СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана программа по ФГОС для 8 класс . В ней вы можете найти пояснительную записку и тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г.НОВОЗЫБКОВА»




Утверждаю

Директор МБОУ

«СОШ №4 г.Новозыбкова»

______________________Подошва Н.И.

Приказ № _______ от _______________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета


русский язык

8 класс


Срок реализации 2017-2018 учебный год



Разработана __Горланова Г.Г. _______________

ФИО


_______________ _____Первая______________________

Квалификационная категория









2017
























































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова», Примерной программой основного общего образования по русскому языку, Программой по русскому языку для общеобразовательных учреждений М.Т. Баранова,Т.А. Ладыженской, Н.М .Шанского, Л.А.Тростенцовой М., Просвещение,2010,Требованиями   к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

 Предмет «Русский язык» включён в базовую часть учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Цель изучения дисциплины

   Изучение предмета «Русский язык» направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

-развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;

-освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

-формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

-применение знаний и умений в жизни.

Программно-методическое обеспечение

В процессе изучения русского языка используется учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык 8 класс» .Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Научный редактор - академик, доктор филологических наук Н.М. Шанский. М.,Просвещение,2012 год

Дополнительная литература:

1.Н.В.Егорова Поурочные разработки по русскому языку, М., ВАКО,2011

2.Д.В.Кочергина Русский язык. 8 класс. Проверочные работы. –Саратов: Лицей,2014

3.Н.Г.Ткаченко Русский язык. 8 класс. Диктанты.М.Рольф: Айрис-пресс,2013.

4. Интернет –ресурсы, презентации уроков, таблицы, раздаточный материал.

Общая трудоёмкость дисциплины

 На изучение предмета «Русский язык» отводится 105часов, из расчета 3 часов в неделю.

Форма контроля

 Устный опрос, письменный опрос, фронтальный опрос, контрольный диктант, изложение , сочинение, тестирование.


Внесенные изменения

В тематическое планирование по русскому языку в 8 классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:

1. Урок № 92 по теме «Цитата » и урок № 93 по теме «Повторение «Способы передачи чужой речи» объединены в один урок на8.05.2018. .

2. Урок № 95по теме «Синтаксис и морфология» и урок № 96 по теме «Синтаксис и

морфология » объединены в один урок на 15.05.2018.

3.Урок № 99 по теме: «Синтаксис и культура речи » и урок № 100 по теме: «Синтаксис и культура речи »объединены в один урок на22..05.2018.

Таким образом, по плану 105 уроков, будет проведено102. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала.






































Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся должны:

Знать/понимать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

Уметь:

Речевая деятельность:

Аудирование:

- дифференцировать главную и второстепенную информацию;

- фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа;

- определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка;

- отвечать на вопросы по содержанию текста;

Чтение:

- читать и пересказывать тексты;

Говорение:

- пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста;

- строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц;

- создавать связное монологическое высказывание на лингвистическую тему в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания;

Письмо:

- пересказывать фрагмент прослушанного текста;

- пересказывать прочитанные публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста;

Текст:

- распознавать характерные для художественных и публицистических текстов языковые и речевые средства;

Фонетика и орфоэпия:

- правильно произносить слова с учетом вариантов произношения;

Морфемика и словообразование:

- разъяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов;

- разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;

- пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;

Лексика и фразеология:

- разъяснять значения слов, правильно их определять;

- пользоваться разными видами толковых словарей;

- оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевых задач высказывания;

- находить в художественном тексте изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

Морфология:

- распознавать части речи и их формы;

- соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов;

- опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа;

Орфография:

- применять орфографические правила;

- объяснять орфограммы, опираясь на значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слов;

Синтаксис и пунктуация:

- опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов;

- различать простые предложения разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;

- правильно и уместно употреблять предложения с вводными и вставными конструкциями, однородными и обособленными членами;

- правильно строить предложения с обособленными членами;

- проводить интонационный анализ простого предложения;

- выразительно читать простые предложения изученных конструкций;

- проводить интонационный и синтаксический анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора;

- использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

- владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.




































Содержание учебного предмета

Русский язык в современном мире-1ч.

Основные термины: основные разделы языка, основные языковые единицы.

Повторение изученного в VVII классах -7ч.

