СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса рассчитана на 1 час в неделю. Содержит тематическое и календарное планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 11 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6





«Согласовано»:

на заседании ШМО учителей

Протокол № 1

«30» августа 2022 г.


«Согласовано»

Зам директора по УВР

_____________

«31» августа 2022 г.


«Утверждена»

приказ директора школы

от «31» августа 2022 г. № _____






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Русский язык»

11 класс (база)








Составитель: учитель

высшей квалификационной категории

Бархатова И.А.






г. Югорск,

2022 г.


Содержание программы:

стр.

Аннотация

3

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

4

2.

Содержание учебного предмета

7

3.

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания

10























Аннотация

Программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, Примерной программе по русскому языку. Настоящая рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

1.Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2018 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

3. Примерной программы по учебным предметам. Русский язык.10-11 классы. Авторы: Авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина, Москва «Русское слово» 2017г.Работа по программе сопровождается учебником Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций/ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина, Москва «Русское слово» 2019г.

4. Программы воспитания МБОУ «СОШ №6».

Рабочая программа ориентирована на УМК:    

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. (в 2-х частях)Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019.


Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО.

Главными задачами реализации программы являются:

- овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся понятий о системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и нормах русского литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;

- овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать личную позицию и свое отношение к прочитанным текстам;

- овладение умениями комплексного анализа предложенного текста;

- овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства познания в степени, достаточной для получения профессионального образования и дальнейшего самообразования;

- овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции соответствия языковым нормам, совершенствования собственных коммуникативных способностей и речевой культуры.

Место предмета в учебном плане. Согласно учебному плану школы на изучение предмета «Русский язык» в 11 классе отводится 35 часов.


1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:


1) осознание российской гражданской идентичности, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) сформированность гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметные:


1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные

стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.


Предметные:


1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

3) владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

4) владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

5) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка.


Обучающийся научится:

– использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;

– использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;

– создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);

– выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;

– подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста

и выбранного профиля обучения;

– правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;

– создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с

функционально-стилевой принадлежностью текста;

– сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка

при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;

– использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);

– анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;

– извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;

– преобразовывать текст в другие виды передачи информации;

– выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного

выступления;

– соблюдать культуру публичной речи;

– соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;

– оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым

нормам;

– использовать основные нормативные словари и справочники для оценки

устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым

нормам.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

– анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

– комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);

– отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;

– использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

– иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;

– выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;

– дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

– проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

– сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;

– владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;

– создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;

– соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;

– соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

– соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

– осуществлять речевой самоконтроль;

– совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки

на основе знаний о нормах русского литературного языка;

– использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

– оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).




2. Содержание учебного предмета.

Введение

Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Русский язык в Российской Федерации и в современном мире: в международном общении, в межнациональном общении. Историческое развитие русского языка. Выдающиеся отечественные лингвисты.

 СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Введение

Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ.

Словосочетание

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.

Синтаксический разбор словосочетания.

Предложение

Понятие о предложении. Классификация предложений.

Предложения простые и сложные.

Простое предложение

Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске.

Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

Распространенные и нераспространенные предложения.

Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения.

Тире в неполном предложении.

        Простое осложненное предложение

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.

Знаки препинания при однородных членах, соединенных  неповторяющимися союзами.

Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.

Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах.

Обособленные члены предложения

Знаки препинания при обособленных членах предложения.

Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения.

Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения.

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Знаки препинания при сравнительном обороте.

Знаки препинания при обращениях.

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.

Знаки препинания  при вставных конструкциях

Знаки препинания при междометиях.

Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

Сложное предложение

Понятие о сложном предложении. Синтаксический разбор сложного предложения.

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним  придаточным.  

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Сложные предложения с разными видами связи.

Синонимия разных типов сложного предложения.

Предложения с чужой речью

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной.

Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.

       КУЛЬТУРА РЕЧИ

Культура речи как раздел лингвистики. Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический. Коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность речи. Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи. Самоанализ и самооценка на основе наблюдений за собственной речью.

Культура видов речевой деятельности – чтения, аудирования, говорения и письма.

Культура публичной речи. Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного выступления.

