СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по производственной практике ПМ 03

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по производственной практике ПМ 03

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по производственной практике ПМ 03»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»






УТВЕРЖДЕНА

приказом директора ГПОУ ЯНАО

«Надымский профессиональный колледж»

«_____ от _______________ 20______ г.









рабочая ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 03

Оказание доврачебной медицинской помощи

при неотложных и экстремальных состояниях



для специальностей СПО: 34.02.01 «Сестринское дело»


















2019 г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело Приказ Минобрнауки № 502 от 12. 05. 2014г. на основе примерной программы профессионального модуля ПМ.03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях


Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж»

Составитель:

Соскова Лариса Борисовна, преподаватель профессиональных дисциплин ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж»

































СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПП

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3. СТРУКТУРА и содержание ПП

7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

15

5.  Приложение

18



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


ПМ.03. Оказание доврачебной медицинской помощи

при неотложных и экстремальных состояниях


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01. Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


ПК 3.1.

Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2.

Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3.

Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.


1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях,

уметь:

-проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;

-оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;

-проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;

-действовать в составе сортировочной бригады,

знать:

-причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

-алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

-классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;

-правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.


1.3. Количество часов производственной практики 72 часа.




2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимся видом профессиональной деятельности (ВПД): Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах

ПК 3.2.

Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

ПК 3.3.

Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.


Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4.


Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
















3. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ПП


Наименование

разделов


Содержание ПП

Объем

часов


Виды работ:

  1. Ознакомление со структурой и задачами отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии.

  2. Ознакомление с оборудованием и аппаратурой ОАРИТ.

  3. Рабочее места и функциональные обязанности медицинской сестры ОАРИТ.

  4. Ознакомление с работой медицинских сестер отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии.

  5. Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры.

  6. Изучение нормативно – правовой документации, регламентирующей деятельность медицинской сестры ОАРИТ.

  7. Ознакомление с учетной документацией ОАРИТ, правилами ее заполнения.

  8. Оформление учебной документации.

36
















1. Знакомство с работой СМП , порядка взаимодействия с другими отделениями ЛПО.

  1. 2. Осуществление подготовки рабочего места под руководством медицинской сестры ОАРИТ.

  2. 3. Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры.

  3. 4. Осуществление сестринского процесса в отделении под руководством медицинской сестры.

  4. 5. Выполнение мониторинга состояния пациента под руководством медицинской сестры.

  5. 6. Проведение контроля работы аппаратуры.

  6. 7. Соблюдение мер профилактики и контроля внутрибольничной инфекции под руководством медицинской сестры.

  7. 8. Соблюдение правил утилизации медицинских отходов, согласно нормативным документам в ЛПО, под руководством медицинской сестры.

  8. 9. Соблюдение техники безопасности при работе в ОАРИТ.

10. 10.Оформление типовой медицинской документации отделения.

  1. 11.Оказание независимого сестринского вмешательства при неотложных и критических состояниях у пациентов ОАРИТ под руководством медицинской сестры.

12.Оформление документации.

36


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ


4.1. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендованных учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительной литературы


Учебники:

  1. Вандышев А.Р.. Медицина катастроф, Ростов н/Д, изд. Феникс, 2011, 384с.

  2. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф под редакцией Киршина Н.М., –М., издательский центр Академия, 2012, 320 с.

  3. Зарянская В. Г. Основы реаниматологии и анестезиологии для медицинских колледжей: учебное пособие. –Изд. 9-е.– Ростов н/Д: Феникс, 2013, 382 с.

  4. Ремизов И. В. Основы реаниматологии для медицинских сестер : учеб. пособие для мед. училищ и колледжей. –Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2009, 256 с.

Дополнительные источники:

  1. Горячев С. Ф. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. – Ростов н/Д: Феникс, 2010, 576 с.

  2. Григорьев И. В. Лечение неотложных состояний: новейший справочник. – Ростов н/Д: Феникс, 2011, 288 с.

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Производственная практика по профилю специальности проводится в лечебно-профилактических организациях.

Базы практики оснащены современной медицинской техникой, используют новейшие медицинские технологии диагностики и лечения пациентов, имеют наиболее передовую организацию медицинского труда.

Целью производственной практики является комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций. А также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, воспитание у студентов любви к труду, культуре труда, добросовестного отношения к порученной работе.

В ходе прохождения практики студенты должны закрепить теоретические знания, полученные при изучении профессионального модуля, ознакомиться с алгоритмами оказания медицинской помощи при неотложных состояниях, научиться выполнять сестринские манипуляции по уходу за пациентами в условиях ОАРИТ, научиться проводить мероприятия по восстановлению жизнедеятельности организма при неотложных состояниях, ознакомиться с тактикой медицинской сестры при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ, уметь проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях, уметь действовать в составе сортировочной бригады.