Знаки препинания в простых и сложных предложениях: завершение, разделение, выделение; распределение знаков препинания на группы по их функциям; синтаксические условия употребления знаков препинания.

Виды сложных союзных предложений (сложносочиненные и сложноподчиненные) в зависимости от средства связи: сочинительного или подчинительного союзного средства.

Не с разными частями речи: глаголами, краткими причастиями, деепричастиями, прилагательными (относительными и притяжательными), числительными.

«Одна и две буквы н» в суффиксах прилагательных и полных причастий, существительных, прилагательных, причастий, наречий, графически обозначать условия выбора данных орфограмм.

Синтаксис, пунктуация, культура речи -9ч.

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтксис. Словосочетание. Повторение пройденного о словосочетании в V классе. Связь слов в словосочетании; согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).

Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.

Словосочетание, виды синтаксических связей (сочинительная и подчинительная), синтаксический разбор словосочетаний.

Простое предложение -3ч.

Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.

Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении, выразительно читать предложения.

Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности.

Предложения повествовательные, побудительные, вопросительные; восклицательные – невосклицательные, утвердительные – отрицательные.

Двусоставные предложения-17ч.

Главные члены предложения. Повторение пройденного о подлежащем.

Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.

Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.

Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием.

Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.

Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.

Второстепенные члены предложения .Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение. Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное).

Сравнительный оборот; знаки препинания при нем.

Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.

Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.

Односоставные предложения -10ч.

Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные).

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами.

Умение пользоваться в описании назывными предложениями для обозначения времени и места.

Рассказ на свободную тему.

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и сложном предложении.

Простое осложненное предложение-1ч.

Простое осложненное предложение. Способы осложнения простого предложения.

Однородные члены предложения -12ч.

Повторение изученного об однородных членах предложения. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определение Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.

Вариативность постановки знаков препинания.

Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членах.

Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера).

Обособленные члены предложения -9ч.

Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения.

Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

Ораторская речь, ее особенности.

Обращение-4ч.

Повторение изученного об обращении.

Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях.

Текстообразующая роль обращений.

Умение интонационно правильно произносить предложения с об ращениями.

Публичное выступление на общественно значимую тему.

Вводные и вставные конструкции-10ч.

Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания.

Текстообразующая роль вводных слов и междометий.

Умение интонационно правильно произносить предложения с вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными слова ми; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.

Публичное выступление на общественно значимую тему и/или об истории своего края.

Публицистический стиль, признаки стиля, жанры публицистического стиля.

Функции знаков препинания, сочетание знаков препинания.

Функции знаков препинания, факультативные знаки препинания: вариативные, альтернативные, собственно факультативные.

Авторская пунктуация.

Чужая речь -10ч.

Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи.

Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Диалог. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Способы оформления цитат.

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.

Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.

Повторение и систематизация изученного в VIII классе -8ч.

Словосочетание. Простое предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Односоставные предложения. Неполные предложения. Осложненное предложение. Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения

Обращение. Вводные и вставные конструкции. Чужая речь.

Итоговое тестирование

Учебно-тематический план

Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего


В рабочей программе

Теоретическая часть

Практическая часть

Теоретическая часть

Практическая часть

Русский язык в

современном мире

1


1


Повторение изученного в V-VII классах.

4

3

4

3

Синтаксис и пунктуация

6

2

7

2

Простое предложение

2

1

2

1

Двусоставные предложения

13

4

13

4

Односоставные предложения

6

4

6

4

Простое осложненное предложение

1


1


Однородные члены

8

4

8

4

Обособленные члены

7

2

7

2

Обращение

3

1

3

1

Вводные и вставные конструкции

7

3

7

3

Чужая речь

9

2222




22222222


8


2


Повторение и систематизация изученного в VIII классе

9

2


7


2


Итого:

77

28

74

28

Тематическое планирование


№ п/п

Дата


Тема урока

Количество часов

Тип урока


По плану

Факти

чески




1.

5.09.


2017.


Русский язык в современном мире.

1

Вводный

2.

6.09.


ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛ.

Пунктуация и орфография.

1

Повторение

3.

7.09.


Знаки препинания: завершения, разделения, выделения. Знаки препинания в сложном предложении

1

Практикум

4.

12.09.


Входная контрольная работа

1

Контрольная работа

5.

13.09.


Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1

Практикум

6.

14.09.