Культура научного и делового общения (устная и письменная формы). Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения. Культура разговорной речи.

Языковая норма и ее функции. Основные виды языковых норм русского литературного языка: орфоэпические (произносительные и акцентологические), лексические, грамматические (морфологические и синтаксические), стилистические. Орфографические нормы, пунктуационные нормы. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Соблюдение норм литературного языка в речевой практике. Уместность использования языковых средств в речевом высказывании.

Нормативные словари современного русского языка и лингвистические справочники; их использование.

        СТИЛИСТИКА

Функциональная стилистика как учение о функционально-стилистической дифференциации языка. Функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический), разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.

Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства, характерные для разговорного языка, научного, публицистического, официально-делового стилей.

Основные жанры научного (доклад, аннотация, статья, тезисы, конспект, рецензия, выписки, реферат и др.), публицистического (выступление, статья, интервью, очерк, отзыв и др.), официально-делового (резюме, характеристика, расписка, доверенность и др.) стилей, разговорной речи (рассказ, беседа, спор). Основные виды сочинений. Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.

Литературный язык и язык художественной литературы. Отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи.

Основные изобразительно-выразительные средства языка.

Проблемы экологии языка.

  РЕЧЬ. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

Овладение опытом речевого поведения в официальных и неофициальных ситуациях общения, ситуациях межкультурного общения.

Текст. Признаки текста.

Виды чтения. Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста.

Информационная переработка текста. Виды преобразования текста. Анализ текста с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации.

Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.


3. Тематическое планирование


Раздел

Количество часов

Деятельность учащихся

Содержание воспитания

Количество контрольных работ


Повторение и обобщение изученного материала 10 класса  (2ч)

2

Повторяют изученную ранее информацию, производят разборы разных видов, анализируют тексты различных стилей.

Гражданско-патриотическое: понимание значимости русского языка в контексте мирового языкового пространства, в жизни общества и государства;

Нравственное: осознание и принятие таких понятий, как русский язык, родной язык;

Умственное: освоение основных лингвистических понятий;

Социально-коммуникативное- освоение правил коммуникативного поведения в различных речевых ситуациях;

Здоровьесберегающее – освоение умения грамотно организовывать учебную деятельность с точки зрения здоровьесбережения;

Эстетическое: осознавать красоту русского языка, певучесть русской речи, ее гибкость и яркость;




СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


Основные понятия синтаксиса и пунктуации Словосочетание (3 ч.)

26

Знают основные понятия синтаксиса, выделяют словосочетания, определяют их типы, перестраивают один вид словосочетаний в другой.

Гражданско-патриотическое: понимание значимости русского языка в контексте мирового языкового пространства, в жизни общества и государства;

Нравственное: осознание таких понятий, как красота, умиротворение, гармония, польза, честность, применение данных понятий в работах по составлению авторских текстов;

Умственное: освоение основных лингвистических понятий, умения строить грамотное высказывание с точки зрения грамматики, стилистики;

Социально-коммуникативное- освоение правил коммуникативного поведения в различных речевых ситуациях;

Здоровьесберегающее – освоение умения грамотно организовывать учебную деятельность с точки зрения здоровьесбережения;

Эстетическое: осознаватькрасоту звучания русской речи, ее напевность, яркость;

Семейные ценности: воспитание умения уважать и ценить обычаи и традиции, связанные с русским языком, которые передаются из поколения в поколение

30.09.21

25.11.21

20.0122

7.04.22


Предложение (4 ч.)

Различают виды предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по наличию главных и второстепенных членов предложения.


Однородные члены предложения (3ч.)

Находят осложненные члены предложения, расставляют знаки препинания в предложениях с однородными членами.


Обособленные члены предложения (3 ч.)

Знают случаи обособления членов предложения, расставляют знаки препинания в предложениях, осложненных обособленными членами. Находят случаи неверной постановки знаков препинания.


Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с другими членами предложением (2 ч.)

Применяют на практике правила постановки знаков препинания при словах и конструкциях, не связанных с другими членами предложения.


Сложное предложение (7 ч.)

Отличают сложные предложения от осложненных предложений. Расставляют знаки препинания внутри ССП и СПП содним и несколькими придаточными. Определяют границы простых предложений в составе ССП и СПП.


