1

04.10

15.

Правописание не и ни с разными частями речи.


1

05.10


16.

Текст 1

Текст в устной и письменной речи.

1

10.10


17.

Язык и культура. Культура речи

Выразительные средства лексики и фразеологии.

1

11.10


18.

Повторение 2

Подготовка к итоговой аттестации.

1


12.10

19.

Р.р. Сжатое изложение.


1

17.10

20.

Глава 2. Межкультурная коммуникация 21

О языке и речи 1

Диалог культур.


1

18.10

21.

Система языка 9

Синтаксис.

Односоставные предложения.

Простые двусоставные и односоставные предложения.



1



19.10

22.

Определенно-личные предложения.

1

24.10

23.

Неопределенно-личные предложения.

1

25.10

24.

Обобщенно-личные предложения.

1

26.10

25.

Безличные предложения.

1

07.10

26

Назывные предложения.

1

08.11

27.

Неполные предложения.


1

09.11

28.

Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения».

1

14.11

29.

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

15.11

30.

Правописание 6

Гласные и согласные в корне слова (обобщение).

1

16.11

31.

Правописание приставок.

1

21.11

32.

Р.р. Сжатое изложение.


1

22.11

33.

Правописание н и нн в разных частях речи (обобщение).


1

23.11

34.

Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение).

1

28.11

35.

Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение).

Диктант (по отрывку).

1

29.11

36.

Текст 3

Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка.

1

30.11

37.

Р.р. Мини-сочинение по портрету Н.В.Неврева.

1

05.12

38.

Интервью.


1

06.12

39.

Культура речи 1

Синонимия односоставных и двусоставных предложений.

1

07.12

40.

Повторение 3

Подготовка к итоговой аттестации.


1

12.12

41.

Р.р. Подготовка к изложению.

1

13.12

42.

Р.р. Изложение.

1

14.12


Глава 3. Роль русского языка в Российской Федерации 34

О языке и речи 1

43.

Национальный, государственный и межнациональный язык.

1

19.12

44.

Система языка 15

Осложненное простое предложение.


Осложненное простое предложение.



1



20.12

45.

Вводные конструкции.

1

21.12

46.

Р.р. Подготовка к сочинению «Два взгляда на картину».

1

26.12

47.

Р.р. Сочинение «Два взгляда на картину».

1

27.12

48.

Вводные конструкции.

1

09.01

49.

Обращения.

1

10.01

50.

Однородные члены предложения.

1

11.01

51.

Однородные и неоднородные определения.

1

16.01

52.

Контрольный диктант по теме «Осложненные простые предложения».

1

17.01

53.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

18.01

54.

Союзы при однородных членах.

1

55.

Обобщающие слова при однородных членах.

1

23.01

56.

Повторение по теме « Осложненное простое предложение».

1

24.01

57.

Р.р. Подготовка к сочинению по картине К.С.Малевича «Летний пейзаж».

1

25.01

58.

Р.р. Сочинение по картине К.С.Малевича «Летний пейзаж».

1

30.01


Правописание 8

59.

Тире при неполном предложении.

1

31.01

60.

Знаки препинания при обращениях.

1

01.02

61.

Знаки препинания при вводных конструкциях.

1

06.02

62.

Знаки препинания при однородных членах без союзов.

1

07.02

63.

Знаки препинания при однородных членах с союзами.

1

08.02

64.

Знаки препинания при однородных членах

с обобщающими словами.

1

13.02

65.

Контрольный диктант «Роль знаков препинания».

1

14.02

66.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

15.02

67.

Текст 4

Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка.

1

20.02

68.

Р.р. Подготовка к изложению.

1

21.02

69.

Р.р. Изложение.


1

22.02

70.

Официально-деловой стиль: доверенность.

1

27.02

71.

Культура речи 2

Употребление обращений в речи.

1

28.02

72.

Употребление вводных конструкций в речи.

1

01.03

73.

Повторение 4

Подготовка к итоговой аттестации.

1

06.03

74.

Подготовка к итоговой аттестации.

1

07.03

75.

Р.р. Подготовка к сжатому изложению.

1

13.03

76.

Р.р. Сжатое изложение.


1

14.03

77.

Глава 4. Русский язык – мировой язык 27

О языке и речи 1

Русский язык в мире.

1

15.03

78.

Система языка 11

Обособленные члены предложения.

Предложения с обособленными членами предложения.


1


20.03

79.

Обособленные определения.

1

21.03

80.

Обособленные приложения.

1

22.03

81.

Р./р. Подготовка к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту (задание 9.3 ОГЭ).

1

03.04

82.

Р./р. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (задание 9.3 ОГЭ).

1

04.04

83.

Обособленные обстоятельства.

1

05.04

84.

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения».

1

10.04

85.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

11.04

86.

Ограничительно-выделительные обороты (обособленные дополнения).

1

12.04

87.

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

1

17.04

88.

Повторение по теме «Обособленные члены предложения».

1

18.04

89.

Правописание 9

Знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями.

1

19.04

90.

Знаки препинания в предложениях с обособленными несогласованными определениями.

1

24.04

91.

Р.р. Подготовка к сочинению-описанию близкого человека.

1

25.04

92.

Р.р. Сочинение-описание близкого человека.

1

26.04

93.

Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями.

1

02.05

94.

Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.

1

03.05

95.

Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложениях.

1

10.05

96.

Повторение по теме «Знаки препинания при обособленных, уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложениях».

1

15.05

97.

Контрольный диктант по теме «Повторение за курс 8 класса».

19

16.05

98.

Текст 3

Научный стиль речи: реферат, доклад.


1

17.05

99.

Р.р. Подготовка к сжатому изложению.


1

22.05

100.

Р.р. Сжатое изложение.


1

23.05

101.

Язык и культура. Культура речи 2

Этичность речевого общения.

1

24.05

102.

Синтаксические нормы: употребление обособленных членов предложения.

1

29.05

103.

Повторение 3

Подготовка к итоговой аттестации.

1

30.05

104.

Подготовка к итоговой аттестации.

1


105.

Обобщение изученного за курс 8 класса.

1

31.05

























Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 






























































































СОГЛАСОВАНО

Заседание

МО гуманитарного цикла

МБОУ НКСОШ

(протокол №1 от 29.08.2022г.

Руководитель МО

__________/ Беляева Е.А/




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебной работе

__________ /Сухорукова Е.В. /

30.08.2022г.












1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!