В ходе практики студенты должны уметь анализировать взаимосвязь выполняемых ими манипуляций с другими видами работ, осуществляемых в процессе лечения и ухода за пациентами.

Характер рабочих мест на время прохождения практики устанавливается с учетом того, что каждый студент в течение всей производственной практики должен не повторять вопросы, относящиеся к учебной практике, а расширять и углублять знания, умения по специальности.

Аттестация по итогам производственной практики (по профилю специальности) проводится на основании результатов, подтверждаемых отчётами и дневниками практики студентов, а также отзывами руководителей практики на студентов, в виде дифференцированного зачета.

В помощь студентам для освоения модуля работает библиотека колледжа с читальным залом, в котором имеются рабочие места с выходом в интернет.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (медико-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по профессиональному модулю ПМ.03. «Оказание доврачебной экстренной медицинской помощи»:

  • наличие высшего медицинского или сестринского образования;

  • опыт деятельности в учреждениях здравоохранения соответствующей профессиональной сферы.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

  • педагогический состав: дипломированные специалисты

  • преподаватели профессионального модуля ПМ.03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях»;

  • непосредственные руководители: старшие медицинские сестры лечебных отделений лечебно-профилактических организаций;

  • общие руководители: главные медицинские сестры лечебно-профилактических организаций.

  • Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только иформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.













Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Правильность понимания социальной значимости профессии медицинской сестры.

Проявление устойчивого интереса к профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы профессионального модуля.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способность рационально организовывать собственную деятельность.

Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ.

Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов решения проблемно-ситуационных задач.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Проведение рефлексии результатов обучения после каждого занятия.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оперативность поиска и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития.

Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Владение информационно-коммуникационными технологиями и правильность их использования в профессиональной деятельности медицинской сестры.

Экспертное наблюдение и оценка динамики достижений студента в учебной деятельности.

Экспертная оценка ведения дневника производственной практики.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Способность работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением.

Достижение в процессе общения поставленной цели, конструктивное разрешение противоречий.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы. профессионального модуля.

Характеристика руководителей производственной практики на студента из ЛПО.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Ответственность за работу команды, результат выполнения заданий.

Готовность к принятию группового решения и ответственности за его последствия.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Характеристика руководителей производственной практики на студента из ЛПО.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Осознанное стремление к профессиональному и личностному развитию, самообразованию.


Экспертное наблюдение и оценка представленных в портфолио результатов повышения личностного и квалификационного уровня.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности, рациональность их использования, умение перестроиться и адаптироваться в новых условиях профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Толерантность к проявлению социальных, культурных и религиозных различий.

Бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа.

Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженность принципам гуманизма.

Соблюдение этических норм и правил поведения в обществе.

Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Способность организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка выполнения манипуляций по алгоритму действий с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Систематичность ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний и повышения качества жизни.

Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях и производственной практике.





5.ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


Д Н Е В Н И К



Производственной практики

ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

для специальности 34.02.01. «Сестринское дело»



Студента ___________________________________________________________

Группы _____________________________________________________________

Место прохождения практики___________________________________________

____________________________________________________________________

время прохождения практики с «_____» _________________20 ____ г.

по « _____» ________________ 20 ____ г.



Руководитель практики____________________________________________

Рекомендации по ведению дневника

учебной практики


Дневник ведется ежедневно.

В первый день практики делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

Ежедневно в разделе «Содержание практики» указывается тема практического занятия, место проведения занятия, в графе «Объём выполненной работы» регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики. Заносятся подробные описания предметов ухода, последова­тельности действий при выполнении медицинских услуг, использования медицинской техники, описания приборов, проведение забора материала для анализов и т.п. произведен­ных и увиденных в период прохождения учебной практики впервые.

Записанные ранее в дневнике алгоритмы действий повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

Ежедневно руководителем практики подводится итог проведенных работ и выставляется оценка.

При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практике манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.

По окончании учебной практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором указывает базы прохождения практики, основные манипуляции, приобретенные навыки, трудности при выполнении манипуляций, своё впечатление о практике.




ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________







Печать учреждения Студент (подпись) ____________________



Руководитель практики (подпись) ___________



Дата проведения:___________________




















ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ

ПМ. 03Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.



  1. Знакомство с диагностическим и реанимационным оборудованием ОРИТ


  1. постановка сифонной клизмы


  1. оказание помощи при рвоте


  1. оформление медицинской карты стационарного больного


  1. Ф № 003/у


  1. заполнение карты сестринского наблюдения за пациентом ОАРИТ


  1. заполнение температурного листа.