Р. р. Изложение от 3-го лица (упр.27, стр.17)

1

Развитие речи

7.

19.09.


Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи..

1

Практикум

8.

20.09.


Контрольный диктант по теме «Повторение»

1

Диктант

9.

21.09.


СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса

1

Объяснение нового материала

10.

26.09.


Предложение как единица синтаксиса

1

Объяснение нового материала

11.

27.09.


Словосочетание как единица синтаксиса

1

Объяснение нового материала

12.

28.09.


Виды словосочетаний

1

Объяснение нового материала

13-14

3.10

4.10


Синтаксические связи слов в словосочетаниях

Согласование. Управление. Примыкание

2

Комбинированный

15.

5.10.


Синтаксический разбор словосочетания.

1

Практикум

16.

10.10.


Р.р.Сочинение «Дом, который украшает нашу улицу», (упр72)

1

Развитие речи

17.

11.10.


Контрольный диктант по теме «Связи слов в словосочетании».

1

Диктант

18.

12.10.


ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

Комбинированный

19.

17.10.


Порядок слов в предложении. Интонация

1

Комбинированный

20.

18.10.


Р.р. Описание памятника культуры

1

Развитие речи

21.

19.10.


ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Главные члены предложения

Подлежащее.

1

Объяснение нового материала

22.

24.10.


Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

1

Комбинированный

23.

25.10.


Составное глагольное сказуемое.

1

Комбинированный

24.

26.10.


Составное именное сказуемое.

1

Комбинированный

25.

7.11


Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения»

1

Диктант

26-27

8.11

9.11


Тире между подлежащим и сказуемым.

2

Комбинированный

28.

14.11


Второстепенные члены предложения

Роль второстепенных членов в предложении

1

Объяснение нового материала

29.

15.11


Дополнение

1

Комбинированный

30.

16.11


Определение.

1

Комбинированный

31.

21.11


Приложение. Знаки препинания при нем.

1

Объяснение нового материала

32.

22.11


Обстоятельство.

1

Комбинированный

33.

23.11


Синтаксический разбор двусоставного предложения

1

Практикум

34.

28.11.


Р. р. Характеристика человека

1

Развитие речи

35.

29.11


Повторение «Главные и второстепенные члены предложения»


1

Комбинированный

36.

30.11


Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения »


1

Диктант

37.

5.12


Р.р. Сочинение . Использование обстоятельств в связном тексте (упр.170, стр. 84).

1

Развитие речи

38.

6.12


ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Главный член односоставного предложения.

Назывные предложения

1

Объяснение нового материала

39.

7.12


Предложения определённо-личные

1

Комбинированный

40.

12.12


Предложения неопределённо-личные

1

Комбинированный

41.

13.12


Р.р. Инструкция

1

Развитие речи

42.

14.12


Безличные предложения

1

Комбинированный

43.

19.12


Р.р. Сочинение. Накануне дня рождения (упр.188 стр.91)

1

Развитие речи

44.

20.12


Неполные предложения

1

Комбинированный

45.

21.12


Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение по теме «Односоставные предложения»

1

Практикум

46.

26.12


Тестирование по теме «Односоставные предложения»

1

Тестирование

47.

9.01


Анализ тестирования

1

Практикум

48.

10.01


ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Понятие об осложненном предложении


1

Объяснение нового материала

49.

11.01


ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Понятие об однородных членах

1

Комбинированный

50.

16.01


Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

1

Комбинированный

51.


17.01


Р.р. Изложение. Сравнительная характеристика (упр. 242, стр.113)

1

Развитие речи

52.


18.01


Однородные и неоднородные определения

1

Объяснение нового материала

53-54.

23.01

24.01


Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

2

Комбинированный

55.

25.01


Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

1

Комбинированный

56.

30.01


Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с однородными членами

1

Практикум

57.


31.01


Р.р. Сочинение- отзыв о картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (упр.281, стр.132)

1

Развитие речи

58.


1.02


Повторение по теме «Однородные члены предложения»

1

Комбинированный

59.

6.02


Контрольный диктант по теме « Однородные члены предложения и пунктуация при них»

1

Диктант

60.

7.02


Работа над ошибками

1

Практикум

61.

8.02


ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Понятие об обособлении

1

Объяснение нового материала

62.

13.02


Обособленные определения . Выделительные знаки препинания при них.

1

Объяснение нового материала

63.


14.02


Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему.