Предложения с чужой речью (2 ч.)

Устанавливают способы передачи чужой речи. Грамотно оформляют предложения с чужой речью.


Употребление знаков препинания ( 1 ч.)

Знакомятся с сочетанием знаков препинания, факультативными и авторскими знаками препинания.


КУЛЬТУРА РЕЧИ

2

Знакомятся с типами норм литературного языка, качествами хорошей речи.

Гражданско-патриотическое: понимание возможностей русского языка для описания картин родной природы, передачи эмоций;

Нравственное: формирование нравственных качеств личности в процессе ее обучения, формирование у обучающихся представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, осознание учащимися национального своеобразия русского языка;

Умственное: освоение основных лингвистических понятий, связанных с темой «Морфология. Орфография. Культура речи»;

Социально-коммуникативное: освоение правил коммуникативного поведения в различных речевых ситуациях, пополнение словарного запаса;

Здоровьесберегающее: освоение умения грамотно организовывать учебную деятельность с точки зрения здоровьесбережения;

Эстетическое: понимать красоту русского языка, певучесть русской речи, ее гибкость и яркость;

Семейные ценности: воспитание через тексты умения уважать и ценить обычаи и традиции, связанные с русским языком, которые передаются из поколения в поколение.



СТИЛИСТИКА (3 Ч.)

3

Знакомятся с особенностями стилей: научного, официально-делового, публицистического, разговорного.

Гражданско-патриотическое: понимание возможностей русского языка для достижения различных целей;

Нравственное: формирование у обучающихся представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, осознание учащимися национального своеобразия русского языка;

Умственное: освоение и применение на практике основных лингвистических понятий;

Социально-коммуникативное: освоение правил коммуникативного поведения в различных речевых ситуациях, пополнение словарного запаса;

Здоровьесберегающее: освоение умения грамотно организовывать учебную деятельность с точки зрения здоровьесбережения;

Эстетическое: понимать красоту русского языка, певучесть русской речи, ее гибкость и яркость, учитывать особенности речи при составлении авторских текстов.




ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО

2

Повторяют и систематизируют изученный материал.

19.05.22






Приложение

Тематическое планирование по русскому языку 11 класс



Название  раздела

Тема урока

Дата


Повторение и обобщение изученного материала 10 класса  (2ч)


1.

Лексика. Фразеология. Лексикография


2.

Морфология и орфография



СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (26Ч)



3.

Основные принципы русской пунктуации



Словосочетание (2 ч.)


4.

Словосочетание как синтаксическая единица


5.

Входной контроль



Предложение (4 ч.)


6.

Предложение как синтаксическая единица



7.

Предложение как синтаксическая единица



8.

Постановка тире в простом предложении


9.

Постановка тире в простом предложении



Однородные члены предложения (3ч.)


10.

Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами


11.

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами. Обобщающие слова при однородных членах предложения.


12.

Контрольная работа по теме "Словосочетание. Предложение. Однородные члены предложения".



Обособленные члены предложения (3 ч.)


13.

Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения


14.

Обособленные обстоятельства и дополнения. . Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения


15.

Знаки препинания при сравнительных оборотах



Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением (3 ч.)


16.

Знаки препинания при обращениях . Вводные слова и вставные конструкции


17.

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные  слова


18

Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения. Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложения" .



Сложное предложение (6 ч.)


19.

Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении


20.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным  


21.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными


22.

Знаки препинания в бессоюзном  сложном предложении


23.

Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое и абзац


24.

Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое и абзац



Предложения с чужой речью (2 ч.)


25.

Способы передачи чужой речи


26.

Знаки препинания при цитатах



Употребление знаков препинания ( 2 ч.)


27.

Сочетание знаков препинания . Авторская пунктуация


28.

Контрольная работа по теме "Сложное предложение. Предложение с чужой речью.



КУЛЬТУРА РЕЧИ (2 Ч.)


29.

Язык и речь. Культура и правильность речи .


30.

Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт



СТИЛИСТИКА (2 Ч.)


31.

Стилистика. Классификация функциональных стилей


32.

Текст. Типы речи



ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (2 Ч.)


33.

Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.


34.

Контрольная работа за курс 11 класса.



21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!