  1. выбор положения больного, метода транспортировки в зависимости от состояния


  1. определение гемодинамических показателей (пульс, АД, ЧСС)


  1. проведение регистрации ЭКГ


  1. снятие данных с кардиомонитора и занесение их в карту наблюдения


  1. определение состояния слизистых и кожных покровов


  1. определение зрачкового рефлекса;


  1. определение наличия самостоятельных экскурсий грудной клетки или их отсутствия;


  1. определение пульса на сонных и бедренных артериях


  1. определение признаков остановки дыхания.


  1. определение признаков клинической смерти


  1. определение признаков биологической смерти;:


  1. проведение сердечно-легочной реанимации одним реаниматором


  1. проведение сердечно-легочной реанимации двумя реаниматорами


  1. проведение сердечно-легочной реанимации у детей

  1. определение признаков эффективности реанимационных мероприятий


  1. проведение санации верхних дыхательных путей


  1. восстановление проходимости дыхательных путей методом толчков


  1. проведение ИВЛ с использованием мешка Амбу


  1. введение воздуховода


  1. выполнение инъекций ( в/в, в/м, п/к)


  1. постановка системы для в/в инфузий


  1. подготовка набора инструментов для трахеостомии


  1. подготовка набора инструментов для плевральной пункции


  1. уход за трахеостомой


  1. подача кислорода через маску


  1. подготовка набора инструментов для катетеризации магистральных вен


  1. измерение пульсового давления с помощью пульсометра


  1. наложение венозных жгутов на конечности

  1. оказание помощи при проведении дефибрилляции


  1. проведение оксигенотерапии


  1. определение индекса шока


  1. оказание доврачебной помощи при анафилактическом шоке по алгоритму


  1. определение глубины шока по гемодинамическим показателям


  1. определение годности донорской крови к переливанию


  1. постановка системы дляв/в инфузий, регулирование скорости введения лекарственных средств.


  1. проведение дезинфекции аппаратов ИВЛ


  1. введение назогастрального зонда


  1. применение роторасширителя, языкодержателя

  1. выполнение тройного приема Сафара


  1. проведение неаппаратной ИВЛ «рот в рот», « рот в нос»


  1. проведение непрямого массажа сердца


  1. наложение иммобилизационных шин (шинирование подручными средствами)


  1. временная остановка кровотечения ( изменение положения тела, пальцевое прижатие, наложение давящей повязки, гемостаз путем сгибания конечности)


  1. проведение реанимационных мероприятий с учетом возраста








Подпись руководителя учебной практики_________________






























Приложение 2

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время производственной практики

ПМ. 03Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

МДК. 03.01. Основы реаниматологии.

по специальности 34.02.01. «Сестринское дело»



студента (ки)

_______________________________________________________________

курса ________ группы _________

Срок прохождения _____________



Текстовой отчет

Указать базы прохождения практики, основные манипуляции и навыки, трудности

при выполнении манипуляций. Ваше впечатление о практике.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент (подпись)_______________



Руководитель практики (роспись)__________________









Приложение 3



Характеристика

учебной и профессиональной деятельности во время прохождения преддипломной практики

Студент_________________________________________________ группа _____ Специальность: сестринское дело

За время прохождения производственной практики на базе

_______________________________________________________________

с______ по_________20___г в отделении__________________________________


Работал по программе практики (да/ нет)________________________________

Понимал (не понимал) сущность и социальную значимость будущей профессии

______________________________________________________________________

Организовывал (не организовывал) собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

______________________________________________________________________

Проявил (не проявил) способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, способность нести ответственность за результаты своей работы

______________________________________________________________________

Осуществлял (не осуществлял) поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ______________________________________________________________________

Проявлял (не проявлял) способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, медицинским персоналом

______________________________________________________________________

Соблюдал (не соблюдал) правила противопожарной безопасности и техники безопасности___________________________________________________________

Организовывал ( не организовывал) рабочее место с соблюдением требований инфекционной безопасности

_______________________________________________________________________

Владеет ( не владеет) знаниями нормативных документов

______________________________________________________________________

Продемонстрировал ( не продемонстрировал) умение работать с медицинской документацией_________________________________________________________

Заключение:

Овладел в полном ( не полном) объеме общими компетенциями в соответствии с программой практики ______________________________________________________________________

Оценка за работу в отделении___________________________________________

Руководитель от МО________________________________________

Методический руководитель от колледжа____________________________________________



М.П.





Приложение 4


Аттестационный лист по преддипломной практике специальность Сестринское дело

1. Ф.И.О. студента______________________________________________________

Группа_______по специальности 34.02.01.

2. Место прохождения практики__________________________________________

3. Сроки проведения практики с____________по____________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных

обучающимися во время практики

Количество

ПК 1.1

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.


ПК 1.2.

Проводить санитарно-гигиенические воспитание населения.

ПК 1.3.

Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5.

Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6.

Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7.

Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8.

Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1.

Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2.

Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3.

Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций


Итого:


М.П.

Ф.И.О. и подпись руководителя ПП от М

Ф.И.О. методического руководителя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!