1

Развитие речи

64.

15.02


Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

1

Практикум

65.

20.02


Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

1

Объяснение нового материала

66.

21.02


Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

1

Комбинированный

67.

22.02


Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с обособленными членами

1

Практикум

68.


27.02


Повторение по теме «Обособленные члены предложения»


1

Комбинированный

69.


28.02


Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения

1

Диктант

70.

1.03


ОБРАЩЕНИЕ.

Назначение обращения

1

Комбинированный

71.


6.03


Распространенные обращения

1

Комбинированный

72.

7.03


Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений.

1

Практикум

73.

13.03


Р.р. Сочинение -обращение к официальному лицу ( упр.360)

1

Развитие речи

74.

14.03


ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ.Вводные конструкции


1

Объяснение нового материала

75.

15.03


Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.


1

Объяснение нового материала

76-77.

20.03

21.03


Выделительные знаки препинания при вводных словах, сочетаниях слов и предложениях. Тестирование.

2

Тестирование

78.

22.03


Вставные слова, словосочетания и предложения.

1

Комбинированный

79.

3.04


Междометия в предложении

1

Комбинированный

80.

4.04


Синтаксический и пунктуационный разборы предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

1

Практикум

81.

5.04


Повторение по теме «Вводные и вставные конструкции»


1

Комбинированный

82.


10.04


Контрольный диктант по теме «Вводные и вставные конструкции»


1

Диктант

83.


11.04


Р.р. Сочинение. Кого бы я хотел увидеть на старинной фотографии (упр. 401, стр.190)

1

Развитие речи

84.

12.04


Чужая речь

Понятие о чужой речи

1

Объяснение нового материала

85.


18.04


Комментирующая часть

1

Комбинированный

86.


19.04


Прямая и косвенная речь

1

Комбинированный

87.


24.04


Косвенная речь

1

Комбинированный

88.


25.04


Прямая речь.

1

Комбинированный

89.


26.04


Диалог.

1

Комбинированный

90


2.05


Рассказ

1

Практикум

91.


3.05


Р.р. Сжатое изложение

1

Развитие речи

92-93

8.05


Цитата. Повторение «Способы передачи чужой речи»

1

Обобщение изученного

94.


10.05


Контрольный диктант по теме «Способы передачи чужой речи»

1

Диктант

95-

96.

15.05


ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ

Синтаксис и морфология .

1

Повторение

97.

16.05


Синтаксис и пунктуация

1

Повторение

98.

17.05


Р.р.Подробное изложение ( упр.443, стр.216)

1

Развитие речи

99-100.

22.05


Синтаксис и культура речи

1

Повторение

101-102

23.05

24.05


Синтаксис и орфография

2

Повторение

103.

29.05


Итоговое тестирование

1

Тестирование

104.

30.05


Анализ тестирования

1

Анализ тестирования

105.

31.05


Итоговое обобщение

1

Итого

101 час

Обобщение изученного


График контрольных работ


п/п

Дата

Содержание (раздел, тема)

Тема (к/р, л/р, пр/р.тест)

Количество часов

По

плану

Факти

чески

1.

12.09.


Стартовый контроль

Входная контрольная работа

1

2.

20.09.


Повторение

Контрольный диктант по теме «Повторение»

1

3.

11.10.


Связи слов в словосочетании

Контрольный диктант по теме «Связи слов в словосочетании»

1

4.

7.11.


Главные члены предложения

Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения»

1

5.

30.11.


Главные и второстепенные члены предложения

Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения »


1

6.

26.12.


Односоставные предложения

Тестирование

по теме «Односоставные предложения»

1

7.

6.02.


Однородные члены предложения

Контрольный диктант по теме

« Однородные члены предложения и пунктуация при них»

1

8.

28.02.


Обособленные члены предложения

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения»

1

9.

21.03.


Вводные слова и предложения

Тестирование

1

10.

10.04.


Вводные и вставные конструкции

Контрольный диктант по теме «Вводные и вставные конструкции»


1

11.

10.05.


Способы передачи чужой речи

Контрольный диктант по теме «Способы передачи чужой речи»

1

12..

29.05.


Повторение и систематизация изученного в 8 классе

Итоговое тестирование

1


























Лист корректировки рабочей программы


Предмет русский язык_____________________________________________

Учитель Горланова Г.Г.___________________________________________________


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


8



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!